transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
сколько стоит капремонт
aleh001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 18:26 | Сообщение # 1
всем привет!
сколько стоит комплект запчастей для капремонта , и работа?
2.5 D


FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa

Сообщение отредактировал aleh001 - Среда, 17.02.2010, 18:28
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:51 | Сообщение # 2
Около двух тысяч долларов,если не экономить и менять всё,что положено менять при капиталке.
По минимуму-полторы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:55 | Сообщение # 3
Quote (aleh001)
сколько стоит комплект запчастей для капремонта , и работа?

Немного непонятный вопрос, капремонт двигателя может быть разный. Мне обошлись запчасти и расточка блока и шлифовка колен вала примерно 700доллоров. Запчасти: поршня с кольцами ,вкладыши, все прокладки сальники масло отражатели, все ремни, масло, фильтра. Может что забыл. Я двигатель делал сам.
А работа стоит примерно столько-же, я не интересовался думаю 600-1000 долларов.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:58 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
Около двух тысяч долларов,если не экономить и менять всё,что положено менять при капиталке. По минимуму-полторы.

с хорошими запчастями именно так и выходит, причем без учета работы.

Добавлено (17.02.2010, 19:58)
---------------------------------------------
работа около 500 баксов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:58 | Сообщение # 5
Сейчас аккурат столкнулся,посчитал,минимум(без гильзования) с хоршими комплектующими -800уев. Решил купить движок б.у. стоит от500 до 800 уев голый,плюс свой останется. Вот и считайте...

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 17.02.2010, 20:34 | Сообщение # 6
Микола, а не хочется на новье поганять чтоб без заморочек типа застучяло, не завелся, через год тянуть перестал?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 17.02.2010, 20:46 | Сообщение # 7
Quote (тарасевичь)
а не хочется на новье поганять

от 25000$. Б/У дрыгатель дешевле.
А если серьёзно, то потрохам моего, видавшего виды двигателя доверия у меня больше, чем новым покупным оригинальным запчастям в киоске. А ведь еще и шлифовшики есть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:06 | Сообщение # 8
Quote (Sirrega)
чем новым покупным оригинальным запчастям в киоске. А ведь еще и шлифовшики есть.

Я покупал поршни поставщика запчастей на немецкие конвееры "Kolbensmidt" , стоют прилично, но качество отличное, не придерешся. А расточники проверенные есть, хотя гильзы ГАЗ-24 после 100.000 выглядят как будто только запресованные smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Моё мнение-лучше переборка.При разборке купленного б/у движка(С битой машины из колхоза)выяснилось:вал под шлифовку,один шатун тянутый,поршневой нет,форсунки-трупы,на сёдлах клапанов-подозрения на трещины.А вроде ездил.Но ничего не скажу про контрактные движки.Да,можете меня поздравить сегодня выехал на перебранном движке-он просто шепчет,аж душа радуется.Надолго ли?(чёрную кошку оставил жить.см. тему "сломало коленвал) biggrin biggrin biggrin

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:38 | Сообщение # 10
Смотря где купить б/у мотор, если приобретать с толковым мастером(независимым экспертом)...
я тоже считаю, если там, ну кольца подкинуть,сальники,прокладки,то есть смысл, а если всё полностью,включая вал,поршня и все патраха башки, то уж лучше взять мотор,


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek