Давление масла пропала!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!
|
|
nugo77
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:30 | Сообщение # 31
всем доброи ночи ребят нужна подсказка где искать давление? кароче опишу историю накрылась турбина выгнало масла загорелось лампочка давление масло. соответственно заглушили сразу и притошили на буксир был вечер. кароче на утро долили масло до уровня скинул турбину у которого переломился вал заглушил масляные каналы и колектор и заводим машину лампочка давления начал загоратся!!! вообщем скидываем движок разбираем как говорили что вал и вкладышы там всё целое вал остался живои но вклад. на всяки случаи поменял в голове был накрыт рокерная планка и вал выпуск тоже поменял за одно и насос масленныи!! ну собрал и пихнул на место завести завёл вроде заработало но давление так и не появилась если раньше чуть газку довал тухло то щас вообще не гаснет завтра буду пробавать механическим датчиком незнаю что делать если не покажет подскажите причины если кто сталкивался двиг 2.4 115 л.с
Ф.Т 2007г. 2.4 115 л.с. и Ф.Т. 2011г. 2.4 140 л.с.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:45 | Сообщение # 32
Дефект сборки 99%
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
nugo77
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:17 | Сообщение # 33
доброи ночи мастер я бы не сказал что дефект в сборке двиг работает как часики! слава богу всё обошлось оказался датчик неисправным давление в идеале я бы даже сказал лучше чем надо на холодном 3.8 показало а на прогретом и хол ход показало 2.6!! хотя в мануале написано не менее 1.2 и при 2000 оборотах не менее 2.0!!! всётаки не такои он сложныи двиг как говорили!! но есть ешё вопрос сальники к/в не менял так как были сухие но щас потекли сильно если поменяю поможет или нет?? так как кое кокие умельцы сказали што давление слишком хорош и могут новые сальники тоже не выдержать хотя я уже сегодня начал кпп скидывать чтоб заменить задни сальник
Ф.Т 2007г. 2.4 115 л.с. и Ф.Т. 2011г. 2.4 140 л.с.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:34 | Сообщение # 34
nugo77, у меня тоже примерно такое давление. Задний сальник плывет не из под коленвала, а из под нижних болтиков самого сальника. Я поставил новый еще больше поплыл, так и езжу. Раз снял сальник с двигателя который диллеры перебирали, дык он по периметру на гермете был, но сухой был.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
nugo77
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:49 | Сообщение # 35
мммдааа зассадаа я что сглупил не дал значения герметику и промазал тем что было тоесть простеньким (АРГО) а шас двиг работает чётка только обида на то что почти во всех соединениях сыреет прикинь что на маём фарде проще двиг скинуть чем кпп и мне завтра придётся это делать
Ф.Т 2007г. 2.4 115 л.с. и Ф.Т. 2011г. 2.4 140 л.с.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:53 | Сообщение # 36
А по мне, проще кпп. Удачи, отпишись потом что, да как. Я за это 2,4 и люблю даже когда он весь в масле, за 20 т. пробега, уходит поллитра, фолькс LT такого не позволяет.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Сообщение отредактировал Leha-Transit - Четверг, 19.01.2012, 01:00
|
nugo77
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:58 | Сообщение # 37
И ВАМ УДАЧИ ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ САЛЬНИК Я ВЗЯЛ НО БОЮСЬ ЧТО МОЖЕТ ГНАТЬ ИЗ ПОД ПОДШИБНИКА ПЕРВИЧНОВО ВАЛА ТАК КАК ОН СМАЗЫВАЕТСЯ С К/ВАЛА ВСЁ УПИРАЕТСЯ ВО ВРЕМЕНИ ПОКА ЕГО ПРИВЕЗУТ ПРОИДЁТ КУЧА ВРЕМЕНИ
Ф.Т 2007г. 2.4 115 л.с. и Ф.Т. 2011г. 2.4 140 л.с.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:14 | Сообщение # 38
У меня подшибник перв.вала обычный и кпп 5с.т., у вас наверно 6с.т. кпп, там наверно уже все подругому.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:49 | Сообщение # 39
Quote (nugo77) НО БОЮСЬ ЧТО МОЖЕТ ГНАТЬ ИЗ ПОД ПОДШИБНИКА ПЕРВИЧНОВО ВАЛА ТАК КАК ОН СМАЗЫВАЕТСЯ С К/ВАЛА Нет.Не может.С масляной системой он не сообщается.Quote (nugo77) только обида на то что почти во всех соединениях сыреет Все уплотнения при сборке в обязательном порядке менять на новые.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:04 | Сообщение # 40
.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|