согласен насчет компрессии, но не получилось при ремонте форсунок померить, машина не стоит - кормит, пришлось собрать и ехать. но похоже недолго ехать, сегодня хотел подтянуть тросик ручника, думаю пока делать буду погрею, завел, дай думаю заодно и заправлю, залил полтиник из канистры (топливо с ПТК, обычно лью Несте или Шелл), пока собрался поддомкратить, слышу чахнет двигло, так и заглох на холостых.
кручу стартером - ноль эмоций, ослабил гайки на трубопроводах - пена, т.е. воздух, прокачал - вроде идет чистая соляра, но заводится не хочет. мертво. позвал жену крутить стартером, сам смотрю на снятые трубопроводы, со всех бьет топливо, но так и не завел.
поставил на зарядку аккумы, завтра попробую.
предохранители все посмотрел, ошибок на панели никаких не кажет.
вообщем пока не знаю чего ему надо, завтра попробую другой соляры напрямую подать, если нет - придется либо снимать все-таки насос (почему в прошлый раз не снял уже писал выше) и вести его в сервис, либо же целиком гнать - правда пока не знаю куда. живу в 120км от Питера на юг, посоветовали в Ольгино, но тут на форуме видел не лестный отзыв о них и в то же время слишком далеко, такой крюк делать. вот сижу в инете перебираю разные сервисы по СПб, в Новгороде по-моему вообще нет таких спецов.
Добавлено (20.03.2010, 18:02)
---------------------------------------------
снял все-таки насос, для этого пришлось изготовить приспособу для удержания звездочки с цепью на месте, понял для чего нужны эти 50 градусов - по мануалу надо было снять датчик положения коленвала и в 50 гр зафискировать маховик, дабы в дальнейшем не допустить проворачивания движка, датчик снимать не стал, градусы ловил опытным путем - именно в этом положении становится возможным открутить болты крепления насоса в к блоку через отверстия в звездочке (проворачивал за колесо, когда поймал момент опустил машину, т.к. передвигать ее не планирую - никуда не денется ничего)
насос отвез в СПБ в бошсервис, диагностика показала что умер электромагнитный клапан (вместо положенных 70 кубиков пропускает только 4 - мне это конечно не говорит ни о чем, остается уповать на спецов), в понедельник обещали заменить его и привести насос в порядок (со слов мастера с другими компонентами насоса вроде все нормально).
Добавлено (24.03.2010, 17:22)
---------------------------------------------
привез насос с ремонта - заменили электроклапан (цена в СПб 10т.р.), выдали после диагностики и регулировки несколько листов распечатанных, везде стоят плюсы.
сегодня внедрил его на место, все дела по мануалу, завести не смог.
систему вроде прокачал, хотя когда решил снять топливный фильтр в нем были пузыри, наверное надо еще разок как следует прокачать всю систему.
при заводке пытался схватить, пару раз пыхтел похоже на одной или двух форсунках, посадил аккум.
поставил на зарядку, завтра - второй подход.