transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
выбор решения проблемы
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:26 | Сообщение # 11
форсунки установил на место, компрессию так и не померял, придется потом через свечи.
когда завел оказалось нет давления масла (горит лампа), думал сначала проблема в проводке, может где провод коротнул, стал искать.
по электрике все норма, датчик тоже вроде не должен, обратил внимание что уровень масла увеличился, оказалось все наивно просто - пока возил форсунки в ремонт, выпавший снег таял и судя по всему прилично накапал из под капота через ГБЦ (крышка то снята) в блок, вода в поддоне застыла и не было забора масла. погрел поддон, открутил пробку - правда полилась вода, немного, но прилично - около стакана.
завел снова - все норма, думаю ничего не запорол, т.к. при первой заводке практически сразу заглушил. вообщем надо внимательнее...


Сообщение отредактировал форд53 - Суббота, 13.03.2010, 18:28
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:02 | Сообщение # 12
форд53, промыл мотор?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:55 | Сообщение # 13
мотор не мыл, прокатился немного, теперь вот тоже думаю, что не помешало бы масло поменять.

холодный все так же не заводится, немного подогреешь антифриз, практически не ощутимо рукой - и все, заводится.

вообщем дальше наверное компрессия и тнвд, хотя не понимаю почему ему достаточно такого микроподогрева и все процесс пошел?
неужели из-за минимального подогрева увеличивается компрессия или же насос качает лучше, хотя подогрев на насос в данном случае никак не влияет (нагреть его просто не успевает).

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:23 | Сообщение # 14
Quote (Virumen777)
привет всем.проблема выехал на линию зашу мело в двишке шум как у бензинового без свечи.что клапон или прокладка ГБЦ

Скорее всего уплотнение форсунки(фторопластовое кольцо) продуло.Прокладка возможна,но чаще все таки из под форсунки дует. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:23 | Сообщение # 15
Virumen777.у тебя обломало клапан.не вздумаи заводить .может поломать голову.форсунку.пробить поршень .снимай клапанную крышку.клапанный механизм и определишь какой клапан. Но еще может прогорело уплотнительное кольцо под форсункой.звук может быть похожим.но сначало провeрь 1 вариант. Удачи.

.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:33 | Сообщение # 16
для форд 53

пока не измеряете компрессию-так и будете удивляться и тратить деньги в ненужном направлении(общее правило-->холодный дв.плохо пускается-- умирает двигатель или подсос воздуха в тнвд. горячий--->топливная)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.03.2010, 17:22 | Сообщение # 17
согласен насчет компрессии, но не получилось при ремонте форсунок померить, машина не стоит - кормит, пришлось собрать и ехать.

но похоже недолго ехать, сегодня хотел подтянуть тросик ручника, думаю пока делать буду погрею, завел, дай думаю заодно и заправлю, залил полтиник из канистры (топливо с ПТК, обычно лью Несте или Шелл), пока собрался поддомкратить, слышу чахнет двигло, так и заглох на холостых.
кручу стартером - ноль эмоций, ослабил гайки на трубопроводах - пена, т.е. воздух, прокачал - вроде идет чистая соляра, но заводится не хочет. мертво. позвал жену крутить стартером, сам смотрю на снятые трубопроводы, со всех бьет топливо, но так и не завел.
поставил на зарядку аккумы, завтра попробую.
предохранители все посмотрел, ошибок на панели никаких не кажет.

вообщем пока не знаю чего ему надо, завтра попробую другой соляры напрямую подать, если нет - придется либо снимать все-таки насос (почему в прошлый раз не снял уже писал выше) и вести его в сервис, либо же целиком гнать - правда пока не знаю куда. живу в 120км от Питера на юг, посоветовали в Ольгино, но тут на форуме видел не лестный отзыв о них и в то же время слишком далеко, такой крюк делать. вот сижу в инете перебираю разные сервисы по СПб, в Новгороде по-моему вообще нет таких спецов.

Добавлено (20.03.2010, 18:02)
---------------------------------------------
снял все-таки насос, для этого пришлось изготовить приспособу для удержания звездочки с цепью на месте, понял для чего нужны эти 50 градусов - по мануалу надо было снять датчик положения коленвала и в 50 гр зафискировать маховик, дабы в дальнейшем не допустить проворачивания движка, датчик снимать не стал, градусы ловил опытным путем - именно в этом положении становится возможным открутить болты крепления насоса в к блоку через отверстия в звездочке (проворачивал за колесо, когда поймал момент опустил машину, т.к. передвигать ее не планирую - никуда не денется ничего)
насос отвез в СПБ в бошсервис, диагностика показала что умер электромагнитный клапан (вместо положенных 70 кубиков пропускает только 4 - мне это конечно не говорит ни о чем, остается уповать на спецов), в понедельник обещали заменить его и привести насос в порядок (со слов мастера с другими компонентами насоса вроде все нормально).

Добавлено (24.03.2010, 17:22)
---------------------------------------------
привез насос с ремонта - заменили электроклапан (цена в СПб 10т.р.), выдали после диагностики и регулировки несколько листов распечатанных, везде стоят плюсы.
сегодня внедрил его на место, все дела по мануалу, завести не смог.
систему вроде прокачал, хотя когда решил снять топливный фильтр в нем были пузыри, наверное надо еще разок как следует прокачать всю систему.
при заводке пытался схватить, пару раз пыхтел похоже на одной или двух форсунках, посадил аккум.
поставил на зарядку, завтра - второй подход.

Сообщение отредактировал форд53 - Суббота, 20.03.2010, 18:05
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 24.03.2010, 18:32 | Сообщение # 18
- распечатку в студию----разберем по косточкам.....

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.03.2010, 20:10 | Сообщение # 19
даю распечатку после ремонта
Прикрепления: 9425456.jpg (165.0 Kb) · 0637279.jpg (252.6 Kb) · 0368217.jpg (294.9 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.03.2010, 20:15 | Сообщение # 20
еще пару сканов до замены клапана
Прикрепления: 7450778.jpg (264.3 Kb) · 2886135.jpg (244.5 Kb)
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek