transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
выбор решения проблемы
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:26 | Сообщение # 21
1.(пост 20) родной дозатор----проверка на стенде----тнвд не тянет подачи/подачи занижены--->стрелки вниз/---износ дозатора

2.(пост 19) установлен новый\ИСПРАВНЫЙ\ дозатор---после ПРОГРАММИРОВАНИЯ на стенде----- тнвд соответствует по параметрам тестплану---т.е. новому тнвд

вопрос--ПОЧЕМУ бош питер НЕ ПРОВЕРИЛ блокировку вала тнвд?(это входит в стоимость ремонта\замены дозатора\ тнвд--киев)---в смысле правильно-ли стоит фланец на валу----он садится БЕЗ ШПОНКИ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.03.2010, 18:24 | Сообщение # 22
ответа на последний вопрос у меня нет.
машину так и не завел, пытается схватить, но...
назавтра записался на прием к "доктору" - обзвонил несколько сервисов, остановился на этом (после отпишу в каком именно), после моего повествования по телефону о предистории - вердикт был таков - само собой пацинета надо бы увидеть, подключить к умной машине (стенду), после этого более менее станет ясно, со слов мастера после установки нового клапана все же необходима прописка его к мозгам (у некоторых прокатывает без, у некоторых - нет), еще как вариант износ цепи...
вообщем завтра возможно все станет ясно.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:12 | Сообщение # 23
клапан-дозатор---УЖЕ ПРИВЯЗАН ПРОГРАММИРОВАНИЕМ НАСОСА----ваш насос как новый по выдаваемым параметрам------косяки в :

1. неправильной установке тнвд(не зафикирован кв и все остальное от балды) или смещении фланца(не проверен на стенде)-----при запуске пишет ошибку по углу или заводится только с эфира+ может стрельнул незафиксировынный гидронатяжитель цепи/перезарядить/+ откапиталить головку из-за перескока цепи

2. не прокачан насос---прокачивать до отсутствия пузырей из насоса---далее отдать гайки форс--крутануть стартером до брызг из-под гаек всех форс.----их затянуть---- запуск двиг.

3.отвязался иммо---- красная лампа на часах не гаснет --- мерцает

4.тыщща миллионов сторонних причин


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:01 | Сообщение # 24
1. кв фиксировал (правда не как по мануалу - штифтом вместо датчика положения КВ а просто выставил момент когда можно попасть в отверстия для откручивания болтов крепления насоса к блоку через взездочку) - при установке отверстия не сместились, попал сразу в крепеж, по поводу фланца ТНВД ничего не скажу, вот гидронатяжитель - вполне возможно
2. насос прокачал до полного отсутсвия пузырей, гайки тоже откручивал до брызг (брызгал по-взрослому)
3. насчет иммо тоже думал - лампа гаснет
4. будем искать, выьора то все равно нет, само не оживет...
спасибо за отклики.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:20 | Сообщение # 25
форд 53

вот интересное кино.....я ему про ивана , а он мне про петра

штифт в коленвал/в строгом соответствии с мануалом, а не так как вы считаете правильным/-----ЭТО ОТПРАВНАЯ ТОЧКА(передвигая авто на-ощупь,цвет,запах, направление движения облаков---правильно установить НЕЛЬЗЯ)---не зафиксировал колено--- ВСЕ остальное можно не делать--- выйдет криво


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:54 | Сообщение # 26
Quote (3ton)
штифт в коленвал/в строгом соответствии с мануалом

форд53, Со штифта все начинается . smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:24 | Сообщение # 27
да все верно, просто ведь всегда кажется что ты самый умный - в результате открывай кошелек...

отогнал бус в сервис, диагностика показала ошибку - как раз сильное несогласование колена - насоса.

попал на снятие передней крышки, регулировку (если не накосячил еще чего), вообщем приобретение очередного опыта - не понимаешь, не лезь.

а так хорошо все начиналось...

Добавлено (12.04.2010, 21:24)
---------------------------------------------
всем привет.
вообщем итогом "моего" ремонта готов поделится.
попал на замены ГБЦ, т.к. подняло впускной распредвал - сломало постели (верхняя часть головы).
после размышлении по поводу причин сего - вспоминая все свои действия пришел к выводу: изначально все делал правильно (субъективное мнение), но был один момент, который наверняка стал причиной моего попадалава - за время пока возил в ремонт насос, машина стояла на улице, шел снег, потом оттепель, через капот вода капала в моторный отсек (выше в теме уже был у меня такой косяк при ремонте форсунок) и через снятый впускной коллектор попала в 3 и 4 цилиндры, когда ставил насос на отверстиях в эти цилиндры был ледяной нарост, его я сбил решив что в цилиндры все таки не попало, но похоже все таки получил гидро удар или что-то в этом духе. Хотя клапаны не загнуты, других видимых дефектов не обнаружил. В результате естественно не мог завести, схватывал и кобасил на одном-двух цилиндрах.
итогом стало: замена головы, ну и раз уж добрался цепи, звездочек и т.д.
голову ставил новую ну и все остальное тоже, вообщем попал на сто с небольшим рублей...
вот так.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:31 | Сообщение # 28
ну епти лапти---- надеялся помогу....... а так все обычно --- фома не верит

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:28 | Сообщение # 29
Quote (форд53)
вообщем попал на сто с небольшим рублей...
вот так.

А сотка то за что? Новая голова прим 1500 зелени - остальное за работу что ли?

Добавлено (13.04.2010, 09:28)
---------------------------------------------

Quote (форд53)
за время пока возил в ремонт насос, машина стояла на улице, шел снег, потом оттепель, через капот вода капала в моторный отсек (выше в теме уже был у меня такой косяк при ремонте форсунок) и через снятый впускной коллектор попала в 3 и 4 цилиндры, когда ставил насос на отверстиях в эти цилиндры был ледяной нарост, его я сбил решив что в цилиндры все таки не попало, но похоже все таки получил гидро удар или что-то в этом духе. Хотя клапаны не загнуты, других видимых дефектов не обнаружил.

Правило1-закрывай разобранный мотор пленкой даже если отошел на час.Правило2 - после любого ремонта (а особенно связанного с внедрением в ГРМ) необходимо провернуть двигатель за центральный болт минимум на два оборота. На ошибках конечно учатся,но у тебя обучение уж больно дорогое smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:03 | Сообщение # 30
форд53, я на форуме подымал вопрос протекания воды в моторный отсек на транзитах после 2000 года, но тема здохла !
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek