transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
выбор решения проблемы
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:57 | Сообщение # 1
транзит 2002 г.в., двигатель F3FA турбо интеркулер, пользую два года, по спидометру пробег 200т (само собой больше), прошлую зиму откатал без проблем, заводил легко, с этой осени начался головняк, заводился только с третьей а то и четвертой попытки, теперь даже при нуле не завести.

временный выход нашел - поставил электрический подогрев антифриза, достаточно немного погреть, едва ощутимо на шлангах тепло и с полоборота готов к бою.

это мой первый дизель, пробив не один форум вижу три основных направления - компрессия (хотя изменений в динамике не ощущаю, масло синтетика - меняю раз в 10т за этот период добавлять не приходится), второе - форсунки, и третье соотвественно - тнвд.

вопрос к Питерцам, хочу для начала снять форсунки и отвезти их в институт топливной аппаратуры на Бухарестской, благо за день обещают проверить и если надо отремонтировать, так вот как эта контора?
сняв форсунки естественно проверить компрессию, ну раз сниму форсы так может и насос сразу отвезти им же, и вопрос после ремонта насоса не придется ли мне его "дружить" с мозгами или при мех ремонте этого не надо будет делать?

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:00 | Сообщение # 2
я не питерец, но:

1. компрессию легче и проще мерять через свечные( есть адаптеры) ,а не форсуночные(адаптеров нет) отверстия

2. обязательно купите книгу и прочитайте как правильно СНЯТЬ тнвд---2-3 листа с картинками-- тогда Вы правильно и легко установите его обратно после ремонта, а также как развоздушить (не убивши) и запустить тнвд

3. правильная мех.починка насоса не потребует привязки насоса по-новой, но скорее всего улучшится только запуск--- тяга будет не очень (требуется программирование на стенде EPS 815 с дооснащением под VP30)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:13 | Сообщение # 3
спасибо, книжка есть - все уже изучил...

Сообщение отредактировал форд53 - Воскресенье, 07.03.2010, 11:14
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:50 | Сообщение # 4
Может причина в свечах накала.если он заводится при легком подогрeве начни со свечeй.празвени их . А то иза мелочи с нашими спецами можешь приобрести другие проблемы.

.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:13 | Сообщение # 5
свечи поставил все четыре новые, прошел диагностику на форд-центре - ошибок нет (правда профессионализм спецов в Новгородском центре меня мягко говоря удивил - они долго искали причину почему же когда лампа накала уже погасла обратный сигнал с релюхи запаздывает, пришлось самому объяснять, что это нормально и когда лампа уже не горит а свечи еще под питанием это нормально, вот теперь уже сомневаюсь в том как они проводили эту диагностику, ведь самому доступа в рабочую зону нет и что и как там снимали на стенде без понятия).
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:28 | Сообщение # 6
компрессию-то измеряли???

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:33 | Сообщение # 7
сегодня снял форсунки, завтра отвезу на стенд, если получится сделаю переходник и померяю компрессию.

Добавлено (10.03.2010, 20:31)
---------------------------------------------
отвез форсунки в СПБ, после диагности на стенде вердикт - все четыре "льют", в одном сервисе предложение менять распылители, в другом то же и как вариант возможен ремонт родных.
форсунки Delfi, распылители для них оказались в дефиците, но все же нашел на Тореза как раз четыре штуки по цене 2670, взял, отдал в ЦНИТА, завтра обещали внедрить на место, жду звонка.

насос пока не снимал, напрягло по книге пару моментов - это как поймать эти 50 градусов от ВМТ, и как без присособы специальной снять ТНВД так, чтобы звездочка (по книге шкив) не ушла под силой натяжителей в сторону. также с первого взгляда не нашел ДПКВ, понимаю что где-то в районе маховика искать, но где?

так что поставлю форсунки, может обойдется без ремонта насоса...

Добавлено (10.03.2010, 20:33)
---------------------------------------------
компрессию тоже не удалось померить пока, компрессометр есть - но нет переходника, попытаюсь выточить по форсунке.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:11 | Сообщение # 8
обязательно проконтролируте на какие давления отрегулированы 1 и 2 ступени ( надо 225\420)

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Virumen777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:52 | Сообщение # 9
привет всем.проблема выехал на линию зашу мело в двишке шум как у бензинового без свечи.что клапон или прокладка ГБЦ

Transit 1998 4ec 74kw 101ls
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:19 | Сообщение # 10
Virumen777, мало информации для размышления.
Каким образом изменилась работа двигателя,вибрация,тряска ,тяга,цвет выхлопа.
Может сосет воздух мимо воздухочистителя,тоже шум усилится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek