выбор решения проблемы
|
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:57 | Сообщение # 1
транзит 2002 г.в., двигатель F3FA турбо интеркулер, пользую два года, по спидометру пробег 200т (само собой больше), прошлую зиму откатал без проблем, заводил легко, с этой осени начался головняк, заводился только с третьей а то и четвертой попытки, теперь даже при нуле не завести. временный выход нашел - поставил электрический подогрев антифриза, достаточно немного погреть, едва ощутимо на шлангах тепло и с полоборота готов к бою. это мой первый дизель, пробив не один форум вижу три основных направления - компрессия (хотя изменений в динамике не ощущаю, масло синтетика - меняю раз в 10т за этот период добавлять не приходится), второе - форсунки, и третье соотвественно - тнвд. вопрос к Питерцам, хочу для начала снять форсунки и отвезти их в институт топливной аппаратуры на Бухарестской, благо за день обещают проверить и если надо отремонтировать, так вот как эта контора? сняв форсунки естественно проверить компрессию, ну раз сниму форсы так может и насос сразу отвезти им же, и вопрос после ремонта насоса не придется ли мне его "дружить" с мозгами или при мех ремонте этого не надо будет делать?
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:00 | Сообщение # 2
я не питерец, но: 1. компрессию легче и проще мерять через свечные( есть адаптеры) ,а не форсуночные(адаптеров нет) отверстия 2. обязательно купите книгу и прочитайте как правильно СНЯТЬ тнвд---2-3 листа с картинками-- тогда Вы правильно и легко установите его обратно после ремонта, а также как развоздушить (не убивши) и запустить тнвд 3. правильная мех.починка насоса не потребует привязки насоса по-новой, но скорее всего улучшится только запуск--- тяга будет не очень (требуется программирование на стенде EPS 815 с дооснащением под VP30)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:13 | Сообщение # 3
спасибо, книжка есть - все уже изучил...
Сообщение отредактировал форд53 - Воскресенье, 07.03.2010, 11:14
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:50 | Сообщение # 4
Может причина в свечах накала.если он заводится при легком подогрeве начни со свечeй.празвени их . А то иза мелочи с нашими спецами можешь приобрести другие проблемы.
.
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:13 | Сообщение # 5
свечи поставил все четыре новые, прошел диагностику на форд-центре - ошибок нет (правда профессионализм спецов в Новгородском центре меня мягко говоря удивил - они долго искали причину почему же когда лампа накала уже погасла обратный сигнал с релюхи запаздывает, пришлось самому объяснять, что это нормально и когда лампа уже не горит а свечи еще под питанием это нормально, вот теперь уже сомневаюсь в том как они проводили эту диагностику, ведь самому доступа в рабочую зону нет и что и как там снимали на стенде без понятия).
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:28 | Сообщение # 6
компрессию-то измеряли???
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:33 | Сообщение # 7
сегодня снял форсунки, завтра отвезу на стенд, если получится сделаю переходник и померяю компрессию.Добавлено (10.03.2010, 20:31) --------------------------------------------- отвез форсунки в СПБ, после диагности на стенде вердикт - все четыре "льют", в одном сервисе предложение менять распылители, в другом то же и как вариант возможен ремонт родных. форсунки Delfi, распылители для них оказались в дефиците, но все же нашел на Тореза как раз четыре штуки по цене 2670, взял, отдал в ЦНИТА, завтра обещали внедрить на место, жду звонка. насос пока не снимал, напрягло по книге пару моментов - это как поймать эти 50 градусов от ВМТ, и как без присособы специальной снять ТНВД так, чтобы звездочка (по книге шкив) не ушла под силой натяжителей в сторону. также с первого взгляда не нашел ДПКВ, понимаю что где-то в районе маховика искать, но где? так что поставлю форсунки, может обойдется без ремонта насоса... Добавлено (10.03.2010, 20:33) --------------------------------------------- компрессию тоже не удалось померить пока, компрессометр есть - но нет переходника, попытаюсь выточить по форсунке.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:11 | Сообщение # 8
обязательно проконтролируте на какие давления отрегулированы 1 и 2 ступени ( надо 225\420)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Virumen777
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:52 | Сообщение # 9
привет всем.проблема выехал на линию зашу мело в двишке шум как у бензинового без свечи.что клапон или прокладка ГБЦ
Transit 1998 4ec 74kw 101ls
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:19 | Сообщение # 10
Virumen777, мало информации для размышления. Каким образом изменилась работа двигателя,вибрация,тряска ,тяга,цвет выхлопа. Может сосет воздух мимо воздухочистителя,тоже шум усилится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|