transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
2003 год Transit 2.0 duratorg TDCI, глохнет на ходу
BULAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 07:59 | Сообщение # 21
форда я уже продал а закончилось у меня заменой форсунок(((
Профиль
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:33 | Сообщение # 22
Я во очкую на счет насоса... В слитой соляре обнаружена стружка. немного, но на магнит пяток крупинок реагируют. Правда , сосед говорит- фигня. На заправках и не такое нальют.
Правда я не понял на счет подсоса ПОСЛЕ фильтра. как может сосать ПОСЛЕ? ОК, но насос бы в пустую маслал, а фильтр был бы полный, я так думаю. Если можно, поясните ламеру.( я дизелевод аж три месяца) и ещё, пот поводу обратки. Я понимаю, что если гонит стружку , то гонит сам на себя. А можно как то всунуть доп.фильтр в обратку или пустить ее в бак? Заоодно и топливо теплое в бак пойдет.

Добавлено (06.12.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Та сам виноват.... Читать больше нужно, прежде чем покупать. Теперь три пути. Продавать за 5-6 тыщ( взял за 11) , чинить, или менять двигло.
Первое- ну и шо я возьму за эти 5-6 ? болт с мелкой резьбой! причём с левой.
Третье- менять двигло тоже кот в мешке. неизвестно что там за двигатель, как он станет. Сам двигатель будет денег стоить, плюс его профилактика, плюс топливная, плюс какие то переделки если не станет корректно. Все равно много денег.
так что остается ремонт. Там я хоть буду уверен, что у меня все в порядке. Но нужно доп.фильтр поставить, соляру покупать в канистру и отстаивать.
Но... Он же едет!!! Я на 5-й иду на обгон. Шёл по крайней мере. Эта система самая капризная, но и самая мощная.


Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:17 | Сообщение # 23
Саляру с бака сливал? Появление стружки неизвестно. В любом случае стружка останется в фильтре. Хочешь- перед ним воткни одноразовый с отстойником. Он прозрачный- удобно для контроля.
Сосать воздух может где угодно. В первую очередь- в соединениях. Может через обратку. Она, к стати, проходит через фильтр и подогревает его.
Менять что- либо не спеши, залей нормальное топливо, поменяй фильтр и продиагностируй. Может всё нормализуется.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.12.2011, 21:23 | Сообщение # 24
Сегодня не смогли его завести на СТО. Серьёзную пускозарядку стреманули использовать - говорят можно мозги выжечь. Я то инвертором заводил( у меня там есть режим пускозарядки) Но комп показал давление в рейке 75-80 бар когда маслали стартером. Говорять ОПА. Должно быть 300-400 при заводке.а при работе минимум 1050. Я попросил проверить давление на насосе ( не снимая) и завтра сам заведу ее и полностью прочитаем. так что к обеду отпишусь.

Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, 89881137870, nikola1964, Musha, Piratt, vit41282, priCooL, MaximS, Alex3107, vitaliypisarenko, bat