2003 год Transit 2.0 duratorg TDCI, глохнет на ходу
|
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 20:09 | Сообщение # 11
mdppdddp, читай про ERG, по моему там ситуация похожая обсуждалась...
Сообщение отредактировал qwert - Четверг, 19.03.2009, 14:42
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:00 | Сообщение # 12
Quote (mdppdddp) Оттащил в сервис, удалили ошибки, Устранили причины,вызывающие появление "ошибок",или просто стерли "ошибки"?В современных ЭБУ есть функция "вернуться к меню",т.е.,если не устранены причины "ошибок" их "стереть" нельзя,по крайней мере я об этом читал. qwert, если не закрывается клапан ЕГР,то двигатель под нагрузкой дымит черным дымом из-за недостатка кислорода.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:44 | Сообщение # 13
Привет всем , у меня тоже такое было несколько раз зажигание выключиш, заводиш и как будто нечего не было, но тоже напрягает, может быть какое нибудь подвох: да вот и сегодня 22.03.09 было 2 раза, посоветуйте шофера.
Сообщение отредактировал dimasss - Воскресенье, 22.03.2009, 17:26
|
Ostap
Меня здесь нет
Город: Орел
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:48 | Сообщение # 14
Смотри e-mail, надо мне кстати и на форум ответ выложить
"Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 28.03.2009, 10:21 | Сообщение # 15
Похожий случай у моего товарища (2.4 дура тор, турбина, 125 кобыл). Ехал-ехал примерно 120-130 км/ч по трассе, потом сбросил скорость, а вот набрать не смог, повалил чёрный дым. Максимальная скорость теперь 60-70 и то под горку. приехал домой почистил клапан ЕГРа, но дым не пропал и тяга не появилась, через пару часов вдруг всё нормализовалось. поехал на диагностику, там парень сказал, что турбина работает на 30% и надо её менять, по словам товарища, шаталось турбинное колесо (у меня, кстати, тоже шатается но при этом ущербности я не чувствую). В Питере переделали его турбину, дали год гарантии, через 1000 км история повторилась, за ремонт он отдал 25000 рублей, машина не едет просит помощи, интернета у него пока нет. Масло турбина не жрала, горит лампочка или мигает он толком не объяснил, по словам механика выдаёт ошибки: турбина и датчик турбины, коды он почему-то не сказал. Заранее благодарен.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать) ![](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E407TC10.png)
|
nikolay552
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:00 | Сообщение # 16
такая же ерунда и у меня. пишит ошибку - не хватает топлива. разобрали форсунки: поменяли клапана, почистили распрыскиватели - стало лучше, но не надолго. сейчас предлагают померять компрессию. на втором сервисе проверять по элементам: пустить топливо напрямую на форсунки, поменять форсунки. думаю завтра отправиться.Добавлено (13.04.2010, 22:00) --------------------------------------------- вопрос по форду - разобрался?
2004 год, 2 л, 125 лошадок
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 20:01 | Сообщение # 17
почитайте здесь http://transit-club.com/forum/28-2025-1 и еще где-то на этом форуме---- полемика и крупицЫ инфы
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 14.04.2010, 20:03
|
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:28 | Сообщение # 18
У меня было машина до 60км и все и свечи накала моргали, заехал на диагностку втечении 15 минут посмотрели в кампе загнали в бокс и все после этого стало на свои места!Вывод диагностика диагностике рознь!
|
ZAN
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:58 | Сообщение # 19
И у меня такая ерунда приключилась... Но тут букет) Началось с того, что я от большоооооого ума решил залить очиститель форсунок.. та харош в меня какашками кидать- сам понимаю что лоханул. сначала загорелся чек.. А ехал я далеко. В работе ни каких изменений не обнаружил, посему списал на присадку- что то она дает и комп теряется. Потом , км через 400, вырос расход... Потм , еще через 100, машина заглохла на ходу, при обгоне. и так повторилось пару раз. Заводится, только после выкл-вкл ключем зажигания. Стартером, легко. Сегодня я с трудом завелся с пускозарядным( правда на холодную, хоть на улице +). Поехал на диагностику. Те даже смотреть не стали , как увидели что у мну ТДЦИ. Говорять- Вам, уважаемый. п......ц! мы за этот движок не возьмемся, это в Киеве только АВЕРС сделает. Готовь 3000 евро. меняй от бака до форсунки... Почесал я репу и поехал домой плакать. А жаба то давит.... Думаю- поменяю фильтр, съезжу на диагностику нормальную, а там будь , что будет. буду ездить пока не станет и копит бабло. Снял фильтр. а там солярки 0.5 объёма!!! С какого фига это так получилось??? Топливо не заканчивалось... Что это может быть и чем грозит?
Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:00 | Сообщение # 20
Присадки забивают фильтр. Сам попадал несколько раз, пока не понял. А фильтр пустой- значит возможен подсос воздуха после него, ведь он (филтр) её (Топливо) не пускает. Советую дожечь бак и пробовать без присадок. В качестве временного фильтра можешь поставить дешёвенький одноразовый, хотя на этом экономить не следует.
Форд транзит 2003 г. дизель
|