Суббота, 21.10.2017, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (или TDCi - это диагноз)
Common rail
SirregaДата: Четверг, 04.03.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Common rail, он же TDCi

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
КузьмичДата: Четверг, 04.03.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





У меня похожая проблема. При включении зажигания начинает мигать лампа накала, при движении падает мощность. Диагностика показала ошибку Р2339, но не указалана суть поломки. Форд Транзит 2003 года 2,0 TDCI . Помогите пожалуйста найти проблему! Зарание благодарю!
 
3tonДата: Четверг, 04.03.2010, 22:00 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
для кузьмич луцк

у Вас коммон рейл- производства ДЕЛФИ

что-то Вы неправильно записали

коды ошибок
Р0000-Р0497
Р0500-Р1495
Р1000-Р2091

Ваша ошибка из другого раздела знаний-

Диагностика НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИН ПОЛОМКИ-- А ТОЛЬКО ПОСЛЕС
ДСТВИЯ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 01.12.2009, 21:40
 
7711686Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 4
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (Кузьмич)
Диагностика показала ошибку Р2339

необходимо ввести поправочный коэфициент форсунки (по коду не помню на каком цилиндре, вроде бы 4) с помощью дилерского оборудования IDS


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
VovaДата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Кузьмич)
Форд Транзит 2003 года 2,0 TDCI

По Autodata есть такой код. Если до 07/2003 г.в., то вот список кодов P2


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (7711686)
по коду не помню на каком цилиндре, вроде бы 4

Да, 4-й цилиндр.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
3tonДата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
если ошибка возникла после замены форсунки- то ее прописывание поможет 50 на 50 (даже вновь установленная форсунка без прописывания кода- адаптируется через 300-500 км)

если же в процессе эксплуатации- не поможет-форсунка вышла за пределы регулирования- ремонтировать или заменять

в принципе, делфи САМАЯ КАПРИЗНАЯ из систем коммон рейл и изготовлена БЕЗ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ(насос и форсунки) и предназначена для эксплуатации на дизтопливе EN590 а не дт, изготовленном по госту 77 года

также особенностью является закольцовка обратки насоса в топливный фильтр через термоклапан и обратно в насос БЕЗ ОЧИСТКИ этим самым фильтром, т.е насос начал давать стружку-умирают форсунки и--- ЗАМЕНА НАСОСА ,ФОРСУНОК,БАКА,ТОПЛИВОПРОВОДОВ и мойка всего что только можно в ультразвуке--- требования делфи

причем полумеры-магниты везде,мойка бака,топливопроводов керхером отдаляет смерть форсунок и насоса на 20-1000 км


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
7711686Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 8
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Если введение поправочного коэфициента не приводит к положительному результату(ошибка не уходит) то тогда ремонт по определенному сценарию. Этим коэфициентом мы пытаемся скоректировать работу изношенной форсунки. стоит эта услуга ~28-30$.По поводу капризности тут еще стоит подумать, так ли это. при заклинивании распылителей BOSCH(бери и е....) плавится поршневая(2 машинки видел своими глазами), что не встречал на DELPHI. Срок службы форсунок при соблюдении условий эксплуатации 170 000 пробега. а при экономии на фильтре, топливе попадаете на бабло.
короче разговор не про это. Едите на нормальную диагностику и пусть введут коэфициент . на месяц хватит, потом еще на остальных форсунках придется сделать то же самое(по мере необходимости).Можете к нам в Минск приехать в гости, сделаю со скидкой


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
3tonДата: Четверг, 04.03.2010, 22:01 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
а где вы возьмете этот коэффициент, если он вычисляется только при полностью исправной форсунке при проверке на стенде (т,е проверил форс-- получи код--- нэма кода, форс считается неисправной)

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
7711686Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 10
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
согласно алгоритма процедуры программирования форсунки при помощи IDS( в неделю до 3 машин с такой проблемой). код прописан на самой форсунке 16 символов

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Понедельник, 07.12.2009, 14:29
 
3tonДата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
эти 16 символов утрачивают актуальность сразу же после запуска двигателя ( актуально для новой или ремонтированной форсунки)

возьмите новую или рем. форсунку поставьте на авто - запустите- снимите- поставьте на стенд--- код будет принципиально другим-- проверено


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
7711686Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 12
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (3ton)
запустите- снимите- поставьте на стенд--- код будет принципиально другим-- проверено

согласен, но для временного решения проблемы(погасить спираль) ввод старого кода помагает.


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
3tonДата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
помогает от 20- до 40 секкунд.

но если клиент говорит - вот у меня воспаление легких, вы мне левое полечите ,а правое- хрен с ним-------- тогда помогает


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
ganzales77Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Транзит 2000 года, 2,0 TDCI турбодизель, 125 сил. Пробег 275 ткм.
Проблема такая, при езде в "Натяг" горит лампа подогрева машина теряет мощность, затем глохнет.
Выключаю зажигание, сразу включаю всё нормально и так до следующий горки.
читаю ошибки:
P1211- INJECTOR CONTROL PRESSURE HIGHER/LOWER THAN DESIRED (ENGINE RUNNING)
P0251- Inj Pump Fuel Metering Ctrl A Error
Р0340- Ошибка датчика фазы

Заменил цепь, ошибка Р0340 больше не беспокоит но машина продолжает глохнуть.
Подскажите какое давление в рампе у этого авто?
Прошу совет.

 
KuperДата: Четверг, 04.03.2010, 22:02 | Сообщение # 15
Мой город: Кирово-Чепецк
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. вот такая вот проблемка Ford transit TDCI 2003 загоараеться лампочка неисправности двигателя, обороты двигателя падают иными словами машина не везёт.сездили на комп.диагн. нашли ошибку(точно не помню какая но что то связанное с турбиной или воздушным фильтром) ,удалили заменив при етом воздушный фильтр,(к машине приреканий нету бегает тока в путь.) через некоторое время о5 таже проблемма.. подскажите как её решить? если можно поподробнее. заранее спасибо!

Ford Transit TDCI 2003г 125л.с
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Common rail (или TDCi - это диагноз)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Иван111, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz