Ухудшение динамики
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Приветствую всех участников конференции! Проблема следующая: Последнее время ощутил снижение динамики разгона и максимальной скорости, не очень существенно но все же. Обычно всегда переключался с 2->3 на 30 кмч, с 3-4 на 50 кмч, сейчас при переключении на этих скоростях идет вибрация. (это стало ощущатся после замены сцепления. связано ли?) - или это нормально? Разгон стал более вялый (ощутимо на обгонах) Холостые ровные, не дымит ни при каких режимах, заводится нормально, правда при минусовых т-рах когда завожу зажимаю педаль газа, иначе схватывает сразу и глохнет. + иногда когда катишься на передаче а потом выжимаешь сцепление поздно происходит переход в режим ХХ, не глохнет но провал в работе секундный есть. В районе форсунок есть небольшие подтеки солярки, но они были и раньше. Расход по трассе при 110 - ровно 10л - много или норм? Чек не горит. Подскажите с чего начать диагностику. И куда можно обратиться за помощью в СПБ. Заранее благодарен за помощь!!!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 14.03.2010, 21:56
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:01 | Сообщение # 2
нашол ремонт тнвд в питере (шушары) может пригодится. http://stempel-bosch.ru/index там и прайс есть. про вибрацыю: может тебе задний фланец кардана относительно старого положения на 180 перевернули? у меня была из-за этого вибрацыя. поищи старые метки от старых съемов. про работу двигла в четверг появилась аналогичьная проблема. раньше по мере разгона увеличивалась шумность движка сейчяс звук притупляется и както приходится сильнее давить газ. на низких оборотах нормально на средних при разгоне 3 передачя скорость 45 начинает тумить как будто воздуха или топлива не хватает. чистка клапана и слив фильтра результатов не принесли. может климат чертов влияет. а может промывку сделать. была аналогичьная проблема раньше. едет тупо но временами просерается и как подрывает потом опять в тупняк. это все по трассе без перегазовок.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:09 | Сообщение # 3
Quote (xmaxzzz) Заранее благодарен за помощь!!! Топливный фильтр давно менял? Какое топливо заливал? Топливный заполнен на 100% при его снятии?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:26 | Сообщение # 4
Тут, на сколько я понимаю, БОШ ремонтируют. У меня Лукас. Quote (тарасевичь) про вибрацыю: может тебе задний фланец кардана относительно старого положения на 180 перевернули? Тут вибрация только, когда передачу переключаешь раньше, т.е 3-ю допустим не на 40 а на 30 - дальше вибрации нет. Quote (Vova) Топливный фильтр давно менял? Какое топливо заливал? Менял фильтр 10тыс назад, снизу где датчик он немного мокрый, но откровенно не течет. Топливо - всегда Кириши. Quote (Vova) Топливный заполнен на 100% при его снятии? Еще не снимал, на днях займусь. Скажи, я просто даю поработать на холостых, глушу, снимаю фильтр - смотрю. Так?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 14.03.2010, 23:29
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:55 | Сообщение # 5
бош, лукас - какая разница? позвони спроси. фильтр однозначьно меняй. может и себе поменять? хоть он и свежый. заправился на башнефти потом киришы полный бак. а вибрацыя верняк кардан дает. крестовины смотри. когда вибрацыя на третей и скорость около 40-50. верняк крестовины. или фланец кардана относительно фланца момса. 100%. фильтр постойняк полный должен быть. чегоб не делал.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 00:19 | Сообщение # 6
тарасевичь, спасибо, понял, на днях на яму, перекину кардан + фильтр сменю и гляну уровень. потом отпишусь!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 02:06 | Сообщение # 7
Кстати интересная метамарфоза, вчера поставил новую гофру, мало того что звук двигателя стал класным так ещё тяга поднялась, пхнёт что турбина,и это при том что залил полный бак и песка ещё вожу с собой 140 кг !Скоро наверное ещё и заглушу ЕГР опять попробовать что изменится !
divide et impera
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:43 | Сообщение # 8
Quote (тарасевичь) начинает тумить как будто воздуха или топлива не хватает. чистка клапана и слив фильтра результатов не принесли. может климат чертов влияет. а может промывку сделать. была аналогичьная проблема раньше. едет тупо но временами просерается и как подрывает потом опять в тупняк. это все по трассе без перегазовок Тоже самое, вне зависимости где бы не заправлялся и состояния фильтров. И судя по постам это какойто общий (распространенный) глюк. Замечено, что эток глюк всегда проявляется на прогретом двигателе и при пробеге не менее 50-70 км.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:22 | Сообщение # 9
становится похоже на кролячий падеж. (миксаматоз) да ткпняк обычьно начинался не сразу но тут один день начялось с холодного. при первых метрах аж подергиавется как бензинка с провалом в карбюраторе. появляется так-же неожыданно как и исчезает. на четвертой не ощютимо так как еду на малом газу. в основном заметно на разгонах при переключении когда обороты должны возрастать. а он тупить начинает. педаль в пол конечьно ускоряет машыну. но это какойто косяк.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:30 | Сообщение # 10
Quote (xmaxzzz) тарасевичь, спасибо, понял, на днях на яму, перекину кардан + фильтр сменю и гляну уровень. потом отпишусь! На ХХ вибрация есть? Еще проверь крепление все болтовые крепления КПП к двигателю. Особенно нижние 2шт, которые еще к кронштейну крепления двигателя должны крепиться. Эти болты обычно длиннее всех. Могли перепутать, при этом короткие болты на 2-3 витка только в кронштейн входят и не держат, резьбу обычно срезает и начинается мелкое дребезжание. Да и вообще проверь все болтовые соединения, которые трогал и до которых можешь достать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|