Воздушная заслонка
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:54 | Сообщение # 11
А вообще,кто нибудь доступно может объяснить- нафига нужна заслонка,если без нее лучше? P/S Quote (Vova) Просто эта заслонка создает отрицательное давление в картере (разряжение) на ХХ. Уменьшается давление на сальники КВ. Меньше протечек масла со всех щелей... -Это я уже видел,но нефига непонял
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:22 | Сообщение # 12
Quote (Микола) А вообще,кто нибудь доступно может объяснить- нафига нужна заслонка,если без нее лучше? P/S Микола, Заслонка нужна для работы ЕГР и для уменьшения количества децибел при работе на холостом ходу.Наши дизеля до 88 года заслонками не оборудовались (а ходили не хуже) Убирать или нет - дело индивидуальное ,но я оставляю только из за звука впуска (на холостых работает гораздо тише) Добавлено (27.03.2010, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (Микола) Quote (Vova) Просто эта заслонка создает отрицательное давление в картере (разряжение) на ХХ. Уменьшается давление на сальники КВ. Меньше протечек масла со всех щелей... -Это я уже видел,но нефига непонял Теперь то понял ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:27 | Сообщение # 13
Я убрал и громче не стало!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:35 | Сообщение # 14
Quote (v_a) Я убрал и громче не стало! Наверное не музыкант (мне медведь ухо оттоптал,так я и то разницу чувствую)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:42 | Сообщение # 15
Quote (ft-master) Теперь то понял ? Ага! Спасиб. Когда открывал заслонку точно звук менялся,какбудто зажигание раньше становилось. Quote (ft-master) Заслонка нужна для работы ЕГР Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:48 | Сообщение # 16
Quote (Микола) Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается? Наоборот - без заслонки ЕГР работать не будет.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:53 | Сообщение # 17
Quote (Микола) Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается? Ну не так уж и однозначно Оставить стоит хотя бы для того,чтобы по ушам на холостом не долбило ( но повторюсь - дело индивидуальное) И опять же ,как Vova, писал,улучшается вентиляция картера (опять же на холостых )Добавлено (27.03.2010, 20:53) ---------------------------------------------
Quote (овен) Наоборот - без заслонки ЕГР работать не будет. овен, Ты не понял. ЕГР и с заслонкой работать не будет (так как она уже заглушена)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:02 | Сообщение # 18
Quote (ft-master) овен, Ты не понял. А я в глобальном масштабе ... Без ЕГР заслонка нужна, без заслонки ЕГР - мертвый.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:53 | Сообщение # 19
Я музыку очень люблю, некоторые форумчане знают . Я когдато открывал заслонку на холостых и ясно слышал увеличение шума, я очень удивился, когда завел мотор с уже снятой заслонкой и не услышал знакомого гула, сам удивлен)))Добавлено (27.03.2010, 21:53) --------------------------------------------- Сорри, тавталогия сплошная.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:34 | Сообщение # 20
Quote (v_a) Я когдато открывал заслонку на холостых и ясно слышал увеличение шума, я очень удивился, когда завел мотор с уже снятой заслонкой и не услышал знакомого гула, сам удивлен))) Наверное заслонка(хоть она и достаточно толстая)играет роль диафрагмы(а любая диафрагма в воздушном потоке есть источник звука),поэтому при снятии ее изменения есть.Но все равно с установленной и отрегулированной заслонкой двигатель на холостых шумит гораздо меньше , чем с полностью удаленной.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 23:42
|