Воздушная заслонка
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:12 | Сообщение # 31
Заслонка у меня с вакуумным приводом и электронным управлением. Но к сожелению как и у многих старичков эта система давно не работает.
Мучал мои уши "бубнеж" во впускном коллекторе на холостых оборотах.
Искал причины в управляющем клапане - не оно, в проводке - не нашел.
решил подойти к вопросу с творческой стороны.
Купил в автомаге самый обычный электро клапан, на радиорынке микрик и сварганил такую вот схему
Когда педаль отпущена - микрик нажат, клапан открыт и вакуум закрывает заслонку, при малейшем отклонении положения педали от нуля, микрик отключает клапан и пружина возвращает заслонку в открытое положение
Микрик присобачил к педали и через него пустил управляющую массу на клапан, дабы исключить к/з на самой педали
+ взял от зажигания
Цена вопроса около 5у.е
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 04.10.2012, 21:19
|
Горя
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:50 | Сообщение # 32
+1V_A. Убрал заслонку и её ось - действительно "бубнежа" как при просто открытой нет!!! Поскольку очень умный - удивился, ну не может кусок железки издавать пресловутый звук... И тут мелькнула мысль: при удалении заслонки заглушил трубки вакуума ЕГР! Скорей всего "бубнит" именно мембрана клапана ЕГР. У кого заслонка работает штатно (при заглушенном ЕГР) проверьте: сдерните два резиновых патрубка с корпуса ДЗ и заткнув штуцера откройте заслонку - "бубнить" не должно. P.S. Ребята, заслонка в дизеле ТОЛЬКО часть системы ЕГР, и больше ничего (не "антибубнин", не вентиляция картера...). P.P.S. Дизеля, в доЕГРовскую эпоху, ходили не "не хуже" а ЛУЧШЕ!
FT"96
Сообщение отредактировал Горя - Понедельник, 11.02.2013, 19:53
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:12 | Сообщение # 33
Цитата (Горя) P.S. Ребята, заслонка в дизеле ТОЛЬКО часть системы ЕГР, и больше ничего (не "антибубнин", не вентиляция картера...). P.P.S. Дизеля, в до ЕГРовскую эпоху, ходили не "не хуже" а ЛУЧШЕ! так и есть, в основном для ЕГР, плюс якобы вроде как на холостых при прикрытой заслонке прогреваться должен лучше но я такого не замечал.....так что только для экологии, плюс опять же....отсутствие подмеса выхлопа положительно сказывается на мощности....даже сам форд этого не скрывал когда говорил о том что 76л.с. двиг это не что иное как задушенная ЕГР-ом 80-ка
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 18:14
|
Горя
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:50 | Сообщение # 34
Нууу, троллить супермодератора, конечно, не комильфо ;)). Однако, никаких "якобы..." только для ЕГР!
FT"96
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:56 | Сообщение # 35
Цитата (Горя) Нууу, троллить супермодератора, конечно, не комильфо Хахахах.....если для правды дела и дипломатично, то стоит попытаться Цитата (Горя) Однако, никаких "якобы..." только для ЕГР! Нууу.....якобы это не по моему мнению, а по тем предположениям что встречал на просторах, опять же повторюсь, я разницы не почувствовал......
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 19:56
|
Горя
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:16 | Сообщение # 36
Чего только не увидишь на просторах... Девчата с яйцами уже никому не интересны... В википедии можно увидеть РАЗНЫЕ транскрипции на английский собственного имени с русского и украинского, с совершенно разным звучанием. Интересно? - Луганск.
FT"96
Сообщение отредактировал Горя - Понедельник, 11.02.2013, 20:18
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:36 | Сообщение # 37
Цитата (Yurezz) Заслонка у меня с вакуумным приводом и электронным управлением. Но к сожелению как и у многих старичков эта система давно не работает. Мучал мои уши "бубнеж" во впускном коллекторе на холостых оборотах. Искал причины в управляющем клапане - не оно, в проводке - не нашел. решил подойти к вопросу с творческой стороны. Купил в автомаге самый обычный электро клапан, на радиорынке микрик и сварганил такую вот схему Юра, и как работает? я тоже думал что то в этом роде сделать, тока клапан оставить тотже , плюс на него идёт, тобиш управляется минусом от мазгов поставить диод и с педали взять регулируемый минус. заводской клапан от напряжения меняет и производительность вакума.А тебе + в репу.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
voronets
Меня здесь нет
Город: Выборг
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:29 | Сообщение # 38
Всем Привет! Транзит 2001 100 л.с. помогите пожалуйста. Вопрос: нет тяги на высоких и на холостых работает как-будто с ограничителем. Ответ: комп выдает ошибку в работе системы ЕГР. 1Действие: снял, промыл, разработал. Эффект: 0 целых шиш десятых (Дым, отсутствие тяги) 2Действие: заглушил ЕГР, но не пойму о какой заслонке идет реч. Эффект: Дыма почти нет, есть только при определенных моментах. Впускной коллектор чистенький, инеркулер новенький и ...... Что еще посмотреть и что все-таки за заслонка и где она может быть?
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 05:37 | Сообщение # 39
Подскажите номер сальника на оси воздушной заслонки. Подтекает, движок пачкает. Хочу поменять.Добавлено (23.04.2013, 05:37) --------------------------------------------- Неужели никто не знает? Или подскажите как победить.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:07 | Сообщение # 40
Подскажите, пжлст, а как должно быть "по науке"? Интересует положение заслонки при хх. Должна быть щелка, или же заслонка полностью закрыта? Что-то в мануале ничего не нашёл... (бош атмосферник)
|