transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КАПИТАЛКА
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:52 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
давайте лучше дилему раскроем - капиталить двигатель или взять б/у от донора.

полностью рабочий двигатель краб "свежепригнанный" из за бугра(без гур,стартера и генератора),но с топливной,форсами,гбц и всем остальным, стоимостью на вчерашний день-1300$.
600$ "пенёк"(только блок без навесного, но со всеми внутренностями(поршня,коленвал и т.д)).
в хорошем состоянии.
дорого или нет, думаю, будет зависеть от планируемой масштабности капиталки.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.03.2010, 01:28 | Сообщение # 12
Quote (-=torpedo=-)
дорого или нет, думаю, будет зависеть от планируемой масштабности капиталки.

актуально для Украины:

В автомобиле необходимо заменить двигатель. Нужно ли в связи с этим вносить изменения
в техпаспорт (регистрировать переоборудование)? Нужно ли получать разрешение на замену? И что делать, если на двигателе затерт номерной знак?

Якщо тип і об’єм двигуна при заміні не змінюється, вносити зміни до техпаспорту не потрібно. Проте, перш ніж здійснювати заміну, необхідно перевірити чи значиться номер двигуна у розшуку. Для цього потрібно звернутися до МРЕВ ДАІ за місцем проживання. Якщо на двигуні затертий номерний знак, його придбавати не потрібно. Умисне його стертя має кримінальне минуле, що завдасть чималих проблем із законом.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:25 | Сообщение # 13
Предпологаю нужно поменять поршневые кольца,т.к. из маслоналивной горловины идет белый дым.остальное думаю впорядке(вскрытие покажет),пробег 348 тыс..Мотор работает ровно без рывков,хорошая тяга.Если менять кольца,то сначала наверное нужно скинуть голову,слить масло и снять крышку масл. поддона.Затем открутить крепление шатунов к коленвалу,затем их извлечь.Больше ничего не знаю,как это сделать поэтапно(подробно с фото).Надо ли снимать клаппаную крышку и т д
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:17 | Сообщение # 14
Quote (max111)
из маслоналивной горловины идет белый дым.

а само масло жрет? литр или два на 10000 это нормально. А компрессия какая? может и не стоит его вскрывать? Я свой вскрывал при пробеге чуть более 600000 км......
Quote (max111)
Надо ли снимать клаппаную крышку и т д

раз ты задаешь такие вопросы то действительно лучше позвать знатока.........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:15 | Сообщение # 15
Pavlyxa, на моих поршнях отсутствовали метки,видимо,неоригинал.Были проблемы с правильной подсборкой с шатунами,поспешил раскомплектовать старые поршни с шатунами.
Таких,как на твоих фото,ленточных оправок еще не видел.Можно перенастроить на разные диаметры поршней?
max111, если расход масла не превышает даже 2...3 л на 10 000 км,при хорошем холодном пуске,то нет смысла
лезть в двигатель.Планируя замену колец,нужно быть морально,а главное,материально готовым к необходимости проведения капиталки.А это не меньше тысячи долларов.
Так что бывает проще купить "пенёк" из "от туда",где качественная солярка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:07 | Сообщение # 16
zh170671iaa,
Я не пугаю, если есть желание то можно сразу всё и сделать, если конечно есть проблемы с навесным... Я например влез стартер за пару недель до КР, стартер крутил весело, когда снял - втулки были убитые в хлам как и щетки, заменил - крутить стал ещё веселей. Пока ждал расточки блока, заменил всю топливную магистраль(трубки, жимки), просмотрел проводку, навёл чистоту под капотом. А генератор делался летом(замена сальника, подшипников, ротора).
Quote (max111)
Предпологаю нужно поменять поршневые кольца,т.к. из маслоналивной горловины идет белый дым.остальное думаю впорядке(вскрытие покажет),пробег 348 тыс..Мотор работает ровно без рывков,хорошая тяга.

Теже симптомы. И пробег близкий к твоему 325 т., а сколько отмотано не знает ни кто. У меня до КР бегал на "ура", с грузом под горку делал ГАЗелей без напряга, на светофорах ТАЗики нюхалю гарь с трубы. Но, компрессия маленькая, при +5 заводился со свечёй или кипятильником, из сапуна дымил. Кстати, сейчас при
-5 заводится с пол пинка(ниже температура не опускалась). Масло ел 1.5 л. на тыс. Думал поменять колечки, сальники, вкладыши. Попал на расточку. Бывает, но я был к этому готов.
Quote (черный_чак)
Таких,как на твоих фото,ленточных оправок еще не видел.Можно перенастроить на разные диаметры поршней?

Совершенно правильно. Там размер выставляется четырёхгранником. Всё очень просто.
Quote (черный_чак)
Планируя замену колец,нужно быть морально,а главное,материально готовым к необходимости проведения капиталки.А это не меньше тысячи долларов.

Я влез в 550. Но с условием, что делал всё сам. А так работа дорого стоит.
Quote (zh170671iaa)
ты их снимал с помощью полосок фольги?

Снимал и ставил с помощью тонких полосок жести. Транзитовские, ставил без ничего. Не сломал ни одного.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 18.03.2010, 20:18
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:30 | Сообщение # 17
И не забывать про топливную - новые форсунки и ремонт ТНВД

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:28 | Сообщение # 18
Сегодня начал самостоятельно разбирать двигатель,после 7 часов работы скинул гбц.Опыта у меня нет поэтому это первый раз когда занимаюсь столь маштабной работой.В 3 цилиндре была низкая компрессия,на фотографии поршень треснутый какие советы новичку,смогу ли я откапиталить двигатель если смог снять гбц?
Прикрепления: 4706788.jpg (170.0 Kb) · 4599876.jpg (138.8 Kb)


Сообщение отредактировал max111 - Пятница, 09.04.2010, 20:48
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:14 | Сообщение # 19
У меня были прблемы с постанокой двигателя коробку я не снимал там между движком и коробкой - железная прокладка ее надо снять заранее - все делал один и снимал движок и ставил

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:16 | Сообщение # 20
max111, в Мануале достаточно подробная инструкция,как разбирать-собирать мотор.
Начни с его приобретения.
7 часов на снятие ГБЦ многовато,так это ж в первый раз!
Вообще,проведение капитального ремонта по всем правилам-дело дорогое,дешевле купить мотор б/у,может даже два.
Но если хочешь испытать себя-вперёд.
Сначала нужно провести дефектовку снятых с двигателя деталей.
Блок отвезти к расточникам,чтобы определили,какого ремонта нужны поршни.Если скажут,что блок можно оставить,достаточно только поменять кольца,не верь.Поршень от просто так не треснет.Обычно ремонтники разводят на капиталку.Но к расточникам это не относится.У них работы хватает,не ты,так другой.
Если нет двух микрометров,на 50...75 мм и 75...100 мм,коленвал к шлифовщикам.Если нужна перешлифовка вала более,чем на второй ремонт-вал в лом.
И так далее.Сейчас в больших городах ремонтники развозят блоки и узлы по мастерским,где их ремонтируют,а потом уже мотор собирают и устанавливают на машину.
Хорошо,если найдёшь мастерскую,где растачивают блок,шлифуют вал,ремонтируют головку и меняют втулки в шатунах в
одном месте.Обычно это бывает в разных концах города.
Для расточки блока нужны поршни,без них расточка не делается.
И так далее,и тому подобное.И всюду деньги,деньги,деньги.
Я так понял,что ты хотел поменять кольца,а нужно менять поршень.
Чтобы не нарушать балансировку двигателя,нужно менять все четыре поршня на комплект из одного двигателя.
Если сальники валов не текут,передние можешь не трогать,а задний сальник коленвала желательно поменять,чтобы потом не снимать коробку.
Снимешь коробку-осмотри детали сцепления.Толщина нового ведомого диска сцепления 8,4 мм.Если тоньше,чем 7,5 мм-менять все детали сцепления,Диск,корзину и выжимной,возможно и трос.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan