КАПИТАЛКА
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:59 | Сообщение # 1
Может найдется добрый человек который здесь очень подробно опишет как делать капиталку самому,с фотографиями,пояснениями каждого винтика,что где закручивать,откручивать и.т.п. Много кому это было бы интересно и позновательно,а мы бы все вам были благодарны,а то в первый раз в жизни хочешь сделать крд,но не знаешь вообще как :)Двигатель 2.5 дизель без надува
Сообщение отредактировал max111 - Вторник, 16.03.2010, 21:00
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:07 | Сообщение # 2
max111, "правильные" запчасти - 99% успеха.
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:17 | Сообщение # 3
Як запчасти хорошие мы купим,у нас это легко.Хлавное-сам процесс.Столько ссылок,все по интернету разбросано,не зразумеш. Спасибо заранее))
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:22 | Сообщение # 4
max111, Делал капиталку совсем недавно, если бы раньше обратился - подготовил бы фото. Собрал мотор пару дней назад. Делалось всё вдвоём. Если имееш опыт ремонта с другими двигателями - особо тяжелого там нет. Если не делал не разу - нужны правильные руки. По поводу фото каждого винтика, думаю лишнее. Лучше сам запиши что куда идёт или сделай фото или видео. Что бы было легче соберать. Как по мне самое трудное это воткнуть поршня с кольцами в котлы и поставить сам двиг на место. По времени у меня заняло всё 12 дней, можно и быстрее, во первых не спешил, во вторых подкачала погода и ждал очередь на расточку блока 2 дня. Quote "правильные" запчасти - 99% успеха. Это точно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 16.03.2010, 21:28
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:26 | Сообщение # 5
Quote (max111) Як запчасти хорошие мы купим,у нас это легко. ну не скажи...... оч много подводных камней. У Pavlyxa было немеряно вариантов, но выбрал он только 1 верный.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:32 | Сообщение # 6
max111, Почитай тему http://transit-club.com/forum/24-143-1 и не стыдись задавать вопросы. Люди здесь порядочные - всегда помогут. Лично я здесь черпнул не малую часть информации.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Quote (Pavlyxa) Как по мне самое трудное это воткнуть поршня с кольцами в котлы и поставить сам двиг на место. Не только тебе.От 72 до 92 мм у меня есть оправки для установки поршней. Для Транзита 2 ремонт,кажется 94 мм пришлось сделать из полосы оцинковки толщиной 1,2 мм и стягивать винтом. Это классика,хотя некоторые торопыги сводят концы таких оправок щипцами,но тогда бывает нужна третья рука.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:47 | Сообщение # 8
Как самому порменять компресионные кольца на поршнях,как поменять сами поршни?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:50 | Сообщение # 9
черный_чак, Если точно диаметр 94.290 Я на рынке за 40 грн купил, там размер регулируется, ставил именно этой оправкой. Фото прилагается. max111, Кольца меняются очень аккуратно, так не раскажеш, нужно показывать. Легко сломать. Я натренировался ещё на мотоциклетных(Минск, ЯВА). Поршни меняются легко: снимаеш стопорные кольца и выталкуеш пальци с поршня наставкой. Одеваеш новый поршень и палец со втопорами в обратном порядке на шатун. Главное не перепутать, на шатуне есть надпись "Front", что указует на его положение, этой надписью к первому цилиндру(там где расположены все ремни и шкивы, кроме маховика естественно), на поршне тоже нарисована стрелочка, указует так же на направление к первому цилиндру. Или сбоку поршня есть "пыптык", который должен совпасть с надписью на шатуне "Front". А вообще, если Вы спрашиваете как "это" сделать. Значит опыта у Вас нету. Лучше бы доверить это дело знающему человеку или хотя бы делайте ремонт под присмотром опытного человека. Я бы не стал первый раз лезть в мотор не подготовившись перед этим. Сначала как говорится "потренеруйтесь на кошечках" или результат может быть плачевным и зря выкинутые деньги. Вообще капиталка понятие растяжимое. Можно поменять всё и оставить только блок и то расточенный из внутреностей всё на замену, тоже самое с головкой + ревизию стартеру и топливной с герератором... Можно притереть клапана, поменять сальники и прокладки + кольца и вкладыши. А можно... Вариантов много. Главное правильно провести дефектовку деталей, а для этоо нужно знать, как минимум зазоры и люфты. Мануал тебе в помощь. Кстати есть на главной странице.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 16.03.2010, 23:09
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:27 | Сообщение # 10
Quote (Pavlyxa) Вообще капиталка понятие растяжимое. оно не столько растяжимое - сколько системное. ремонтируется(меняется) все то, к чему затруднен доступ. сальники и прокладки всегда меняются - при повторной установке уже нельзя добиться того как было. не пугай человека - стартер и генератор не относится к капремонту , это навесное - можно всегда неспешно снять и ремонтировать. давайте лучше дилему раскроем - капиталить двигатель или взять б/у от донора. кто как думает?quote] Добавлено (16.03.2010, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Pavlyxa) Я натренировался ещё на мотоциклетных(Минск, ЯВА). ты их снимал с помощью полосок фольги?
|