Люфт коленвала
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:53 | Сообщение # 11
corvette57, грязеотражательная шайба стоит на к/валу перед передним сальником и слегка защищает его от дорожной грязи и пыли.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 07:29 | Сообщение # 12
Вариантом может быть .неправильныи подбор вкладышей по маркировки после шлифовки вала. Ошибка по размеру. Но точить какие либо втулки в этот узел это очень нехорошо.
.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:42 | Сообщение # 13
Quote (corvette57) и то что постели не точенные это 100% скорее разбитые. Так проверь диаметр постели и эллипсность.Может вообще крышки не от этого блока.Сообщи диаметр постелей,вала,вкладыши какой фирмы?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 11:44
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:07 | Сообщение # 14
вкладыши фирмы King. Решил пока не заморачиватся собрать как есть. Потому что вроде как постели не точили потому что их даже если че то на 5-10 соток не могли точить. а судя потому что тепловой зазор по книге примерно 10 соток то может я где зря панику посеял. Тогда остается вопрос если придется менять вал и точить постели с втулками то что порекомендуете?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:14 | Сообщение # 15
Quote (corvette57) Тогда остается вопрос если придется менять вал и точить постели с втулками то что порекомендуете? Если возникнет необходимость растачивать постели,то выгоднее поменять блок,рациональность перешлифовки вала уже под второй ремонтный размер кажется мне весьма сомнительной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:50 | Сообщение # 16
Quote (corvette57) вкладыши фирмы King. По моему мнению(это не догма) не самый удачный выборQuote (corvette57) Потому что вроде как постели не точили потому что их даже если че то на 5-10 соток не могли точить. Так ты промерил диаметр и эллипс постелей?Quote (corvette57) тепловой зазор по книге примерно 10 соток Это что за книга такая,в которой "десятка" зазора считается нормой?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:41 | Сообщение # 17
ft-master, из Мануала:рабочий зазор вкладыша коренного подшипника шейки 1-4 0,052...0,090 мм шейка 5 0,056...0,094 мм Раздел 2В.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:40 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак) ft-master, из Мануала:рабочий зазор вкладыша коренного подшипника шейки 1-4 0,052...0,090 мм шейка 5 0,056...0,094 мм Да.Давненько не залазил в бумаги Все точу в одном месте - испотачили Как сказал,точить минус 0,05,так и делают.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:37 | Сообщение # 19
А про вкладыши Кинг-говорят полное Г...
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:18 | Сообщение # 20
Разобрался.... В том же мануале есть типа два номинальных размера... и соответственно 3 и 4 размер... Я как человек нормальный в расточке попросил расточить на третий размер тоесть завышение 0,75 а как оказалось там уже был третий, тоесть они расточили еще на 0,25 и получился -1. тоесть радиальный люфт после замера так и вышел 0,25. короче теперь думаю искать вал или вкладыши -1. Если таковы существуют. но самое интересное что в расточке ребята указали размер -0,75. но они стартовали от второго номанала... Теперь самое веселое... Вал проточили на -1 и сняли 25 соток. НО вкладыши я с мотора снял -0,5!!! и кучу хлама вытащил из маслозаборника, как выяснилось это были партянки. при предыдущем ремонте :). тока про это я позно узнал.
|