transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Люфт коленвала
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:53 | Сообщение # 11
corvette57, грязеотражательная шайба стоит на к/валу перед передним сальником и слегка защищает его от дорожной грязи и пыли.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Суббота, 27.03.2010, 07:29 | Сообщение # 12
Вариантом может быть .неправильныи подбор вкладышей по маркировки после шлифовки вала. Ошибка по размеру. Но точить какие либо втулки в этот узел это очень нехорошо.

.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:42 | Сообщение # 13
Quote (corvette57)
и то что постели не точенные это 100% скорее разбитые.

Так проверь диаметр постели и эллипсность.Может вообще крышки не от этого блока.Сообщи диаметр постелей,вала,вкладыши какой фирмы?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 11:44
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:07 | Сообщение # 14
вкладыши фирмы King. Решил пока не заморачиватся собрать как есть. Потому что вроде как постели не точили потому что их даже если че то на 5-10 соток не могли точить. а судя потому что тепловой зазор по книге примерно 10 соток то может я где зря панику посеял. Тогда остается вопрос если придется менять вал и точить постели с втулками то что порекомендуете?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:14 | Сообщение # 15
Quote (corvette57)
Тогда остается вопрос если придется менять вал и точить постели с втулками то что порекомендуете?

Если возникнет необходимость растачивать постели,то выгоднее поменять блок,рациональность перешлифовки вала уже под второй ремонтный размер кажется мне весьма сомнительной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:50 | Сообщение # 16
Quote (corvette57)
вкладыши фирмы King.

По моему мнению(это не догма) не самый удачный выбор
Quote (corvette57)
Потому что вроде как постели не точили потому что их даже если че то на 5-10 соток не могли точить.

Так ты промерил диаметр и эллипс постелей?
Quote (corvette57)
тепловой зазор по книге примерно 10 соток

Это что за книга такая,в которой "десятка" зазора считается нормой? cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:41 | Сообщение # 17
ft-master, из Мануала:рабочий зазор вкладыша коренного подшипника
шейки 1-4 0,052...0,090 мм
шейка 5 0,056...0,094 мм

Раздел 2В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:40 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак)
ft-master, из Мануала:рабочий зазор вкладыша коренного подшипника
шейки 1-4 0,052...0,090 мм
шейка 5 0,056...0,094 мм

Да.Давненько не залазил в бумаги sad Все точу в одном месте - испотачили smile Как сказал,точить минус 0,05,так и делают.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:37 | Сообщение # 19
А про вкладыши Кинг-говорят полное Г...

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:18 | Сообщение # 20
Разобрался.... smile В том же мануале есть типа два номинальных размера... и соответственно 3 и 4 размер... Я как человек нормальный в расточке попросил расточить на третий размер тоесть завышение 0,75 а как оказалось там уже был третий, тоесть они расточили еще на 0,25 и получился -1. тоесть радиальный люфт после замера так и вышел 0,25. короче теперь думаю искать вал или вкладыши -1. Если таковы существуют. но самое интересное что в расточке ребята указали размер -0,75. но они стартовали от второго номанала... Теперь самое веселое... Вал проточили на -1 и сняли 25 соток. НО вкладыши я с мотора снял -0,5!!! и кучу хлама вытащил из маслозаборника, как выяснилось это были партянки. при предыдущем ремонте :). тока про это я позно узнал.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek