transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогите!!! машина глохнет на ходу
gelo33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киржач
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:12 | Сообщение # 11
народ помогите тоже глохнет !!! бак чистый топлтвные трубки не текут. глохнет топливный фильтор снимаю он пустой

форд танзит 2.4 120 л 2001
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:57 | Сообщение # 12
Цитата (gelo33)
народ помогите тоже глохнет !!! бак чистый топлтвные трубки не текут. глохнет топливный фильтор снимаю он пустой
а если крышку бака не закрывать?

Добавлено (11.02.2013, 12:57)
---------------------------------------------
[b]alutek,[/b] А вот тут как бы и сложно чего грить без диагностики, при повышении нагрузки на гену или нагрузка двигла, которая уменьшает обороты - падает напряжение на всём электрооборудовании... как вариант, напряжения не хватает для корректной работы клапана и он недооткрывает топливо... Диагностика...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 11.02.2013, 12:59
Профиль Сайт
gelo33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киржач
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:50 | Сообщение # 13
крышку пробывал глохнет! могу 20 км проехать могу 200 км тнвд механический как диагностику делать соляру прокачаю заводится с пол оборота. если клапан закроется в фильтре соляра должна остаться а тут ее нет

форд танзит 2.4 120 л 2001

Сообщение отредактировал gelo33 - Понедельник, 11.02.2013, 13:54
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:04 | Сообщение # 14
Цитата (gelo33)
alutek, А вот тут как бы и сложно чего грить без диагностики, при повышении нагрузки на гену или нагрузка двигла, которая уменьшает обороты - падает напряжение на всём электрооборудовании... как вариант, напряжения не хватает для корректной работы клапана и он недооткрывает топливо... Диагностика...замерить напругу под нагрузкой.если менее 12.5 может эбу глушить .это обычное дело.даже неровный холостой падение на бензинках изза этого бывает.


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:42 | Сообщение # 15
Цитата (gelo33)
в фильтре соляра должна остаться а тут ее нет

вот и основная проблема, дык меж фильтром и баком - только трубочки, дето по моему там здорово воздух сосает...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Понедельник, 11.02.2013, 14:44
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:06 | Сообщение # 16
Цитата (gelo33)
крышку пробывал глохнет! могу 20 км проехать могу 200 км тнвд механический как диагностику делать соляру прокачаю заводится с пол оборота. если клапан закроется в фильтре соляра должна остаться а тут ее нет
я бы запитался от канистры из-под капота... причём сначала через фильтр...  smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:35 | Сообщение # 17
Цитата (gelo33)
топливный фильтор снимаю он пустой
Совсем пустой или полупустой?У меня всегда полупустой.
Цитата (gelo33)
тнвд механический
Ну,скажем так,електронноуправляемый.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
gelo33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киржач
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:50 | Сообщение # 18
запитывался канистрой у дома стоит и работает он и от бака тоже может долго работать а потом тупо глохнет. фильтор почти пустой

Добавлено (12.02.2013, 08:21)
---------------------------------------------
а из-за лягушки где соляру прокачивать и фильтер к ней ставивится может быть причиной она у меня плохо качает

Добавлено (12.02.2013, 08:24)
---------------------------------------------
подскажите хороший сервис в МО

Добавлено (12.02.2013, 08:27)
---------------------------------------------
дык меж фильтром и баком - только трубочки Трубочки все проверены

Добавлено (12.02.2013, 15:50)
---------------------------------------------
завел с 5 л канистры все сел незаглох зараза хз че делать???


форд танзит 2.4 120 л 2001
Профиль
DOWNA35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхняя Тойма
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.05.2013, 20:29 | Сообщение # 19
проедешь 20 км и заглохнет, почему помогите решить проблему. потом постою минут10 с буксира спол оборота а с ключа ни как. у меня дизель2.5 91 год

Форд Транзит .1991.дизель.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 02.05.2013, 01:13 | Сообщение # 20
DOWNA35, похоже на клапан отсечки на ТНВД и слабую АКБ. Надо проверять, это как вариант.
Профиль Авто
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204