Помогите!!! машина глохнет на ходу
|
|
ANK
Меня здесь нет
Город: МО Ивантеевка
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:38 | Сообщение # 1
Машина Форд Транзит 2 0 дизель 85 л.с 2004 г.в. Проблема в том что машина стала сама глохнуть на хаду. Едеш спокойно потом бац и заглохла. Останавливаешся заводиш и дальше поехал, потом опять может заглохнуть. Раньше такого небыло и машинка была как то по резвее. Отдал в сервис на диагностику, там ничего не нашли, но машину оставили для поиска причины. Фильтра все менялись где то два месяца назад (6000 км). Может у кого похожая проблема была?
Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:23 | Сообщение # 2
Quote (ANK) бац и заглохла. Если глохнет, будто ключ зажигания повернул на выключение - смотри электрику к клапану отсечки топлива на ТНВД. Если у тебя не вообще электронный ТНВД ...
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Среда, 21.04.2010, 00:24
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:32 | Сообщение # 3
Quote (ANK) Отдал в сервис на диагностику, там ничего не нашли, Ни одной ошибки? Quote (ANK) но машину оставили для поиска причины. Они ночью ее пытать будут
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ANK
Меня здесь нет
Город: МО Ивантеевка
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 21.04.2010, 11:11 | Сообщение # 4
Сегодня отзванились из сервиса и сказали что нужно гнать к дилерам т.к комп ничего не показывает. Тарахтит часа два потом глохнет, заводят и всё повторяется. . Quote (овен) Если глохнет, будто ключ зажигания повернул на выключение - смотри электрику к клапану отсечки топлива на ТНВД. Точно так и происходит. Выключаеш зажигание потом включаеш и опять поехол. Quote (овен) Если у тебя не вообще электронный ТНВД ... Форсунки обычные не электронные скорее всего и ТНВД обычный. Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану.
Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 16:14 | Сообщение # 5
Quote (ANK) Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану. На механическом ТНВД сзади, под трубками к форсункам. Подать плюс можно, но если фокусничает сам клапан ... И, коли у тебя "комп ничего не показывает" - насос электронный ...
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Среда, 21.04.2010, 16:17
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 17:57 | Сообщение # 6
Quote (ANK) Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану. Клапан стоит между трубками в.д., но подавать на него напряжение ни в коем случае нельзя(даже для проверки),он управсляется импульсным напряжением. Не экспериментируй и не экономь - только к дилеру (разведут по полной,но по крайней мере лишнего не поломают) НАДЕЮСЬ
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 20:18 | Сообщение # 7
ни в коем случае не подавайте +12 на дозатор= спалите эбу насосом ехать вам на василия петушкова бош сервис----там есть чем диагностить и на чем проверять форсунки и насос--- по результатам диагностики отпишитесь(запишите номера ошибок насоса и эбу двигателя)---- поможем избежать разводилова похоже на сдыхание датчика угла поворота вала тнвд или подклинивание дозатора тнвд(грязь и стружка в насосе)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 21.04.2010, 20:20
|
ANK
Меня здесь нет
Город: МО Ивантеевка
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:48 | Сообщение # 8
Спосибо за ответы. Когда приехал забирать мне сказали ,что облазили всё - снимали фильтра , фарсунки заглянули везде, даже брелки сигналки проверили и ничего сомнительного не нашли. Поехал в другой сервис и пока ехал машина ниразу не заглохла (Растояние около 30км. До поездки в сервис машина могла заглохнуть раз 20 пока проедиш эти 30км). По приезду мастера сказали, если не заглохла то причину будет искать сложно т.к на предыдущем СТО возможна что то случайно сделали и проблема пропала. Предложили пакататься пока проблема непроявится и тогда начнут всё прозванивать и искать неисправность. За сегодня в общем пробег около 100км и пока всё нормально. Если проблема проявится обязательно отпишусь. Quote (3ton) по результатам диагностики отпишитесь(запишите номера ошибок насоса и эбу двигателя)---- поможем избежать разводилова Кокда забирал машину сказали что ошибок небыло.
Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:04 | Сообщение # 9
читали криво---- или в эбу тнвд или эбу двигателя аварийная остановка двигателя В ДВИЖЕНИИ--- ДОЛЖНА БЫТЬ В ВИДЕ ОШИБОК 100 % почистить бак-- сменить топливо и фильтр--- может промоется меленькая грязючка не мыть виннсом ничего!!!!
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:57 | Сообщение # 10
Народ тоже глохнет, Но когда появляется нагрузка на генератор ( так заметил), днем все нормально, если не учесть, а вот при включеном свете на холостых работает 2-5 минут и глохнет, а если начать рулем вращать, при включеном свете, то глохнет сразу, мотор как-то начинает колбасить. И еще непонятно, если завести без нажатия на педаль газа,небудет зарядки, если нажать на педаль газа чтобы было оборотов 1200-1500, то авто, выше указаных оборотов, раскручивать двигатель небудет, набор скорости происходит вяло, если нажать педаль и тахо замрет в пределах 2600, тогда ракета, но опять-же выше 2600 обороты подниматься небудут ( на слух), что за нафиг. Такое впечатление, что вся беда от генератора, ведь тахо тоже от него работает. Помогите советом. А может у кого такое было. Транзит ДЕЛЬФИН.
Транзит Conect 2005 пасс.
|