transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Балансировка коленвала
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:21 | Сообщение # 11
Quote (Vlad-i-Mir)
может двухмассового и в помине уже нет (коробку-автомат до меня поменяли на МТ-75, мот и маховик заодно).

тогда сочуствую. я терпеть не могу всяких переделок, а особенно таких.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:07 | Сообщение # 12
Vlad-i-Mir, мне интересно,как при ремонте можно нарушить балансировку коленвала?
Можно поставить разного веса поршни,шатуны,поршневые пальцы,это даст вибрацию.
Может быть дефектный маховик,корзина сцепления это то же даст вибрацию.
Неправильная регулировка топливной приводит к вибрации и даже "расколбасу".
Величина вибраций,вызванных этими причинами зависит от режима работы двигателя,на каких-то режимах усиливается,на каких-то-уменьшается.
Если мотор трясёт на всех режимах,причина может быть в подушках,а могут быть все причины собраны до кучи.
Нужно исключать одну вероятную причину за другой.
Коленвал-наименее вероятная причина.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:19 | Сообщение # 13
Коленвал не балансировал, поршневую с шатунами - да. Осталась маленькая вибрация после пуска, грешу на трубку 2 форсунки - мокрая, надо поджать. А в общем стало на много лучше.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:20 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
мне интересно,как при ремонте можно нарушить балансировку коленвала?

Ну, тут всё зависит от того, кто делал, зачем, чем и как! wink (Именно через эту призму нужно рассматривать ответ на твой вопрос!)
Во-первых, оговорюсь сразу, что коленвал я рассматриваю исключительно в паре с маховиком. Балансировать отдельно коленвал считаю не целесообразным.
Во-вторых, я подозреваю, что движек капиталили.
По-скольку "капиталить" можно по-разному (в зависимости от цели, которую нужно достичь: например, под себя или для продажи), то и качество работ может отличаться кардинально. Соответственно, если по какой-либо причине (например, замена коленвала) пара маховик-коленвал была разбита, то большая вероятность, что после сборки в ней возникнет дисбаланс.
Далее, если всё-же говорить отдельно о коленвале, то дисбаланс может появиться в результате проточки шеек и нарушения их соосности. Хотя тут мне кажется, что большой разбалансировки в этом случае быть не может, если только в сочетании с плохой развесовкой поршневой...
Затем, в процессе "капиталки"вероятно можно поставить какой-нить гов... плохой коленвал - восстановленный, турецкий, б/у и т.п. Вот пример коленвала, который для балансировки людям пришлось обрабатывать болгаркой!

Ну, и если уж совсем говорить о капиталке "на продажу", то вспомню, как "капиталили" движки в недалекие постсоветские времена в гаражах подручными средствами: зазоры вкладышей убирали маслостойкой бумагой, сами вкладыши и выгоревшие поршни меняли на любые подходящие по размеру, причем, не комплектом ! И т.п. Не уверен, что подобные способы канули в лету...
Quote (черный_чак)
Нужно исключать одну вероятную причину за другой

Именно это я и пытаюсь проделать!
Первое, что сделал - диагностику подушек. С ними всё в порядке. По крайней мере внешне. Но каковы они по качеству производства и одного ли производителя - х.з... Как вариант, рассматриваю их полную замену на фирменные.
Сейчас ищу хороших спецов по ТНВД. Но пока безрезультатно. Ехать в первый попавшийся сервис не рискую.
Вот пытаюсь выяснить целесообразность балансировки и развесовки. smile
А ещё хотелось бы разобраться с "тракторным" звуком работы движка...

В общем, буду глубоко признателен за любые "наводки" и "дележ" опытом! smile

Quote (Дымок)
А в общем стало на много лучше.

Как вижу, поиски причин вибрации веду в правильную сторону! biggrin
Прикрепления: 6135071.jpg (130.4 Kb)


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!


Сообщение отредактировал Vlad-i-Mir - Понедельник, 26.04.2010, 23:24
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:13 | Сообщение # 15
Vlad-i-Mir, я не много моторов отремонтировал,но в нарушение балансировки вала не верю.
Возможные причины вибрации описал раньше,может что-то и забыл.
Quote (Golubev1-an)
Думаю, что если и балансировать, то вместе с маховиком, сцеплением и шкивом привода ремня.

Вообще то эти детали балансируются по-отдельности,но никто не мешает сделать балансировку в комплексе.
Всё ж более вероятной причиной вибрации кажется разный вес поршней и шатунов.
И подушки под двигателем.
Я много лет проработал слесарем на котельной,занимался в основном,центровками насосов.
Один насос так достал,сил нет.
Центровку делали чуть ли ни в ноль,ротор и рабочее колесо отбалансировали,затем на вал навесили две полумуфты и снова отбалансировали,а вибрация выше нормы.Оказалось,что под насосом яма,засыпанная щебнем,пракически под насосом нет фундамента.
Першёл на другую котельную-точно такой же насос,нецентр превышает допуски в несколько раз,а вибрация чуть выше нормы.Вот тебе и роль фундамента в гашении колебаний.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:07 | Сообщение # 16
При расточке вала болнсируют пакраине мере мне точно По поршневои допуск на бензинках 5грам дизель 10грам Печальны опыт перелом калена сломана постель коренная 50грам лишних на четвертом поршне cool

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:27 | Сообщение # 17
Quote (Vlad-i-Mir)
Вот пример коленвала, который для балансировки людям пришлось обрабатывать болгаркой!

А почему болгаркой? Вон жеж в противовесах специально отверстия насверлены. Коленвал с завода должен быть отбалансирован. А вот новую поршневую проверять перед установкой никак не помешает.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:32 | Сообщение # 18
Калено при расточке потеряет болонсировку Но кагда в ремонт отдаешь вал то его и за одно болонсировать доложныА то какои смысл ремонта ,разабьет всо нахрен , не трактор где обороты маленькие

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:07 | Сообщение # 19
Quote (kuzyma)
Калено при расточке потеряет болонсировку

Дык и на сколько он потеряет балансировку, если с тела шеек снимается по 0.25-0.5 мм с диаметра (по весу-мизер)и причем с со всех шеек одинаково?
Quote (kuzyma)
не трактор где обороты маленькие

Немного больше конечно.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 16.09.2011, 00:15
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:24 | Сообщение # 20
Это не мои вывод это я при расточьке спрашивал неделю назад свои отдавал в месте с блоком расточка + хон 8000т ободрали через размер растачивали по тому и дорого (обьяснил мастер) В поршнях визуально тоже разницы нет + алюминии Были номинал а разброс 50 грам А там чугунии + грязеуловитили Но в принципе да не формула 1 Но знаю мужика он масло в двигатель по минзурке льет датошьность его инои рас удивляет но авто его попрошествии 15 лет всо еще как новое ( может претки у него немцы )

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Микола, v_a, transit150, nigdave, Shrek, вевагр, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, nikolaj, JohnnieRed, Димарик, ASL13, 2411342, nikola1964, Musha, Ramis-119, Nils916, rihleai, Tarantas