transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Балансировка коленвала
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:36 | Сообщение # 1
Други, прихожу к выводу о необходимости балансировки коленвала, т.к. есть подозрение, что предыдущий владелец капиталил движек и вибрация, которая мне так не нравится, именно по причине резбалансировки.
Кто-нибудь "проходил" такую процедуру, хотелось бы знать ваше мнение? Как оцениваете результаты, оправдались ли ваши ожидания? Какие могут быть "подводные камни"?
Может кто подскажет проверенных мастеров в Питере?
Очень уж хочется, если всё-же придется, не впустую потратить деньги и время! smile


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Думаю, что если и балансировать, то вместе с маховиком, сцеплением и шкивом привода ремня. По аналогии с движками ГАЗа рекомендуется метить при снятии.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:10 | Сообщение # 3
Vlad-i-Mir, проверь вес самой поршневой. может что попало всунули чтоб работало,а вес разный оказался. вот и дисбаланс и вибрация.

Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:19 | Сообщение # 4
-=torpedo=-, +1
Профиль
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:23 | Сообщение # 5
Quote (Golubev1-an)
Думаю, что если и балансировать, то вместе с маховиком, сцеплением и шкивом привода ремня

Ну это естественно. Вот только относительно сцепления и шкива такая мысля приходит: как отразится на проведенной балансировке последующее снятие/установка этих деталей при сборке движка? Не окажется ли балансировка вала, в этой части, бесполезной?
Quote (-=torpedo=-)
проверь вес самой поршневой

Об этом тоже подумываю. Хотелось бы и в этом моменте узнать мнение тех, кто сталкивался.


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:03 | Сообщение # 6
Quote (Vlad-i-Mir)
Об этом тоже подумываю. Хотелось бы и в этом моменте узнать мнение тех, кто сталкивался.

Дымок недавно двиг.перебирал. у него тоже чет не ровно работал.
взвесил поршневую. разбежность была.
а как сейчас работает чет при встрече не спросил.
напиши ему в личку,поинтересуйся!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:04 | Сообщение # 7
Недавно собирал движок.Вал хотел отбалансировать,но устал ждать человека ,могущего это сделать.Поставил так.Тем более,народ говорит-всё балансируется отдельно при изготовлении.А вот на поршнях и шатунах расброс был 30грамм.Вывесил,собрал-работает ровно.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:07 | Сообщение # 8
Quote (митрич)
А вот на поршнях и шатунах расброс был 30грамм

у Дымка вообще окло 50 грамм было по моему!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:43 | Сообщение # 9
Vlad-i-Mir, если колотит на холостых тут 99% просто замена двухмассового маховика и в добрый путь.
Профиль
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:16 | Сообщение # 10
Quote (SHUM)
если колотит на холостых тут 99% просто замена двухмассового маховика

Я бы не назвал это "колотит"... Скорее, мелкая дрожь как у вибромассажера, что ли... Но присутствует на всех оборотах (меняя частоту в зависимости от оборотов, естественно). Дрожит руль, ручка, отдается по кузову.
Может оно и ничего, если руля не трогать. biggrin
Но особенно когда сажусь за Форда после Ситроена - напрягает. И волей-неволей приходит мысль, что "это ж-ж-ж-ж - неспроста"...
На этой неделе поеду менять выжимной, посмотрю что там за маховик - может двухмассового и в помине уже нет (коробку-автомат до меня поменяли на МТ-75, мот и маховик заодно).
Решить проблему заменой маховика - это было бы идеально! smile


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!


Сообщение отредактировал Vlad-i-Mir - Понедельник, 26.04.2010, 12:17
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Микола, v_a, transit150, nigdave, Shrek, вевагр, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, nikolaj, JohnnieRed, Димарик, ASL13, 2411342, nikola1964, Musha, Ramis-119, Nils916, rihleai, Tarantas