Балансировка коленвала
|
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:36 | Сообщение # 1
Други, прихожу к выводу о необходимости балансировки коленвала, т.к. есть подозрение, что предыдущий владелец капиталил движек и вибрация, которая мне так не нравится, именно по причине резбалансировки. Кто-нибудь "проходил" такую процедуру, хотелось бы знать ваше мнение? Как оцениваете результаты, оправдались ли ваши ожидания? Какие могут быть "подводные камни"? Может кто подскажет проверенных мастеров в Питере? Очень уж хочется, если всё-же придется, не впустую потратить деньги и время!
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Думаю, что если и балансировать, то вместе с маховиком, сцеплением и шкивом привода ремня. По аналогии с движками ГАЗа рекомендуется метить при снятии.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:10 | Сообщение # 3
Vlad-i-Mir, проверь вес самой поршневой. может что попало всунули чтоб работало,а вес разный оказался. вот и дисбаланс и вибрация.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:19 | Сообщение # 4
-=torpedo=-, +1
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:23 | Сообщение # 5
Quote (Golubev1-an) Думаю, что если и балансировать, то вместе с маховиком, сцеплением и шкивом привода ремня Ну это естественно. Вот только относительно сцепления и шкива такая мысля приходит: как отразится на проведенной балансировке последующее снятие/установка этих деталей при сборке движка? Не окажется ли балансировка вала, в этой части, бесполезной?Quote (-=torpedo=-) проверь вес самой поршневой Об этом тоже подумываю. Хотелось бы и в этом моменте узнать мнение тех, кто сталкивался.
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:03 | Сообщение # 6
Quote (Vlad-i-Mir) Об этом тоже подумываю. Хотелось бы и в этом моменте узнать мнение тех, кто сталкивался. Дымок недавно двиг.перебирал. у него тоже чет не ровно работал. взвесил поршневую. разбежность была. а как сейчас работает чет при встрече не спросил. напиши ему в личку,поинтересуйся!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:04 | Сообщение # 7
Недавно собирал движок.Вал хотел отбалансировать,но устал ждать человека ,могущего это сделать.Поставил так.Тем более,народ говорит-всё балансируется отдельно при изготовлении.А вот на поршнях и шатунах расброс был 30грамм.Вывесил,собрал-работает ровно.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:07 | Сообщение # 8
Quote (митрич) А вот на поршнях и шатунах расброс был 30грамм у Дымка вообще окло 50 грамм было по моему!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:43 | Сообщение # 9
Vlad-i-Mir, если колотит на холостых тут 99% просто замена двухмассового маховика и в добрый путь.
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:16 | Сообщение # 10
Quote (SHUM) если колотит на холостых тут 99% просто замена двухмассового маховика Я бы не назвал это "колотит"... Скорее, мелкая дрожь как у вибромассажера, что ли... Но присутствует на всех оборотах (меняя частоту в зависимости от оборотов, естественно). Дрожит руль, ручка, отдается по кузову. Может оно и ничего, если руля не трогать. Но особенно когда сажусь за Форда после Ситроена - напрягает. И волей-неволей приходит мысль, что "это ж-ж-ж-ж - неспроста"... На этой неделе поеду менять выжимной, посмотрю что там за маховик - может двухмассового и в помине уже нет (коробку-автомат до меня поменяли на МТ-75, мот и маховик заодно). Решить проблему заменой маховика - это было бы идеально!
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Сообщение отредактировал Vlad-i-Mir - Понедельник, 26.04.2010, 12:17
|