Отсутствует динамика
|
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:33 | Сообщение # 1
у меня два буса с 2.0 моторами, один из них резвее другого. на том который хуже разгоняется, во время разгона слышен свистящий звук. мотор душится. второй транзит гораздо легче, без напрягов рвется в бой. тот что хуже на разгон -170 т.км реальный пробег, состояние у машины отличное, не уставшая. грешу на: 1. пробитый интеркулер 2. какие нибудь забитые трубки каналы на турбину может есть мысли ?
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:43 | Сообщение # 2
Transiter, свист вполне возможен из за каких либо не стывок в соединений. в интеркулере в том числе у меня как то сам по себе откручивался болт на трубке егр. и через него гнало воздух. чуть даешь газу и свист как будто на взлет пошел.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:58 | Сообщение # 3
-=torpedo=-, егр снимал чистил, разработал шток клапана -получше стало, но не излечил. еле еле заметно. кстати шток нажимается с огромным трудом а может ли отсутствовать динамика из за трудности открывания клапана?
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:16 | Сообщение # 4
из за егр,наврядли... хотя не исключено. целые страницы на сайте посвяшены егр и его влиянию на работу. больше склоняюсь на пробитый интеркулер. из за пробитого интеркулера травит воздух и не докачивает его в камеры и отсюда ухудшение динамики,а так же свист пропускания воздуха. все давление стравливается. у меня когда турбина поймала клина то я вообще еле-еле ехал. не больше 60. давления воздуха не стало и двиг.тупой. зазедь на диагностику и тебе все покажет комп.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Понедельник, 03.05.2010, 23:18
|
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:16 | Сообщение # 5
посмотри все патрубки которые идут на турбину и интеркулер.я уже третий поменял.разрывало один за другим.верхний и нижний хорошо видно при открытии капота.
|
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:22 | Сообщение # 6
- съездил к дилеру, ошибок нет, герметичность системы турбины -есть, турбина дует 1.8 - фильтр возд заменил на новый - просверлил отверстия в катализаторе - заглушил егр динамики нет все равно, и звук всасывающий все равно есть...че за хрень
|
danar
Меня здесь нет
Город: киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:31 | Сообщение # 7
Проверь турбину, возможно повреждена крыльчатка
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 11.05.2010, 04:44 | Сообщение # 8
Да не парься, целее будешь! и по моему турба сильно дует. Точных цифр не нашел, но обычно давление на гражданских авто не более 1атм.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Среда, 12.05.2010, 22:45 | Сообщение # 9
значит где то все равно дырка.
|
Дата: Суббота, 15.05.2010, 06:24 | Сообщение # 10
мне вот интересно а как дилеры проверили герметичность? че за чудо прибор такой? звук есть не может быть герметичности они настаивают что турбина может такие звуки издавать машина реально душится не едет свободно а давить надо Добавлено (15.05.2010, 06:24) --------------------------------------------- перекопал вчера все трубки...егр по пути заглушил нафик. трубки целые кулер промыл почистил, посмотрим возд фильр поменял на кнехт. топливный вот завтра поменяю еще.. из сапуна сильно парит, потеки масла имеются ... неужели компрессии капут?
|