transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
НЕИСПРАВНОСТИ
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 07:08 | Сообщение # 1
ЕДЕШЬ, ЗАГЛУШИЛ, А ПОТОМ ДОЛГО МОСЛАТЬ НАДО ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ. Топливный и воздушный нормальные. 2006г 2.4 110л,с
СОМОН РАЙ
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:21 | Сообщение # 2
У меня на бошевском насосе,на обычном моторе, это была предсмертная агония насоса перед полным пездецом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 22:18 | Сообщение # 3
Тут Саня другая система подачи топлива. Если только топливо как то стравливает свое давление?
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:51 | Сообщение # 4
Решил поджать штуцера топливного фильтра(они уже давно на подходе были),а то как мороз так воздух сосать начинали. Как результат один разобраз ,а там от резинки уже и нет ничего, начал мастрячить -намастрячил,что-то там не жалось я надавил и как результат что-то сделало ХРУСЬ, хрусь оказалось лопнутое посадочное место в крышке топливного фильтра и как результат соляра фонтаном прет наружу. Время после обеда , завтра на работу ехать, снял свой пока светло было,и попер в магаз, на б/у был тока без вывода на свечу. Взял то что было, а дома рассмотрел что отверстия внутри есть но половина заглушена, т.е. из бак в насос идет, а обратка заглушена,даже не заглушена а просто не додел данный девайс, т.е. резьбы нет и отверстие не просверлено. Ехать нужно завтра к 10,а мечиков под руками нет чтоб резьбы подосверливать и все поставить как было. Кто чего путного скажет, если обратку мимо фильтра пустить ничего не случится страшного( я так понял соляра холоднее будет в фильтре и поменьше ее там будет).Мож у кого стоит такой корпус,так как там на свечу выход сделан?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:04 | Сообщение # 5
ставь гольфовский, а обратку трубкой соедини и в бак. потом свой сделаешь. я по такой схеме на украину съездил )))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:08 | Сообщение # 6
без свечи пока потерпишь..., ставь с горочки )))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:13 | Сообщение # 7
MURZIK, такая крышка у кого-то из форумчан.Думаю,можно соединить три трубки тройником-выход из ТНВД,трубка обратки в бак и
трубка на клапан свечи.То,что топливо на пару градусов будет холоднее-не беда.Если до фильтра подкачивающий насос подал,то и через фильтр продавит.

Quote (MURZIK)
соляра холоднее будет в фильтре и поменьше ее там будет)

Топлива в фильтре меньше не будет,т.к. подкачивающий насос имеет производительность гораздо больше,чем лопастной,тем более,чем нагнетательный.
Насколько я представляю,обратка идет через корпус фильтра транзитом,не заходя внутрь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:28 | Сообщение # 8
В старом корпусесквозной канал на выходе которого небольшой клапанок чтоли чтоб транзитом не шло и перед ним отводы вверх на свечу и вниз в фильтр.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:38 | Сообщение # 9
MURZIK, думаю пару дней поездишь и вопрос решишь.Однако же такой корпус фильтра на какие-то машины ставился,значит должно работать.В теме "Свечи" или "зима и дизель" писали об этом.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:41 | Сообщение # 10
да завтра ехать далеко нужно, на пару дней сьезжаю и на круг км900 получится, а у нас мороз поднялся ночью до -20, так не хотелосьбы попасть в дороге
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: