transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » какое масло залить (после ремонта)
какое масло залить
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:59 | Сообщение # 21
понятно что мусор будет полюбому не зависимо какое масло залито. у меня на пробке магнит постойняк в стружне. да и не только у меня думаю. я о тех микронах под которые встают зазары. или тогда получается что не так быстро все встает? потипу первое регламентное ТО ничто иное как промывка двигателя. а обкатка, притирка деталей продолжается. заклинивание ничто иное как кривизна рук и масло тут не причем.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:43 | Сообщение # 22
Quote (тарасевичь)
zh170671iaa, разве во время обкатки двигателя они не притираются друг к другу? почему тогда может произойти заклинивание если там все притерто?

Заклинивание происходит из за "хотели,как лучше" Если шлифануть вал с "припуском" 0,05-0,1 мм масляного зазора просто не будет, и не исключен такой вариант, что после "веревочного" запуска в течении пары тройки минут вкладыши "не смогут притереться" и приварятся к валу (и будет "щастье" в виде клина) Точно так же и с цилиндром. Не очень грамотный ремонтник попросил не очень грамотного расточника "сделать поплотнее" .В результате после прогрева поршень начал клинить в цилиндре (соответственно с наволакиванием алюминия на чугун), да и кольца сошлись в замках "мама не горюй" .Отсюда опять же "клин" или обрыв поршня.(притереться то не успели biggrin ) При расточке и шлифовке в размер ( с учетом допусков) клин поймать невозможно(по крайней мере надо приложить недюжинную изобретательность) biggrin

Добавлено (20.06.2010, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
потипу первое регламентное ТО ничто иное как промывка двигателя. а обкатка, притирка деталей продолжается. заклинивание ничто иное как кривизна рук и масло тут не причем.

Точно biggrin Заклинивание ничто иное как кривизна рук . А масло может быть причиной,только если оно ПОДСОЛНЕЧНОЕ biggrin

Добавлено (20.06.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Меня до сих пор преследует картина запуска копейки(лет пятнадцать прошло,а помню как вчера biggrin ) после ремонта кривыми руками (и бестолковыми головами) Учавствуют три человека. biggrin Один в тягаче (УАЗ 469) тащит копейку на буксире (у копейки при этом колеса юзом по асфальту biggrin ) Второй сидит в машине и пытается "помочь" стартером. Третий (акробат наверное)сидит на передней панели и бампере (капот снят) и прыгает на заводной рукоятке. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПРОВЕРНУТЬ МОТОР ПОСЛЕ РЕМОНТА. К сожалению имена "героев" и судьба мотора мне не известны (просто мимо проезжал). Имен "героев" мне не надо, но о судьбе мотора я догадываюсь biggrin

Добавлено (20.06.2010, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
я о тех микронах под которые встают зазары.

Вот и я о том же biggrin "Хотели как лучше" biggrin В микронах зазоры в автопроме не измеряются. Сотки и десятки. Автомобильная промышленность самая неточная область машиностроения . И не надо применять там "космические" допуски и припуски. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3547 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:57 | Сообщение # 23
Меня до сих пор преследует картина запуска------наверное классно шлифанули вал затянули каренные и шатунные а он не с места у меня случай был еще в армейке на 66 стуканул двигатель ну братан все разобрал вынул кален вал отдал прапору уж не знаю где они его шлифовали но этог похожий затыгиваешь и не с места от буксира я отказался сразу хотя прапор чуть жопу себе не порвал короче отпускали каренные с шатунными и крутили покрутил подтянул на микрон и так далее заняло 2 дня сперерывами на жратву и то со стартера не завелась кривым помогал но потом канечно стала

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:02 | Сообщение # 24
Quote (kolhak5)
Меня до сих пор преследует картина запуска------наверное классно шлифанули вал затянули каренные и шатунные а он не с места у меня случай был еще в армейке на 66 стуканул двигатель ну братан все разобрал вынул кален вал отдал прапору уж не знаю где они его шлифовали но этог похожий затыгиваешь и не с места от буксира я отказался сразу хотя прапор чуть жопу себе не порвал короче отпускали каренные с шатунными и крутили покрутил подтянул на микрон и так далее заняло 2 дня сперерывами на жратву и то со стартера не завелась кривым помогал но потом канечно стала

Вот это и называется "притирка" biggrin Обкатка немного другое biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3547 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:49 | Сообщение # 25
я не знаю как это называется но я гогда задолбался!!! biggrin

Добавлено (20.06.2010, 20:49)
---------------------------------------------
а на этом двигателе просто поменял вкладыши прикрутил и все нормально крутится!!! tongue


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:26 | Сообщение # 26
Quote (kolhak5)
я не знаю как это называется но я гогда задолбался!!!

Существует много старых, добрых книг "Устройство и ремонт......" , где технически грамотно написано как что называется и как делать ремонт.
Книги писаны инженерами, согласованы с заводами-изготовителями , на них даны рецензии Д.Т.Н.
Конечно интернет проще, но первоисточник знаний именно там. wink


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3547 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:47 | Сообщение # 27
zh170671iaa, согласен только иногда как-то размывчато написано вот и приходиться советоваться !!! wink

Добавлено (21.06.2010, 17:47)
---------------------------------------------
к стати на выходных буду пробовать заводить попробую сделать видео поржете!!!обязательно вылажу если разберусь как smile biggrin tongue


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:51 | Сообщение # 28
kolhak5, нормально там пишут , по сути вкладыши - > подшипники опор качения , а какой подшипник без зазора, зазор должен быть и должен быть нормирован.
в процессе работы образуется масляный клин , благодаря которому работает этот "подшипник".
Если все ето понимать, то не стоит тянуть вкладыши до опупения, а сделать все как книжка пишет, а внимание обратить на полный и качественный подвод смазки к такому ответственному узлу. И не экономить на масле, просто смешно - проделать такой титанический труд и лить г-но в мотор.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:39 | Сообщение # 29
В наши машины лил лукойл супер,люкс,5\40 зимой,10\40 летом.Но только Пермское .Бычок прошёл 175т.км.Продал, после меня ещё проехали примерно 350т.км.Газель последняя 260т.км.У нового хозяина ещё 150т.р. Звонил шум появился при 3300т.об. чтото про цепь говорил,скорей всего подшипники на звёздочках. Но в Форд страшно лить иномарка всёже,для промывки заливал на 1500к.м. звонко работает, на ликвимоле пробовали тоже и форд и китайский джип им не понравилось.
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3547 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:05 | Сообщение # 30
zh170671iaa, да я все понял яне про то просто не все зависит именно от тебя если б как я рассказывал нармально шлифанули б вал не было б никаких замарочек тогда ине надо было б под ним 2 дня валяться! книги нужная вещь я ничего не говорю ну и башкой надо тоже думать согласись а в книжках меня одно бесит (возьмите приспособление это возьмите другое)где нафиг я его возьму они лучше об этоь написали вот и приходиться искручиваться вот так вот sad

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » какое масло залить (после ремонта)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor