какое масло залить
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:59 | Сообщение # 21
понятно что мусор будет полюбому не зависимо какое масло залито. у меня на пробке магнит постойняк в стружне. да и не только у меня думаю. я о тех микронах под которые встают зазары. или тогда получается что не так быстро все встает? потипу первое регламентное ТО ничто иное как промывка двигателя. а обкатка, притирка деталей продолжается. заклинивание ничто иное как кривизна рук и масло тут не причем.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:43 | Сообщение # 22
Quote (тарасевичь) zh170671iaa, разве во время обкатки двигателя они не притираются друг к другу? почему тогда может произойти заклинивание если там все притерто? Заклинивание происходит из за "хотели,как лучше" Если шлифануть вал с "припуском" 0,05-0,1 мм масляного зазора просто не будет, и не исключен такой вариант, что после "веревочного" запуска в течении пары тройки минут вкладыши "не смогут притереться" и приварятся к валу (и будет "щастье" в виде клина) Точно так же и с цилиндром. Не очень грамотный ремонтник попросил не очень грамотного расточника "сделать поплотнее" .В результате после прогрева поршень начал клинить в цилиндре (соответственно с наволакиванием алюминия на чугун), да и кольца сошлись в замках "мама не горюй" .Отсюда опять же "клин" или обрыв поршня.(притереться то не успели ) При расточке и шлифовке в размер ( с учетом допусков) клин поймать невозможно(по крайней мере надо приложить недюжинную изобретательность) Добавлено (20.06.2010, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (тарасевичь) потипу первое регламентное ТО ничто иное как промывка двигателя. а обкатка, притирка деталей продолжается. заклинивание ничто иное как кривизна рук и масло тут не причем. Точно Заклинивание ничто иное как кривизна рук . А масло может быть причиной,только если оно ПОДСОЛНЕЧНОЕ Добавлено (20.06.2010, 18:36) --------------------------------------------- Меня до сих пор преследует картина запуска копейки(лет пятнадцать прошло,а помню как вчера ) после ремонта кривыми руками (и бестолковыми головами) Учавствуют три человека. Один в тягаче (УАЗ 469) тащит копейку на буксире (у копейки при этом колеса юзом по асфальту ) Второй сидит в машине и пытается "помочь" стартером. Третий (акробат наверное)сидит на передней панели и бампере (капот снят) и прыгает на заводной рукоятке. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПРОВЕРНУТЬ МОТОР ПОСЛЕ РЕМОНТА. К сожалению имена "героев" и судьба мотора мне не известны (просто мимо проезжал). Имен "героев" мне не надо, но о судьбе мотора я догадываюсь Добавлено (20.06.2010, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (тарасевичь) я о тех микронах под которые встают зазары. Вот и я о том же "Хотели как лучше" В микронах зазоры в автопроме не измеряются. Сотки и десятки. Автомобильная промышленность самая неточная область машиностроения . И не надо применять там "космические" допуски и припуски.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:57 | Сообщение # 23
Меня до сих пор преследует картина запуска------наверное классно шлифанули вал затянули каренные и шатунные а он не с места у меня случай был еще в армейке на 66 стуканул двигатель ну братан все разобрал вынул кален вал отдал прапору уж не знаю где они его шлифовали но этог похожий затыгиваешь и не с места от буксира я отказался сразу хотя прапор чуть жопу себе не порвал короче отпускали каренные с шатунными и крутили покрутил подтянул на микрон и так далее заняло 2 дня сперерывами на жратву и то со стартера не завелась кривым помогал но потом канечно стала
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:02 | Сообщение # 24
Quote (kolhak5) Меня до сих пор преследует картина запуска------наверное классно шлифанули вал затянули каренные и шатунные а он не с места у меня случай был еще в армейке на 66 стуканул двигатель ну братан все разобрал вынул кален вал отдал прапору уж не знаю где они его шлифовали но этог похожий затыгиваешь и не с места от буксира я отказался сразу хотя прапор чуть жопу себе не порвал короче отпускали каренные с шатунными и крутили покрутил подтянул на микрон и так далее заняло 2 дня сперерывами на жратву и то со стартера не завелась кривым помогал но потом канечно стала Вот это и называется "притирка" Обкатка немного другое
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:49 | Сообщение # 25
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:26 | Сообщение # 26
Quote (kolhak5) я не знаю как это называется но я гогда задолбался!!! Существует много старых, добрых книг "Устройство и ремонт......" , где технически грамотно написано как что называется и как делать ремонт. Книги писаны инженерами, согласованы с заводами-изготовителями , на них даны рецензии Д.Т.Н. Конечно интернет проще, но первоисточник знаний именно там.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:47 | Сообщение # 27
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:51 | Сообщение # 28
kolhak5, нормально там пишут , по сути вкладыши - > подшипники опор качения , а какой подшипник без зазора, зазор должен быть и должен быть нормирован. в процессе работы образуется масляный клин , благодаря которому работает этот "подшипник". Если все ето понимать, то не стоит тянуть вкладыши до опупения, а сделать все как книжка пишет, а внимание обратить на полный и качественный подвод смазки к такому ответственному узлу. И не экономить на масле, просто смешно - проделать такой титанический труд и лить г-но в мотор.
|
Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:39 | Сообщение # 29
В наши машины лил лукойл супер,люкс,5\40 зимой,10\40 летом.Но только Пермское .Бычок прошёл 175т.км.Продал, после меня ещё проехали примерно 350т.км.Газель последняя 260т.км.У нового хозяина ещё 150т.р. Звонил шум появился при 3300т.об. чтото про цепь говорил,скорей всего подшипники на звёздочках. Но в Форд страшно лить иномарка всёже,для промывки заливал на 1500к.м. звонко работает, на ликвимоле пробовали тоже и форд и китайский джип им не понравилось.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:05 | Сообщение # 30
zh170671iaa, да я все понял яне про то просто не все зависит именно от тебя если б как я рассказывал нармально шлифанули б вал не было б никаких замарочек тогда ине надо было б под ним 2 дня валяться! книги нужная вещь я ничего не говорю ну и башкой надо тоже думать согласись а в книжках меня одно бесит (возьмите приспособление это возьмите другое)где нафиг я его возьму они лучше об этоь написали вот и приходиться искручиваться вот так вот
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|