Quote (тарасевичь)
zh170671iaa, разве во время обкатки двигателя они не притираются друг к другу? почему тогда может произойти заклинивание если там все притерто?
Заклинивание происходит из за "хотели,как лучше" Если шлифануть вал с "припуском" 0,05-0,1 мм масляного зазора просто не будет, и не исключен такой вариант, что после "веревочного" запуска в течении пары тройки минут вкладыши "не смогут притереться" и приварятся к валу (и будет "щастье" в виде клина) Точно так же и с цилиндром. Не очень грамотный ремонтник попросил не очень грамотного расточника "сделать поплотнее" .В результате после прогрева поршень начал клинить в цилиндре (соответственно с наволакиванием алюминия на чугун), да и кольца сошлись в замках "мама не горюй" .Отсюда опять же "клин" или обрыв поршня.(притереться то не успели ) При расточке и шлифовке в размер ( с учетом допусков) клин поймать невозможно(по крайней мере надо приложить недюжинную изобретательность) Добавлено (20.06.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Quote (тарасевичь)
потипу первое регламентное ТО ничто иное как промывка двигателя. а обкатка, притирка деталей продолжается. заклинивание ничто иное как кривизна рук и масло тут не причем.
Точно Заклинивание ничто иное как кривизна рук . А масло может быть причиной,только если оно ПОДСОЛНЕЧНОЕ Добавлено (20.06.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Меня до сих пор преследует картина запуска копейки(лет пятнадцать прошло,а помню как вчера ) после ремонта кривыми руками (и бестолковыми головами) Учавствуют три человека. Один в тягаче (УАЗ 469) тащит копейку на буксире (у копейки при этом колеса юзом по асфальту ) Второй сидит в машине и пытается "помочь" стартером. Третий (акробат наверное)сидит на передней панели и бампере (капот снят) и прыгает на заводной рукоятке. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПРОВЕРНУТЬ МОТОР ПОСЛЕ РЕМОНТА. К сожалению имена "героев" и судьба мотора мне не известны (просто мимо проезжал). Имен "героев" мне не надо, но о судьбе мотора я догадываюсь
Добавлено (20.06.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Quote (тарасевичь)
я о тех микронах под которые встают зазары.
Вот и я о том же "Хотели как лучше" В микронах зазоры в автопроме не измеряются. Сотки и десятки. Автомобильная промышленность самая неточная область машиностроения . И не надо применять там "космические" допуски и припуски.