дизель 2.5 86г
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:00 | Сообщение # 11
сначала устранить хотя я ничерта не нашел где оно подсасывает подтянул все хомуты а электро все равно поставлюДобавлено (01.07.2010, 09:00) --------------------------------------------- ярос_лав, а у тебя тнвд лукас стоит?
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
rdautov
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:16 | Сообщение # 12
Симптомы один в один как у меня были. Утром секунд 15 надо стартером крутить, чтоб получить вспышку в циллиндре. Стартер и аккум новые, крутит как бешенный и всё равно 10-15 секунд.Когда появляются первые вспышки, то слышно, что сначала в 1 циллиндре, потом во-втором, потом через пару секунд подхват и считай завёлся. Причём если сразу же заглушить и запустить, то заводится сразу. Когда начинаю крутить стартером, то в зеркало видно белый дымок из трубы. Тоже долго грешил на подсос воздуха. Измерение компрессии показало 18 по всем циллиндрам. . Капиталка. Каково ж было разочарование, когда ничего в запуске не изменилось . ТНВД в ремонт. Замена корпуса(ролики съели), плунжерной пары, кулачковой шайбы. Поставил подкачку от Mitsubishi (уж очень неудобно было каждый раз прокачивать систему), трубки прозрачные. Топливо не уходит, а заводится одинаково. Температура за бортом от -2 до 0. Снял насос, форсунки, свозил на проверку, результат - отлично. Но запуск однинаково - через 10-15 секунд. Двигатель капиталился недавно. Тупик. Но надо же что-то делать, компрессия в норме (33), с вечера форсунку вынул из головы и прикрутил к насосу, прокачал. Утром первый поворот коленвала и форсунка уже даёт облако (но на трёх не запустился). Совсем уже мысли кончились как у меня так и у всех спецов-дизелистов Екатеринбурга. Вариант был только в том, что накосячили с установкой муфты на вал ТНВД. Ставится он на стенде с помощью такой головки, вворачиваемой в крышку плунжерной пары. Но нет такой головки нигде в Екатеринбурге, даже у официалов. Из глубоко секретного мануала удалось выяснить, что величина опережения хода плунжера должна быть 0,58мм. Т.е отворачиваешь пробку на плунжерной паре (трёхгранная головка), вставляешь туда колумбус (ну не нашлось индикатора часового типа). Коленвал фиксируешь в ВМТ первого циллиндра. И крутишь вал ТНВД в поиске максимально дального положения плунжера, потом крутишь этот вал по часовой стрелке, пока расстояние не уменьшится на нужные 0,58мм. Колумбусом конечно очень неудобно, поэтому мне пришлось проделать несколько раз. Точность колумбуса конечно не очень велика, поставил просто между 0,5 и 0,75 мм. Результат был замечен на следующее утро Толчёк стартера и о чудо :D . После этого появилось ощущение, что действительно двиг работает ровно, можно сказать мурлычет. Как прогреется даж ручка КПП не колышется.
Transit 100L, 1990, 2.5D, Bosch VE, короткий, низкий, грузовой фургон
Сообщение отредактировал rdautov - Четверг, 01.07.2010, 09:20
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:18 | Сообщение # 13
Охренеть, я четыре года мучаюсь, как заведу - подтраивает, аппаратура и форсы после ремонта, движок после ремонта, а Quote (rdautov) Каково ж было разочарование, когда ничего в запуске не изменилось надо будет и у себя поколдовать на досуге, мож и тягло появится, а то чуть груженый в горку не тянет.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
rdautov
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:38 | Сообщение # 14
Quote (Дымок) Охренеть, я четыре года мучаюсь, Мой транзит у меня уже 15 лет. Брал его пятилетним, кстати пригнан сюда был из Симферополя. Так вот три года он отходил вообще без замечаний. Ну а дальше замена возникла необходимость замены ремня и в общем-то с тех пор и начались танцы с бубнами. Так что мне понадобилось значительно больше времени, чтоб устать от мучений. Пользовался транзитом не каждый день, а только по необходимости что-то привезти. Просто теперь для себя понял насколько важна правильная установка угла впрыска. Ощутимых изменений в димамике и расходе замечено небыло, просто пуск стал как в молодые годы.
Transit 100L, 1990, 2.5D, Bosch VE, короткий, низкий, грузовой фургон
|
Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:55 | Сообщение # 15
привіт. Quote (kolhak5) сначала устранить хотя я ничерта не нашел где оно подсасывает подтянул все хомуты - да я, в курсе,хомуты подтянул,гаечки на трубках, болтики-банджо, тоже ,- а лучше не стало. одел грушу, и .... почти всюду было влажно, не мокро, а просто влажно. этого вполне хватает. поменял колечки на трубках под гаечки, поставил все новые медные шайбочки, перед установкой всегда притираю на камушке, что бы видеть площадь прилегания, и для уверености. все собрал,подтянул слегка, качнул,-смотрю все ОК. еще раз еле-еле подтянул "контрольно", и ...... забыл про эту проблему. Quote (kolhak5) а электро все равно поставлю - удачи. только место надо придумать нормальное. ну и обязателно,- отчет с фотками, в студию!_))) Quote (kolhak5) ярос_лав, а у тебя тнвд лукас стоит? - раньше стоял, сейчас бош.
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:07 | Сообщение # 16
Quote (rdautov) Пользовался транзитом не каждый день, а только по необходимости А я каждый божий день на своем мотаюсь, хоть и жига еще есть - но это как небо и земля. Мой заводится с пол пинка, но сразу подтраивает и нет той мощи какая должна быть. Угол опережения крутил, стоит нормально - дыма оч мало и работает тише, а вот тяги не хватает.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:10 | Сообщение # 17
вечерком поменяю вообще шланг от фильтра до тнвд попробую поставить кислородный тот уж точно про пускать не будет а то мож подсох где и подсасывает
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:36 | Сообщение # 18
kolhak5 Смотри, когда бак будешь снимать обрати особое внимание на крепления бака, гайки могут закиснуть (я свои обрезал и делал другие) и сами кронштейны-полосы у меня тоже были сгнившие (тоже переделывал). У меня не уходила соляра в бак, а подсасывало воздух перед тнвд, поэтому тоже смотрел весь топливопровод. А оказалось подсасывало из под крышки топливного фильтра, поменял, поставил с фольца гольфа. Таким образом устранил подсос воздуха.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:01 | Сообщение # 19
привіт. Quote (kolhak5) попробую поставить кислородный тот а он разве маслостойкий? хотя ради эксперимента. но прозрачная будет лучше,-ана жэ, празрачная._))) щасливо.
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:35 | Сообщение # 20
Quote (ярос_лав) но прозрачная будет лучше,-ана жэ, празрачная. Я тоже был такого мнения, пока через пол года прозрачный шланг не стал деревянным, поставил простой жигулевский.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|