всім привіт. если исходить из "ваших" симптомов, то на лицо,- подсос воздуха. у меня было что то похожее,- еле-еле от пустился штуцер, типа банджо, на топлив фильтре.
Quote (kolhak5)
это получается соляра обратно в бак стекает и пока насос не закочает хрен заведеш да ?
- да, все правильно. соля тяжелее воздуха, и бак, ниже насоса, от за счет подсасываемого воздуха, это и происходит. это для прикола, поставить на ночь, авто с серьезной горки, так что бы бак, был на одной высоте с насосом, и утром, должно, завестись с пол тыка. _)))
а для диагностики, "на совесть", есть хороший дедовский метод: надо снять от бака, подающую трубку, на нее, плотно и надежно одеть,грушу для прокачки топлива( хорошо б найти старую, совдеп,-она такая жесткая), другой конец груши можно подключить к баку или просто кинуть в емкость с соляркой. и начинаем изо всех сил, качать. если где то, в каком то, месте станет влажно,(речь идет токо о машине_))) ), значит это и есть проблема. если летом машинка заводится, то зимой, полюбэ, будет жо...
этот метод хорош для грузовиков, где все на виду, и "под руками", а вот, как в транзите........ где, что бы добраться, до трубки от бака,надо снять бак,(так мне кажется). хотя, если все, так сделать, то хватит на сто лет._)))
так как у меня двиг 4ВА, то впервые, о наличии, какого то подкачивающего насоса, я узнал с этого форума.
и так, как мне, предстоит замена двига, то у меня есть сомнение как это всьо, будет фурычить.
лично мне нравится вариант с елекро насосом,(а то на форуме пишут что механический- геморная штука) и подключить его так, что бы - включил зажигание - насос накачал соляру, завел двиг - насос отключился, и соля течет сама по себе, за щет закачки тнвд, главное что б, в нем, не было какого то елекр.клапана.
щасливо.