transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Обьясните что за неисправность.
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Здравствуйте

Сделал диагностику вот что показало.

ро404 Обратный подвод выхлопных газов вне диапазона
р1666 Датчик кулачкового вала насоса недостоверно
ро149 неизвестный дефект
р1564 Топливный насос впрыска Количество впрыскиваемого топлива
ро335 датчик положения коленчатого вала нарушение функции.-На датчик стоит секретка поэтому и глючит.

Меня больне всего интересует 2, 3, и 4 пункты


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:12 | Сообщение # 2
даю ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку кодов неисправностей :

Р 1666--- эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд

Р 0149---управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА

Р 1564---эбу тнвд--управление дозированием топлива--НЕНОРМА

1.если машина не заводится

а\ эбу тнвд неисправен--- либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд-----во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена т\фильтра и чистка бака от дерьма

2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд---эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы--- снять тнвд и проверить на стенде+ п.1

в зависимости от типа тнвд-
--VP 30-- обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора

--VP 44-- тоже самое , но замена гидроголовки...... э\м клапан управления подачей ----неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.

новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP30\44

ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО--- ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена т\ф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 17.07.2010, 00:26
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.07.2010, 04:23 | Сообщение # 3
Блин машина заводится отлично))
и сколько примерно обойдется ремонт тнвд??


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 17.07.2010, 08:57 | Сообщение # 4
У нас насосы от 500$ и нужно знать сколько лошадок

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:30 | Сообщение # 5
В наших краях мне обошлось в 19тыр ,но датчики живые,с заменой некоторых датчиков сказали ещё примерно 7-8тыр но мене повезло.Самый лучший вариан ,это тебе смотатся в белоруссию.В минске есть хорошая мастерская,сдесь на сайте есть человек там работает,цены приемлемые,или с Речискими свяжись.ребята хорошие помогут.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:20 | Сообщение # 6
сережа

скинь, плиз, в личку контакты по преобретению 0 470 004 004(012) и 0470 504 010(018)-- по указанным ценам. есть интерес


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:15 | Сообщение # 7
3ton, Наши ребята к вам в Киев ездят насосы ремонтировать,очень хвалят ,а вот насосы на авто после 2000года за 500 уев. я не встречал,где сережа, их нашел?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:52 | Сообщение # 8
так ото---жжжжж

Добавлено (18.07.2010, 20:52)
---------------------------------------------
scfan

см.по .п.п в соответствии с заданными вопросами:

1. чистка\мойка\глушение егр---копейки= 30 е

2. датчик поворота вала тнвд---- 60 евро--- скорее всего его треба очистить от стружки, который дает тнвд, но при ремонте тнвд--- однозначна замена

3. скорее всего струган заклинивает поршень опережения ---замена всего , что потерлось внутри тнвд

4. дозатор либо клинит либо льет---- если клинит--- выпалит мозг. если льет-- прогар поршней--- однозначно замена

5. к самодельщикам

обычно около 1000+-200 евро-- без учета мойки бака , ремонта форсунок, замены цепи в комплекте, свечей накала и проч............
цены для VP 30, для VP 44--- добавить 50-250%


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:15 | Сообщение # 9
Что-то ты много наговорил цепь менять, форсунки, свечи.
помойму если форсунки льют, появляется металлический стук в движке. Но у меня все тихонько работает))) а свечей накала давно нет)))) пару сломали я, и забил на них. Поставил вибасто, да и все.
короче спасибо за помощь. Поеду к местным ремонтникам в Пушкин там говорят умный дизелист есть)) Посмотрим, что там скажут.


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 21.07.2010, 21:10 | Сообщение # 10
если льют форсунки---появляются дырки в поршнях/клапанах/ а не металлический стук/мет.стук при льющих форсунках на предкамерных дизелях---у вас непосредственный впрыск и форсунки 2-х ступенчатые, т.е. 1 ст. работает на х\х, а 2ст.--- когда нажимаешь педаль газа--- написано для 30 насоса , в 44 тнвд механически реализует кроме описанного , режимы пред и после впрыска/--------- льющая форсунка работает как бензорез в обеих случаях

ваша машина так и осталась загадкой по комплектации топливной аппаратурой и системой управления дв.


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961