Прогорел патрубок ЕГР
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:53 | Сообщение # 11
Quote (Кровельных-дел-мастер) На выпускном никак не открутить - закисло там всё. Что посоветуете? Я бы снял коллектор,прогрел и остудил пару-тройку раз (газом) Затем ВД40 от души и обстучать. .Должно пойдти.А отломится - на снятом коллекторе и высверлить удобнее.Quote (yurezztga) Я срезал трубку по самый фланец, нашел подходящий болт по диаметру, обрезал его за 5-10мм до шляпки, вставил и обварил Подобный вариант тоже возможен как крайняя мера. Добавлено (19.07.2010, 10:53) --------------------------------------------- Quote (nafanya59) Как говорит братишка : "Нет гаек(болтов) которые не откручиваются, есть х......вые слесаря" Поверь мне - есть такие гайки и болты. (И слесаря такие тоже есть )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 19.07.2010, 10:54
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:57 | Сообщение # 12
может не надо на счет х......вых слесарей, а может чего конкретно посоветуете человеку.Добавлено (19.07.2010, 10:57) --------------------------------------------- Если ЕГР уже заглушен и не планируется востанавливатся, то какой смысл парится?
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:36 | Сообщение # 13
Quote (yurezztga) может не надо на счет х......вых слесарей, Но они же существуют в природе (нельзя отрицать очевидное )Quote (yurezztga) а может чего конкретно посоветуете человеку. Мы и советуем (остальное - лирика) Я пока ни разу эти болты не ломал. Есть еще метода.Если не хочется снимать колектор зазря,можно поступить так:на горячем коллекторе пролить болты и стык фланца небольшими дозами до остывания солярой или ВД.Затем обстучать болты,нагреть феном (или завести) и еще раз пролить до остывания и снова обстучать (для удобства обстукивания можно срезать трубку с фланца,но тогда прогрев только феном)Пару - тройку раз повторить операцию. Если болты фирменные-пойдут.(ну а если "репа" - не поможет) Снять коллектор и высверлить никогда не поздно.Quote (yurezztga) Если ЕГР уже заглушен и не планируется востанавливатся, то какой смысл парится? Принцип такой - что должно откручиваться - надо откручивать (сварка как крайний вариант)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:44 | Сообщение # 14
Quote (ft-master) Принцип такой - что должно откручиваться - надо откручивать (сварка как крайний вариант) Конечно, если ремонт чужого , то да. А на своем и так пойдет, здесь на первом месте не эстетика , а надежность.
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:58 | Сообщение # 15
Спасибо за советы. Меня вот очень волнует то время которое будет потрачено на демонтажно-сверлильно-подгоночные работы с коллектором. Мне машину даже на пол дня проблематично оставлять. Сам лезть в такую делюгу не осмелюсь. Тем более, что не факт что коллектор легко снимется. По сему склоняюсь к варианту болта с обваркой. Ведь это займёт час времени на любой СТО со сварочным автоматом. Есть ли какие то весомые причины по которым от этого нужно отказаться? Чем это плохо?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 12:47 | Сообщение # 16
Quote (zh170671iaa) Конечно, если ремонт чужого , то да. А на своем и так пойдет, здесь на первом месте не эстетика , а надежность. А тут уж каждый сам выбирает Добавлено (19.07.2010, 12:47) --------------------------------------------- Кровельных-дел-мастер,"Прогорел патрубок ЕГР" А он "плетенка или трубка нержавейка? Если прогорел посередине - можно сделать бандаж из кровельного железа с уплотнением керамическим герметиком для стыков выпускной системы или еще бандажные ленты продаются для глушителей (в любом отделе автохимии) Это еще более быстрый вариант (если время имеет значение)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:56 | Сообщение # 17
Quote (Кровельных-дел-мастер) Есть ли какие то весомые причины по которым от этого нужно отказаться? Чем это плохо? Если захочешь востановить егр, то в любой момент можно купить на разборке патрубок, высверлить сломаныеболты и поставить все как было.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:23 | Сообщение # 18
Решил всё таки восстановить систему егр, всё разобрал (все болты открутил с помощью вэдэшки и воротка)прочистил и впускной коллектор и сам клапан от сажи и всякой гадости, посадил через жестянные прокладки, болты перед тем закручивать обработал вэдэшкой, чтоб не закисали, и усё робит.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:16 | Сообщение # 19
Quote (nafanya59) Решил всё таки восстановить систему егр А люди глушат зачем то nafanya59, .Ничего,кроме постоянно засранного коллектора и потери мощности эта система не дает.(Небольшое снижение количества сажи и уровня СН у нас не актуально) Quote (nafanya59) болты перед тем закручивать обработал вэдэшкой, чтоб не закисали, После первого прогрева коллектора ВД выгорит и получатся сухие болты.Смазывать надо графитовой или медно-графитовой смазкой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 19.07.2010, 17:20
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:00 | Сообщение # 20
Quote (ft-master) А люди глушат зачем то Нууууууууу да чего то немцы еёж придумали и внедрили( у меня щас аж 2 комплекта, не выбрасывать же). Ну а заглушить никогла не поздно. А по поводу болтов - немцы продуманные на герметик садят( почти на всех родных болтах присутствует), да и болты у них покрепче наших будут.НЕ МЕНЯЙТЕ РОДНЫЕ БОЛТЫ на отечественные без нужды, проходят гораздо дольше - проверено.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|