transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford Transit 2.0 TDCi МИГАЮ СВЕЧИ НАКАЛА
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:28 | Сообщение # 1
Стоит у нас на сервисе Ford Transit 2.0 TDCi 125 л.с. (Common Rail) заводится нормаль ездит тоже, но когда даёшь в пол педаль начинают мигать свечи накала, машина становится тупая может заглохнуть. Подключаем диагностический компьютер LAUNCH X431 пишет ошибку [Injection pump fuel metering control A malfunction] что значит [Инжекционное топливное измерение насоса управляет неправильным функционированием]. Поменяли топливный фильтр, распылители и датчик давления топлива (180 у.е.) и такая-же беда. В чем может быть дело ????????
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:41 | Сообщение # 2
не тот сервис, на который мы пару дней назад зеленую навару притянули 2000 года?

Добавлено (22.08.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Delok, ты выложи коды ошибок.

Добавлено (22.08.2010, 21:41)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/forum/24-428-1 вот ветка с твоей проблемой, пиши сюда, чтоб не плодить одинаковые темы.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Klaus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Похожая фигня. Отпишитесь плиз как вылечили.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:02 | Сообщение # 4
Quote (Delok)
[Injection pump fuel metering control A malfunction] что значит [Инжекционное топливное измерение насоса управляет неправильным функционированием].

Injection pump fuel - это ТНВД
неисправность ТНВД

и какая из них , поточнее :

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0252 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Range/Performance (Cam/Rotor/
P0253 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Low (Cam/Rotor/Injector)
P0254 Injection Pump Fuel Metering Control "A" High (Cam/Rotor/Injector)
P0255 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
P0256 Injection Pump Fuel Metering Control "B" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0257 Injection Pump Fuel Metering Control "B" Range/Performance Injector)
P0258 Injection Pump Fuel Metering Control "B" Low (Cam/R
P0259 Injection Pump Fuel Metering Control "B" High (Cam/R
P0260 Injection Pump Fuel Metering Control "B" Intermittent Injector)

Вот "радость" :

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинить

половину стоимости нового, тоесть 500 презедентов, вчера с електриком говорил, так там в блоке все залито какойто хренью только плату видно, говорит что вытянуть что то не выйдеть, только на свалку если розковырять.

ВЕРДИКТ

Так вот не неисправность насоса, а неисправность блока который руководит и контролирует всю топливную систему. Я уже писал, покупай новый блок и не мучайся, не превращай нормальную машинку в непонятно что.

источник - http://www.opel-club.com.ua/forum....00.html

Если ковырять самому, то обьемы работы можно посмотреть тут:

http://www.dg1yiq.de/index.p....emid=33

sad впечатляет wacko




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 16.09.2010, 20:09
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:40 | Сообщение # 5
Delok----
Подключаем диагностический компьютер LAUNCH X431

1.подключите людскую диагностику и воспользуйтесь услугами диагноста, а не стиральщика ошибок---в качесте прибора использовать дилерский вцм-идс или его китайский клон, или программу от денисс---заодно ознакомитесь с правильным переводом кода ошибки и получите рекомендации по устранению оных

2.по прошествии некоторого времени и по преобретении практического опыта в работе с CR-DELPHi---Вы поймете в ЧЕМ причина, и те действия, что Вы произвели --ошибочны, и другого результата Вы и не могли получить---- прOблема НЕ ТОЛЬКО в замененных з\ч

прежде, чем открывать тему--- полезно воспользоваться поиском--- там много полезного написано по CR-DELPHi---для начинающих


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 16.09.2010, 22:54
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.04.2011, 16:14 | Сообщение # 6
Незнаю ребята что вы там диагностируете и где но что-то не то вы тут пишите! Была такая же беда на транзите на дальняк когда еду загоралась лампа свечей накала, мощность пропадала на 30% заглушу заведу и всё ОК, но позже это явление происходило чаще и пришлось занятся ремонтом. И так дело было ни в какой там электронике и насосе со свечами накала, а в в механическом клапане выхлопных газов который находится выше вакумного насоса и прикручивается тремя болтами к клапанной крышке так вот там постоянно скапливается сажа в виде мазута шток просто клинит в этой чаче промывка в соляре и транзит снова становится самолётом.Всем удачи!!!
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Среда, 20.04.2011, 21:26 | Сообщение # 7
Quote (daimon0707)
Незнаю ребята что вы там диагностируете и где но что-то не то вы тут пишите! Была такая же беда на транзите на дальняк когда еду загоралась лампа свечей накала, мощность пропадала на 30% заглушу заведу и всё ОК, но позже это явление происходило чаще и пришлось занятся ремонтом. И так дело было ни в какой там электронике и насосе со свечами накала, а в в механическом клапане выхлопных газов который находится выше вакумного насоса и прикручивается тремя болтами к клапанной крышке так вот там постоянно скапливается сажа в виде мазута шток просто клинит в этой чаче промывка в соляре и транзит снова становится самолётом.Всем удачи!!!

+1 ЕГР для начала(вскрыть и помыть)+ какие вы там распылители меняли, если комонрейл , нехрена в форсунку лазить (она либо работает либо сдохшая)! Проверьте топливный клапан на ТНВД!
Вообще форсунки сдохшие себя ведут на комонрейл так: проблема пуска на холодную, глохнет на горячую , на оборотах будет тянуть без проблем но жрать саляру!

Добавлено (20.04.2011, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (daimon0707)
Незнаю ребята что вы там диагностируете и где но что-то не то вы тут пишите! Была такая же беда на транзите на дальняк когда еду загоралась лампа свечей накала, мощность пропадала на 30% заглушу заведу и всё ОК, но позже это явление происходило чаще и пришлось занятся ремонтом. И так дело было ни в какой там электронике и насосе со свечами накала, а в в механическом клапане выхлопных газов который находится выше вакумного насоса и прикручивается тремя болтами к клапанной крышке так вот там постоянно скапливается сажа в виде мазута шток просто клинит в этой чаче промывка в соляре и транзит снова становится самолётом.Всем удачи!!!

а тебе совет чтоб не снимать ЕГР, есть препараты аэрозольные, очиститель впускного тракта и ЕГР!
помогает на ура и меньше хлопот(в плане разборки)!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.04.2011, 22:01 | Сообщение # 8
ICEMAN,а можно поподробнее,что за препараты аэрозольные и как ими пользоваться?Может и мне попробывать?Может прокатит?Времени всё нет клапан ЕГР разобрать,а мультитроникс выдаёт ошибку на него.
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.04.2011, 07:00 | Сообщение # 9
Quote (лёха13)
ICEMAN,а можно поподробнее,что за препараты аэрозольные и как ими пользоваться?Может и мне попробывать?Может прокатит?Времени всё нет клапан ЕГР разобрать,а мультитроникс выдаёт ошибку на него.

яндекс поможет тебе)))набираешь очиститель впускного тракта и ЕГР!
на баллончике будет инструкция!
Да и еще, если давно ездишь, то не поможет, надо снимать!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:04 | Сообщение # 10
Добрый день. Ищу электро насос топливный на transit 2.0 tdci  подскажите плз где можно заказать?
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: