Двигатель пошел "в разнос"
|
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:32 | Сообщение # 11
У меня пару лет назад был ФОЛЬЦВАГОН ГОЛЬФ-2 1984 г.в. так у него была сильная проблема с двигателем. Едишь 90 км.ч. всё нормально, разгоняешь больше 100 км.ч. и после трёх минут двигатель 100% шел в разнос, глушил только передачей. Когда попробовал глушить затыкая впускной колектор, то разорвало корпус воздушного фильтра (создался вакум). Проводил испытания, снимал шланг вентиляции картерных газов и в бутылку его. Разгон по МКАДу (Московской Кольцевой Авто Дороге) около 110 км.ч. и двух литровая бутылка набиралась маслом за 12-15 км.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 12.09.2012, 22:04
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:49 | Сообщение # 12
На видео, насколько я знаю, это нормльный режим, на этих тепловозах (2ТЭ10У) двухтактный двигатель, просто если долго на холостых молотит его много в глушак набрасывается, а потом обороты дают оно выгорать начинает. Когда вся срань (масло) из глушаков выгорит будет порядок. Это не с цилиндров пламя. Атмосферный движок заглушится отключением подачи топлива, он на своем масле работать не сможет, только с турбонаддувом, именно из за засасывания в коллектор из масляной магистрали.Quote (CERGIO1985) около 110 км.ч. и двух литровая бутылка набиралась маслом за 12-15 км. Не ну это не двигатель уже.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 12.09.2012, 22:12
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:58 | Сообщение # 13
CERGIO1985, Аналогично но только пооменьше, где то литр на тысячу выкидывает через маслозаливнную пробку, то есть через отростокк в ней, меняю портянки , в фильтр естественно не пускаю масло, теперь думаю шланг на крышку а на шланг бутылку надеть пластиковую забитой сеткой и пару отверстий
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Elektronik - Среда, 12.09.2012, 22:02
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:03 | Сообщение # 14
Я покупал вот такую штучку http://hot-tuning.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=2 НЕ ПОМОГЛО!!!
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:14 | Сообщение # 15
CERGIO1985, за 2000р я весь двигатель маслоулавлевателями залеплю ) По теме, у экскаватора дизель пошел в разнос, фуфайку засосало даже пуговиц не нашли
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:16 | Сообщение # 16
Интересно .. а на таком дизеле ... как от такой проблемы застраховались?!-)))) И случай из моей практики... стою глядя на диз. двиг. думаю... если сейчас заведу.. то наверно пойдет в разнос..завел.. как заревет!!! успел воздух перекрыть. Отделался заменой клапанов. Из-за износа край тарели клапанов стал тонкий.. и они проварились в седло. В молодости ведь любопытства много... а опыта мало! -)))) Это я так поменял масло .. в авто своей подружки.. с промывкой БЕНЗИНОМ ВОЗДУШНОГО фильтра!! -)) Хорошо высушить то некогда... нужно же быстрее ехать! ( Сами понимаете куда!!-))) ) В дальнейшем пришлось другим с...ом заняться! -)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Четверг, 13.09.2012, 13:28
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:12 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак) Раз невозможно прекратить подачу топлива в цилиндры,нужно прекратить подачу воздуха,заткнув всасывающий коллектор телогрейкой. Лучше фанерку семислойную или чопик. Не САТ 12 фуфайку засасывало в цилиндры. Свой глушил передачей, компрессия хреновая была - заглох легко, даже сцепление не убил. Разнесло на масле.
На моем есть дроссельная заслонка, как её можно закрыть? Рукой она не проворачивается. И насколько я понимаю она не работает как ретарда (а очень хотелось бы).
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Четверг, 13.09.2012, 23:19
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:16 | Сообщение # 18
Возможно будет легче глушить буйного если забор воздуха в крыло сделать примерно как на фотке ?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Elektronik - Пятница, 14.09.2012, 00:21
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:58 | Сообщение # 19
дизель---НЕЛЬЗЯ остановить прекращением подачи воздуха=====только прекращением подачи топлива или масла\разнос\ в камеру сгорания
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:04 | Сообщение # 20
Может придумать в поддон аварийный слив масла..
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Elektronik - Воскресенье, 16.09.2012, 21:02
|