transit-club
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатель пошел "в разнос"
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 09.03.2023, 22:41 | Сообщение # 81
Ну по идеи можно сделать из заслонки ЕГР, она не плотно закрывается. А если сделать чуть большего размера то можно будет перекрыть полностью подачу воздуха... 
Надо эксперементировать...


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.03.2023, 13:43 | Сообщение # 82
lexa, пошёл посмотреть на машине с "твоим" двигателем.
Резиновый толстый патрубок с датчиком (от интеркуллера) присоединён к впускному коллектору.
На коллекторе расположена воздушная заслонка -это не ЕГР!. Управляется она разряжением от отдельного блока (чёрная коробочка, расположена на моторном щите, к которой подходят резиновые трубки).
На обычных,нетурбированных  моторах то же есть воздушная заслонка. Управляется он с помощью тяги от ТНВД. Алгоритм действия таков - холостой ход, заслонка полностью прикрыта. Но потоком воздуха сама заслонка немного приоткрывается, преодолевая сжатие пружины - что бы мотор не захлебнулся от недостатка воздуха.
По мере увеличения оборотов заслонка всё больше открывается вплоть до максимального  открытия.
Повторюсь - это на механическом  ТНВД с тросовым приводом.
На Лукас Эпик никаких механических наружных тяг нет. Поэтому открытие-закрытие заслонки "поручили" блоку ЭБУ, который и выдаёт сигнал на отдельный пневмоблок. А уже тот подаёт разрежение для закрытия заслонки или наоборот снимает разрежения (для открытия). Но алгоритм действия такой же. как и на БОШе.
Можно использовать эту заслонку, как аварийное перекрытие воздуха. Использовать для этого мотор-редуктор блокировки дверей (они довольно мощные). Единственно, привод от этого моторчика должен соединяться с осью заслонки напрямую, без пружины. Иначе она под действием потока воздуха приоткроет заслонку., что сведёт все усилия на нет.
Ну а кнопку аварийного глушения двигателя расположить в кабине.
Самое главное, что  без последствий для двигателя можно испытать эту систему -дать высокие обороты и принудительно закрыть заслонку. Ну и  при необходимости отрегулировать привод.
Как то так...


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.03.2023, 13:51 | Сообщение # 83
Фото не моё, но мотор именно тот, о котором мы говорим. Сразу за коротким розовым резиновым шлангом (слева) расположен пневмопривод воздушной заслонки. Дальше к коллектору присоединён теплообменник (я у себя его удалил), а уже к этому теплообменнику подключен клапан ЕГР (удалил так же).
Прикрепления: 8864182.jpg (188.6 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.03.2023, 13:54 | Сообщение # 84
Что бы тебя не смущала первая картинка - там мотор такой же, но без интеркуллера (металлическая труба впуска идёт прямо на турбину.
А вот на этой второй картинке - уже вариант с интеркуллером.
Здесь хорошо виден и теплообменник (ржавый на этой машине цилиндр), и присоединённый к нему сзади (ближе к моторному щиту) клапан ЕГР.
Прикрепления: 8858018.jpg (23.4 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 10.03.2023, 13:56
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.03.2023, 10:07 | Сообщение # 85
А ржавого теплообменника у меня нет. Движку взял без него, да и заслонки нет. И вместо сальников глушки стоят. Этот ДВС взял вместе с АКПП, так и поставил всё с проводкой в сборе.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 12.03.2023, 10:53 | Сообщение # 86
lexa, то, что нет теплообменника - он ставился не на всех машинах. А вот воздушная заслонка, насколько мне известно, стояла на всех модификациях движков.  Хоть с турбиной. хоть без.
Понятно, что если этой заслонки нет, а ты всё таки хочешь подстраховаться и сделать систему "Антиразнос", то придётся что то "мастырить". Ясно, что это должна быть "затычка", заслонка, перекрывающая при необходимости весь поток воздуха.
В общем, хоть задача несколько и усложняется, но зато твои фантазии ничего не будет сдерживать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, SanyOk, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, DogPoint, Дмитрий03