transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Разгоняюсь до сотни загорается лампа неисправности двигател
ask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:23 | Сообщение # 11
-Dimon-, Не у меня токих симктомов нету...

Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:54 | Сообщение # 12
Quote (-Dimon-)
Двигатель продолжает работать после его глушения,горит таже-красная лампа (сбой мотора) * Неисправен клапан отсечки топлива????

Скорее всего именно он.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 13:03 | Сообщение # 13
Vova, машина глушится нормально, суть проблемы изложена выше........

Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
Профиль
-Dimon- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:33 | Сообщение # 14
вова спасибо(уже нашел на форуме тему про клапан...читау...проверю).спецам респект.

Транзит 2.5 Дизель-Турбо 1996 Lukas
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:29 | Сообщение # 15
ask, да холостые не плавали вроде... просто иногда машинка чуток тупила....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:40 | Сообщение # 16
ask, есть одно предположение.
francus подкинул мысль.
Возможно,забит топливный фильтр,подкачивающий насос или топливопроводы.
На низких скоростях движения топлива подаётся достаточно,внутрикорпусное давление в ТНВД соответствует норме,чек не загорается.
При росте скорости за сотню возрастает расход топлива,подкачивающий не справляется с нагрузкой,загорается чек.
Проверить просто-разгоняйся на четвёртой передаче.
Расход топлива возрастёт немного,но производительность подкачивающего процентов на 15...20.
Если чек не загорится-рой в указанном мною направлении.
Загорится-всё равно проверь подкачивающий,топливопроводы,поменяй фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:44 | Сообщение # 17
черный_чак, блин а правда.... у меня то стоит спектроловский фильтр между баком и подкачкой... и сразу видно , если где - что забьётся....
в прошлом году периодически забивалась подача из бака... лечилась обратной продувкой (незнаю даже , что бы я делал без этого маленького дополнительного фильтра...)
после месяца мучений и почти стократной продувки снял (приспустил ) бак, промыл его два раза солярой из полторашки и еле нашёл в нём пластиковый прозрачный квадратик размерами 6х8х1 мм - источник моих мучений...
если нет подобного девайса - о забитости подачи , трубок подачи и работе насоса подкачки можно тока догадываться...

Прикрепления: 2866028.jpg (12.4 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:30 | Сообщение # 18
черный_чак, чебы проверить эту версию на точняк нужен тахометр,а у меня его нету ...............как быть?

Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:41 | Сообщение # 19
ask, а зачем ТАХ ,если просто нуна попробывать разгоняться на 4ой перелдаче до тойже 100. Но я бы просто поставил хОРОШИЙ топл фильтр и посмотрел на результат,и как давно ваще проявился данный факт что горит джеки чан.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:10 | Сообщение # 20
Quote (ask)
Помогите если кто сталкивался, транзит 1997г 2.5TD Lucas EPIC . Разгоняюсь до сотни загорается лампа неисправности двигателя(красная с непонятным изображением)

Это знаменитый ЧЕК. Пока машина не начнет глохнуть при этом, можно ездить спокойно. Потом когда начнет глохнуть после 80...100км/ч, нужно будет ТНВД в ремонт.

Одназначно заедь на диагностику.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74