Разгоняюсь до сотни загорается лампа неисправности двигател
|
|
ask
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:46 | Сообщение # 21
MURZIK, видишь-ли в чем дело ,когда я взял этого аппарата а это было два месяца назад, я ему поменял- бак ,топливные магистрали,все фильтра, поэтому смело могу исключать засор фильтра и магистралей, а из бака можно было похлебку хлебать, я его отмыл как собственную тарелку после еды.......... а по-поводу та тахометра я конечно не пробовал его разгонять до сотни на четвертой, но уверен что результат будет тот-же на тех-же оборотах с той разницой что это будет не сотня а 85 км.ч . А не может там в блоке управления стоять ограничиловка на определенные обороты???????????????????????????
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг) НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:34 | Сообщение # 22
ask, может быть зажигание проверь на диагностике код 1178
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
ask
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:22 | Сообщение # 23
MURZIK, сегодня попробовал,разогнался на четвертой до ста-двадцати,лампочка чек не загорелась????? перешел на пятую и ввввсё приехал.................................................................... Экспертное заключение есть?Добавлено (10.10.2010, 23:22) --------------------------------------------- черный_чак, сегодня попробовал,разогнался на четвертой до ста-двадцати,лампочка чек не загорелась????? перешел на пятую и ввввсё приехал.................................................................... Экспертное заключение есть?
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг) НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:06 | Сообщение # 24
ask, на четвертой передаче обороты двигателя выше,чем на пятой при той же скорости,поэтому подкачивающий насос успевает накачать достаточное количество топлива в ТНВД. Остаюсь при том мнении,что нужно искать причину возникновения дополнительного гидросопротивления от бака до ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 01:28 | Сообщение # 25
Ну правильно,мотор маслает(обороты большие) и насос подкачки качает,т.е. успевает нкачивать,как вариант поменять на заведомо исправный или новый насос подкачки. От как только лампа загорелась,заглушить и открутить фильтр топливный и посмотреть сколько там топлива,т.е полный ли по самое нехочу. Должен выливаться через край,если не полный значит проблема в накачке топлива,или что-то забито или умер насос.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:18 | Сообщение # 26
ask, не парься - подключи вместо мех насоса подкачки эл насос подкачки от ВОЛГИ и впуть !!! затраты эл насос - 40 уе переходник 12-8 мм - 2уе мбс шланг 12мм 10см - 0.3 уе мбс шланг 8мм 1м - 2 уеДобавлено (11.10.2010, 09:18) --------------------------------------------- 2 хомутика 12мм по 0.3 уе 3 хомутика 8мм по 0.3 уе
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:30 | Сообщение # 27
Тоже выход. Несколько дней назад на Микробе прочитал такое вот сообщение от Alexsh: Недолго музыка играла-недолго фраер танцевал!К вечеру опять потраивать начал когда выезжаешь на длинный участок дороги и едешь крейсером 90км.ч..В дизелях я еще не спец поэтому многие вещи постигаю методом научного тыка.Взял приоткрутил пластиковую крышечку снизу на топливном фильтре,начало тихонько булькотеть шипеть но соляра не потекла значит тянуло внутрь и навело на мысли о вакууме в фильтре.Закрутил.Задался вопросом что за девайс собран на фильтре сверху?Черный корпус к нему фишка с контактами,из него две трубки на ТНВД думаю подача и обратка наверно.При вкл. зажигания тихонько щелкает.С другой стороны тоже две трубки,одна видимо подача из бака и другая соединена с обраткой видимо от форсунок ,через тройник и тоже уходит в даль под машину.Вот и ломаю голову,то ли это насос подкачки который не работает или там клапан просто какой стоит чтоб соляра в бак не уходила.Троит наверно потому что нечего поджечь,копоти при этом нет.Пытался отвернуть гайки на форсунках-чтоб "пена пошла" не получилось,без спецключа боюсь сломать чего,дури хватает.Кстати когда пшикал эфиром в коллектор обнаружил на тыльной стороне воздушной заслонки серьезный нагар аж сталактитами,куплю прокладки вычищу краб ("спасибо"ЕГР).Поменял на сервисе топливный,ситуация с троением или потраиванием не изменилась,но хоть не глохнет-едет! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=66436 Сегодня встретились с его водителем,осмотрел машину,выслушал водителя. Пришел к мнению,что недокачивает подкачивающий насос.Со слов водителя,на четвёртой передаче машина разгоняется примерно до 120 км/час и идёт на четвёртой без проблем. Машина недавно куплена,бак сразу после покупки вымыт,замена фильтра эффекта не дала. Мой вывод-неисправность подкачивающего насоса,скорее всего завис в открытом положении один из клапанов. Рекомендовал:продуть топливопроводы и поменять подкачивающий насос;промыть ТНВД и форсунки Винсом. А также зарегистрироваться на нашем Форуме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 11.10.2010, 16:32
|