transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
замена поршней без расточки двигателя
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:52 | Сообщение # 21
ближайшее место где его могут расточить это Петрозаводск за 500 км от нас по х плохой дороге!!а транзит был выгнан из финляндии лет 5-7 назад так что я сомневаюсь что там за ним плохо ухаживали!!да кстати на нём всё оригинал даже прокладки оригинальные стояли!!те которые с какой то жидкостью внутри (не герметик).
машина работала идеально за всё время моей езды не разу масло не доливал только менял как и фильтра заводилась тоже идеально!!вобщем ласточка а не машина!!


Ford Transit 100 1990г.в 4СА

Сообщение отредактировал sёsik - Вторник, 12.10.2010, 12:09
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:09 | Сообщение # 22
sёsik, критерием необходимости расточки блока в твоём случае будет зазор в замке нового верхнего поршневого кольца,установленного в зону максимального износа гильзы.
Если зазор меньше 1 мм-мотор ещё походит.
Больше-придётся разориться на ремонт мотора или перерегистрацию купленного.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:22 | Сообщение # 23
понятно!т.е если поршни одного деаметра это значит что и кольца такие же?так ведь??если замерять мекрометром разность и будет в зазоре замка калец!!!

Ford Transit 100 1990г.в 4СА

Сообщение отредактировал sёsik - Вторник, 12.10.2010, 12:22
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:13 | Сообщение # 24
sёsik, поршень имеет не строго цилиндрическую форму,скорее,форму бочки.
Главное,чтобы его диаметр был одного из предусмотренных заводом размеров,а именно
1-стандарт;
2-первый ремонт;
3-второй ремонт.
Как я понял,поршни в обоих моторах стандартного размера,
значит и кольцо тоже.
Донор недавно перебирался,скорее всего,поменяны кольца.
Для того,чтобы определиться,стоит ли в старый блок вставлять поршни от донора,нужно проверить,входят ли поршни донора без колец в гильзы старого мотора.
С поршней донора снять кольца и очистить их от нагара.
В гильзах старого мотора снять нагар в верхней части гильзы и попытаться вставить туда поршни донора.
Входят и без особого зазора-есть смысл продолжить упражнения.
Снятое с поршня донора верхнее компрессионное кольцо вставить
в очищенную гильзу старого мотора.
Загнать кольцо поршнем в самый верх гильзы,туда,куда при работе мотора не доходит верхнее кольцо.
Это участок гильзы совершенно не изношен.
В этом месте измерить зазор в замке кольца.
Должен быть в пределах 0,4...0,65 мм.
Измеряется установкой щупов соответствующей толщины в замок.
После чего кольцо перемещается в зону максимального износа гильзы и снова
измеряется зазор в замке.
Должен быть не более 1,5 мм.
Если зазор в неизношеной части больше 0,65 мм-кольца донора изношены.
Если зазор в неизношеной части в норме,а в зоне максимального износа больше,чем 1,5 мм-
будет низкая компрессия мотора.
Надеюсь,ты сумеешь разобраться с поршнями и зазорами и примешь правильное решение.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:42 | Сообщение # 25
Quote (sёsik)
я купил голову а на ней отверстия для свечей двигатель 1988г.в.

Что за чудо? surprised wacko Фото в студию.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:54 | Сообщение # 26
такого быть не должно. Свечи накала ставлятся у форкамеры а у фт форкамеры у самом поршне.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:11 | Сообщение # 27
а такие разве бывают???? может автор, что то путает??? или просто принял отверстия для форсунок за отверстия для свечей smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:29 | Сообщение # 28
Quote (alex211)
а такие разве бывают???? может автор, что то путает??? или просто принял отверстия для форсунок за отверстия для свечей

Вот и прошу фото в студию smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:53 | Сообщение # 29
сейчас голова находится на рестоврации на местном ГОКе как заберу обязательно фото скину могу сказать только одно у нас все транзиты из Финляндии какими бы они старыми не были!!!(от нас до границы 50 км)
форкамера есть она сделана как-то под углом!!!да и на голове в районе водяной помпы неписано F150


Ford Transit 100 1990г.в 4СА

Сообщение отредактировал sёsik - Вторник, 12.10.2010, 18:56
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:59 | Сообщение # 30
прикол, если это так.. северный вариант типа????
Профиль
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74