transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
замена поршней без расточки двигателя
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:08 | Сообщение # 1
можно ли поставить поршни с одного двигателя на другой?просто купил двигатель он после переборки поршневая новая на нём стоит.свой двигатель-оборвало клапан повредило поршень и голову.

Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:07 | Сообщение # 2
sёsik, а почему не переставить мотор в сборе?
На худой конец поменять комплект поршней с кольцами на новые и головку?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:14 | Сообщение # 3
черный_чак
это у вас двигатель не номерной агрегат, а у нас по старинке.... может на купленный движок вообще документов нет- фиг зарегистрируешь....


Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 09.10.2010, 18:15
Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:59 | Сообщение # 4
дак дело то и в документах!!!комплект поршней дороговато стоит!!да и кольца не дешовые!!!!вот думаю с другого воткнуть либо один поменять либо все четыре сам ещё не определился!!если по деаметру и по весу схожие будут то один если нет то все четыре менять придётся!!!да кстати а кто нибудь знает какая разница в весе допустима между поршнями??и на чём их можно взвесить(тоесть высокоточные весы либо торговые электронные подойдут)

Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:27 | Сообщение # 5
sёsik, недавно обсуждали тему разницы веса поршней.
ft-master давал что-то около 10 граммов разницы.
Мотор "Волги" по многим параметрам похож на транзитовский,за основу можно взять допуск по Волге.
Поршни взвесить можно на электронных торговых весах,я так делал.
Коль на то пошло,бери сборку шатун-поршень и переставляй в другой блок,только обязательно поменяй шатунные вкладыши и поршневые кольца на новые.
Вкладыши,кольца,прокладки и сальники-детали разового использования.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:41 | Сообщение # 6
дак а если один поршень поменять без шатуна(шатун и вкладыши родные оставить)??у меня у тестя на эскорте гидро удар был шатун погнуло дак он только шатун и вкладыши менял!!
а чем полхо кольца которые даже 1000км не отходили??!!не запавшие и даже вполне вполне!!!да и ещё чем нагар с поршней счистить можно??


Ford Transit 100 1990г.в 4СА

Сообщение отредактировал sёsik - Суббота, 09.10.2010, 20:43
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:54 | Сообщение # 7
Если исходить о привязке к двигателю Волги, как рекомендует всеми многуважаемый черный_чак, то в этом
источнике http://mygaz21i.narod.ru/garage/remzone/engine/kaprem/kaprem4.htm указывается допуск на разброс по весу 4г,
электронные весы имеют наименьший предел взвешивания 5г (те могут взвешивать груз кратный 5граммам), что есть вполне достаточным.

Я все же обратил внимание на эплипсность зеркала цилиндра и выбрал наиболее подходящий комплект (шатун+поршень) из запасного двигателя.

Добавлено (09.10.2010, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (sёsik)
дак а если один поршень поменять без шатуна(шатун и вкладыши родные оставить)??у меня у тестя на эскорте гидро удар был шатун погнуло дак он только шатун и вкладыши менял!! а чем полхо кольца которые даже 1000км не отходили??!!не запавшие и даже вполне вполне!!!да и ещё чем нагар с поршней счистить можно??

1. Не ровняй легковую и грузовой бус.
2. Выбрось идею с кольцами из головы : - есть только одно понятие -> зазор в замке кольца, геомерия установки замков.
Если есть сомнения - переговори с местным мотористом ...., очень мировозрение поменяется.Удачи.


Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:54 | Сообщение # 8
поршень менять только с шатуном или нет !!я чё то не пойму!!!на что шатун то влияет ладно элепсность для поршня а шатун то зачем!!??шатун родной не??????

Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:01 | Сообщение # 9
Quote (sёsik)
я чё то не пойму!!!на что шатун то влияет ладно элепсность для поршня а шатун то зачем!!??

взвесиш - > увидиш.
Тем более эта пара (шатун + поршень) уже приработанная пара.

PS Если нормальный моторист и который дает гарантию, то есть стадия дефектовки - проверка деталей двигателя на дальнейшую пригодность.


Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:22 | Сообщение # 10
поршень и шатун должны быть одной массы?

Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74