Бежит масло из под маслозаливной крышки
|
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:42 | Сообщение # 21
joemr, подскажи с чего сапунить начал,в движок лазил,
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 03.11.2010, 06:49 | Сообщение # 22
Quote (Nick) joemr, подскажи с чего сапунить начал,в движок лазил, В двигатель не лазил, но возможно до меня там полазили, т.к. я его недавно купил. А исходя из всех сообщений, могу сделать вывод, что либо клапан ЕГР не работает и во впускном коллекторе создается вакуум и тем самым подсасывает масло и ещё то что в сапуне нет никаких клапанов и сеточек.
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:53 | Сообщение # 23
joemr так какой у тебя движёк стоит то ? У меня никакого клапана ЕГР нет (а может и стоит, да я не знаю ). Так как я свой мотор два раза перебирал и знаю на память где что находится и как работает. А судя по твоим и моим проблемам, с сапуном, даже не знаю что и сказать теперь, ведь кольца новые, "башка" в поряде, а масло кидает. Давай вместе икать источник проблемы.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
barmaley77
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:16 | Сообщение # 24
жаль заглохла тема, у самого появилась проблема давит масло со всех щелей, как переставил заглушку егра СВЕРХУ ВНИЗ по трубке, до этого ы мотор сухой был вообще, завтра буду переставлять обратно...
FT 1998 Бош краб 4HB r14
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Суббота, 20.04.2013, 06:58 | Сообщение # 25
привет,ребята.как правило,если начинает гнать масло через сапун,либо маслозаливную крышку-это первый сигнал к капремонту мотора.это значит,что в системе вентиляции картера создаётся избыточное давлегние из за прорыва выхлопных газов в картер через изношеные поршневые кольца.прорыву газов может"поспособствовать"и клапан ЕГР,но основная причина всётаки в поршневой.Добавлено (20.04.2013, 06:58) --------------------------------------------- Дымок, новые прошневые кольца ещё не гарантия нормальной работы мотора.ведь в блоке может быть небольшой эллипс,либо изношена хонинговка,либо "бочкообрзный"износ.в таких случаях установка новых колец-пустая трата сил и денег.нужно промерить цилиндры нутримером,чтобы узнать,всё ли в порядке.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 20.04.2013, 07:57 | Сообщение # 26
barmaley77, непонятно,каким боком тут ЕГР
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:07 | Сообщение # 27
малыш31, Что за клапан ЕГР, я у себя не вижу, у меня идет отбор газа через заливную горловину, сетку и в воздушный фильтр.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:49 | Сообщение # 28
DYBLER, ЕГР-система дожига выхлопных газов.служит для снижения токсичности выхлопа.отсутствует на моторах с топливной системой Лукас кав(на моём старичке не было).на твоём турбовом присутствует обязательно.возьми в руки"талмуд"тобиш мануал по своему бусу,и почитай,не сочти за труд!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
barmaley77
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:38 | Сообщение # 29
ЕГР тут таким боком - при том как я переставил заглушку - на следующий день всё было в масле. переставил обратно, изменений нет... помыл в бензине крышку маслозаливной - думал может забилась и нет отвода - ни фига при снятой крышке масло со щупа кидает поменьше чем с закрытой крышкой, а с закрытой ваще капец... и мотор кажется как то с другим звуком более металлическим стал работать после всего этого...
FT 1998 Бош краб 4HB r14
Сообщение отредактировал barmaley77 - Воскресенье, 21.04.2013, 19:39
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:59 | Сообщение # 30
[b]малыш31,[/b] На форде ездию 1,5 года, еще не изучил полностью, ЕГР в талмуде описан поверхностно, а по рисункам вообще ничего не пойму(они не обьемные и ничего не ясно), но по монтажу видно что заводской и не переделывалось. Единственное от сапуна выведена трубка под машину, а на патрубке что идет от воздушного фильтра до турбины стоит заглушка Из сапуна чуть чуть дымок((как парует-практически без давления)) идет((сетка чистая), а вот когда вытяну щуп, масло брызгает из трубочки щупа. Движок работает отлично---на 10000--400,500гр на угар. Да, чуть не забыл главное, вопрос:может ли кидать масло через щуп если отсутствует патрубок отбора газов, сапун--турбина.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|