Бежит масло из под маслозаливной крышки
|
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 21:35 | Сообщение # 41
Цитата Musha ( ) к резиновому патрубку соединяющему корпус фильтра и вход коллектора Во! Точно. У меня там вынемается типа заглушки и я туда эфир прыскал. В эту дырочку в резиновом патрубке.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 15.12.2023, 21:57 | Сообщение # 42
У меня тоже шланг от сапуна входит в резиновый патрубок ПЕРЕД дроссельной заслонкой. Квадратный воздухан над клапанной крышкой. 94-й год. По расходу масла.....много. Это больше полуровня на 1 тыс.км!!! Прогони на хороших оборотах по трассе и с нагрузкой(горки, обгоны) километров 300-400 - масла уйдёт уйма. Надо думать про капиталку или столбик.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 15.12.2023, 21:59
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 22:26 | Сообщение # 43
Вот это место. Эта штуковина вынимается и похожа на какой-то датчик чёрт пойми от какой системы. Может и не отсюда вовсе.Добавлено (15.12.2023, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) По расходу масла.....много. Учитывая это наверное не стоит картерные газы в колектор пускать? Он может на этих парах вспышки делать? Или для разноса нужно слишком много масла вдыхать?
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 15.12.2023, 22:55 | Сообщение # 44
Да, это хрень какая-то. Предхоз заглушил чем было . Именно сюда(как на фото) у меня входит шланг от сапуна. Да, с таким масложёром пусть он и дальше болтается под машиной. Только удлиннить его, чтоб не дышать этим. А ещё дым может давать в кабину треснутый выпускной коллектор. У меня так было. Нужно внимательно осмотреть, особенно снизу. Ну и другие источники....Запах сгоревшего масла и выхлопа двигателя отличаются...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 23:04 | Сообщение # 45
Цитата Димарик ( ) Именно сюда(как на фото) у меня входит шланг от сапуна Ну да там металлический штуцер, на который одевается шланг... И туда я тоже пшикаю "витаминки" когда сильно холодно Добавлено (15.12.2023, 23:09) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Предхоз заглушил чем было Точно...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 16.12.2023, 13:54 | Сообщение # 46
Юра! Я так и не понял - у тебя большой расход масла или нет? Ты говоришь - что очень малый! А Димарик говорит, что очень большой! Я склонен верить больше Димарику (не в обиду будет сказано). И если расход масла большой (а скорее всего огромный!!!) , то не вздумай подключать вентиляцию картера, как это должно быть с авода! Скорее всего, у предыдущего владельца мотор пошёл в разнос (и как показывает жизнь - не один раз!!!). Потому, что начал работать на обильных парах масла из сапуна. Вот владелец машины и "решил" эту проблему - дёшево и сердито. Я так понимаю, что ты заводишь машину с эфиром. А это самый первый и верный показатель низкой компрессии. Ну и соответственно, большого износа мотора. А "тянуть" и разгонять машину наши моторы будут, даже если вообще не останется колец. )))) Так что вначале определись с расходом масла, с количеством вентиляционных газов из сапуна. А уж затем решай - делать вентиляцию картера штатно или оставить всё так, как оно есть. Ну и задумываться и готовиться к ремонту - так ездить всё таки нельзя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 16.12.2023, 14:03
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 16.12.2023, 20:32 | Сообщение # 47
Цитата Trans025 ( ) большой расход масла или нет? Цитата Trans025 ( ) большой расход масла или нет? Ну я посчитал. Если 200 км- спичка по щупу, то 1000 км- 5 спичек! А это больше полуровня. Вёдрами масло лить туда что ли......? Я считаю, что у меня приличный(литра 2 как минимум доливаю от замены до замены). А тут.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 16.12.2023, 23:26 | Сообщение # 48
а я всегда считал, что на приоре, бензиновом шеснаре 300 граммна тыщу, которые я лью регулярно, вполне норм. Меньше получалось на новой. И тосвои сто грамм брало. Да и на таком же фордовском двигателе, атмосфернике, в идеальном состоянии, машине 4 года было и движок был новый на нем, жрало грамм 200 на тыщу. Под грузом конечно. Это было правда лет 20 назад. Но помню, что доливал после рейсов почти всегда.
Я не верю. что старый дизель не будет сосать масло. Тем более клим чугункин родом из 60-х годов. =))
Добавлено (16.12.2023, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Я так понимаю, что ты заводишь машину с эфиром. нет. На улице ноль тепла, а заводится со второй попытки. Без свечи. два дня простоя. Акумулятор 60-ка. У него по топливной есть вопросы. Зажал цикловую подачу - легче заводится. Поставил обратный клапан до фильтра - еще легче стал заводиться. Эфир я на минус приготовил, пробовал. как он заводит. Раньше я зимой на Транзите всегда балончик в боковом кармане двери возил. При минус 15 уже хрен протолкнешь.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Суббота, 16.12.2023, 23:32
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2023, 20:19 | Сообщение # 49
У меня бус (сейчас на оздоровлении, не в работе) не брал масла СОВСЕМ. От замены до замены(8000-8500) я масло не доливал! Ну, конечно, смотря как ездить. Если топить 4000 оборотов, то, наверное, будет брать. Я не разгоняюсь больше 90-95, по оборотам- 2500-2700. Больше- только на обгонах. При нулевой температуре должен заводиться как летом....почти. Со второго раза- это плохо, без обид. И 60-ка АКБ- для дизеля это ни о чём. Надо 75-ку, или 70-ки 2 штуки(ещё лучше).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2023, 22:21 | Сообщение # 50
Лучше два 75. Я по трасе кручу почти постоянно 3500 и пока масло неест
транзит 1997 2.5 тди
|