transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогите разобраться, в чём проблемы?(Это первое моё авто)
nokia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:18 | Сообщение # 1
Форд Транзит 1990 год 2.5 дизель.
1) Перестал заводиться (до этого заводился отлично), заводиться только с толкоча и то не сразу. Заводиться и сразу глохнет на холостых. После того как немного поработает, прогрееться, работает минут 10 нормально, и начинает терять обороты может заглохнуть, тёплый заводиться отлично, и опять "троит". Начинашь ехать то едит то не едит, поездишь пол часика и всё глохнет на холостых и горячий опять не заводиться. ТНВД (Лукас - Кав) и движок мокрые в солярке, за ночь вытекает где-то 15 грамм.
2) Когда заведёшь дымит сперва сизым, а через минуту синим дымом, через пять минут дыметь перестаёт (Визуально дыма нет вообще). Масло ест где-то 150 грамм на тысячу.
3) Холодного прилично колотит.
Что мне с ним делать? Заранее огромное всем спасибо за помощь!!! wink


FT, длинный, средний, 1998 г.в., 2.5 краб. ТНВД Бош.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:46 | Сообщение # 2
У меня такое было,был просто забит топливопровод,сами трубки ,куда фильтр закручивается система и тд,ещё подкачивающий насос продувал там тоже хрень какя то оказалась,тут на форуме гдето есть описание как я маялся и чё мне расказывали,сначала прочисть всё и продуй а уже потом дальше копай.

divide et impera
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:05 | Сообщение # 3
nokia, а топливо откуда текет? течь топливной системы и вина незаводки.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 23.10.2010, 16:25 | Сообщение # 4
nokia, похоже,что убегает солярка из ТНВД.
По какому маршруту-смотри сам.Обычно через обратку.
Вчера поехал в лес,походил,стал заводить мотор-не заводится.
Потом завёлся,чуть потроил и заработал нормально.
Стал искать причину,обратил внимание,что капает солярка по шлангу обратки.
Я ставил на зиму подогреватель обратки вместо пластиковой трубки между ТНВД и фильтром.
Штуцер Банджо и подогреватель соединил прозрачной пластиковой трубкой.
Неделю было сухо,потом солярка чуть ли не ручьём побежала,причем по "ёлочке" штуцера из-под хомута...
Заменил пластик на резиноый щланг.
Заведёшь мотор,пока троит,откручивай гайки подачи топлива на форсунках-если идёт пена,значит
ТНВД почти пустой.
По идее,ТНВД не должен осушаться,но всё ж такое бывает.
Прикрепления: 2936037.jpg (303.2 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nokia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:29 | Сообщение # 5
Один вопрос, я выше написал главные мои проблемы? Это всё из-за ТНВД или что то с движком.
И что мне делать с ТНВД искать новый или везти к толковому топливщику.
Ещё вроде как у меня ТНВД не с моего движка (ну всмысле настройки там всякие) "Это как?"

Добавлено (23.10.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Жду ещё мнения...
Заранее спасибо smile


FT, длинный, средний, 1998 г.в., 2.5 краб. ТНВД Бош.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:50 | Сообщение # 6
nokia, для того,чтобы знать,что делать с движком,а что с топливной,нужно для начала проверить компрессию в моторе.
Будет 30 и выше,уже проще.
Потом нужно будет сделать диагностику топливной.
Сначала форсунки на предмет герметичности,давления открытия и качества распыла.
Затем ТНВД.Если форсунки привести в норму,то самому с ТНВД реально провести только две операции:регулировку цикловой подачи и подстройку корректора по давлению.
Последнюю операцию мало кто делал,в большинстве случаев нет необходимости.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nokia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:56 | Сообщение # 7
Уже легче...

FT, длинный, средний, 1998 г.в., 2.5 краб. ТНВД Бош.
Профиль
Ford6226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:24 | Сообщение # 8
Перестал заводиться (до этого заводился отлично),
Чудес не бывает.

k750 Правильно. может насос.Неисправность-то выползла неожиданно,из под.....
san_san.То-же грамотно.Теч-подсос воздуха.
черный_чак.С обраткой не сталкивался,но утечка в ней снижает общее давление в магистрали.Тоже правильно.
nokia.Пройдись по описаннному выше,а после,опиши,что вышло.


Ford Transit
1997
2.5
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:58 | Сообщение # 9
Quote (nokia)
Форд Транзит 1990 год 2.5 дизель.
1) Перестал заводиться (до этого заводился отлично), заводиться только с толкоча и то не сразу. Заводиться и сразу глохнет на холостых. После того как немного поработает, прогрееться, работает минут 10 нормально, и начинает терять обороты может заглохнуть, тёплый заводиться отлично, и опять "троит". Начинашь ехать то едит то не едит, поездишь пол часика и всё глохнет на холостых и горячий опять не заводиться. ТНВД (Лукас - Кав) и движок мокрые в солярке, за ночь вытекает где-то 15 грамм.

У лукасов основное место течи - сальник поршня опережения.Находится в самой нижней точке,так что может и осушиться (за ночь).А вот то,что работающий глохнет и не заводится - это вопрос.Доп.насос есть?(в 90-91 уже были системы с доп.насосом).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:44 | Сообщение # 10
Глохнет работающий-нехватает насосу топлива.Забитые магистрали,сеточка подкачивающего,топливный фильтр.Чтобы глох из за утечки-это как же должно течь! На Лукасе сталкивался с тем,что когда воздушит система, обороты движка на холостом повышаются а затем глохнет.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, AIACI, nikola1964, Musha