transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 28.05.2019, 23:08 | Сообщение # 451
Раз подкапывает подкачивающий- значит там воздух сосёт. У меня стояли трубки на быстросъёмах штатные- поставил шланги на хомутах. Если сам по себе течёт- замена.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.05.2019, 06:06 | Сообщение # 452
да быстросъемы уже отпилил поставил шланг на хомуты. Течет с самого насоса. Замена. Возможно машина себя так ведет из за большого подсоса воздуха. Первым делом надо с ним разобраться.

Добавлено (30.05.2019, 07:02)
---------------------------------------------
Человек один, только на мазде, сказал что у него была такая же история похожая, и что всему виной был датчик положения коленвала, при нагревании не правильно работал. имеет ли место быть проблема у меня? Вчера при сильной жаре даже после перезапуска мотора, машина сразу тупила как будто не правильно выставлено зажигание. Можно ли его как нибудь проверить на правильную работу???


Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic

Сообщение отредактировал White12710 - Среда, 29.05.2019, 06:06
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.07.2019, 11:08 | Сообщение # 453
Всем привет! Ехал транзитыч хорошо, а на днях снизилась тяга.Проверка перепускного клапана показала только 1.5 АТМ.Я поднял на 4 АТМ , получилось очень ранее зажигание, на ТНВД снизил на 5 мм и тогда машинка полетела, и работала тихо. На утро не заводится.Снова покрутил в ранее - тогда с пол оборота, но снова звенит. То что делать? Снизить внутри корпусное до 3 атм , или с корректор пошевелить?Все чисто внутри, ТНВД бош.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 04.07.2019, 21:30 | Сообщение # 454
yaroslaff-ua, думаю,нужно насос в ремонт и настройку отдать.
Гидрокорректор в регулировке зажигания не участвует,только уменьшает подачу топлива на высоких оборотах.
Проблема у тебя в механизме регулировки опережения впрыска-там подпружиненный поршень перемещается под воздействием давления подкачивающего насоса и смещает впрыск в раннее.
Чтобы уменьшить ход поршня механизма при росте давления нужно под поршнь установить более жесткую пружину или в реале-под пружину нужно подложить более толстую шайбу.
Чтобы добраться до пружины-нужно снять ТНВД с мотора.
На насосе 366 или что то же самое 073,пружина одна,на более поздних моделях их две.
Большего диаметра отвечает за ход поршня,меньшего-за давление отсечки,при котором топливо стравливается из надпоршневого пространства и угол опережения  впрыска больше на возрастает.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.07.2019, 14:24 | Сообщение # 455
Спасибо! Попробую.

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 30.07.2019, 11:40 | Сообщение # 456
Цитата White12710 ()
Человек один, только на мазде, сказал что у него была такая же история похожая, и что всему виной был датчик положения коленвала, при нагревании не правильно работал. имеет ли место быть проблема у меня? Вчера при сильной жаре даже после перезапуска мотора, машина сразу тупила как будто не правильно выставлено зажигание. Можно ли его как нибудь проверить на правильную работу???

долблюсь с подобной же проблемой. Проезжаю 30-40 км- и все, Джеки чан. Падает мощность, машина тарахтит. После перезапуска может погаснуть, но в скоре опять загарается...или не тухнет сразу при перезапуске. Если машина постоит , остынет, то без проблем, чек тухнет как положено при запуске. Проблема усугубляется тем, что ошибка выскакивает не сразу, при движении по городу вообще нет проблем, только надо проехаться..и как назло на трассе не стоит "человек с опкомом", что бы ошибку считать.. sad  Уже крышку фильтра перебрал, сменил резинку в ней, но фильтр все равно чуть мокрый в соляре, менять быстросьемы?..или все же в электрике проблему искать..опять же что именно-не ясно ДПКВ,  или датчики температур воздуха или ОЖ...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 30.07.2019, 22:38 | Сообщение # 457
В электрике быстрей всего.
какойто датчик после нагрева начинает глючить.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
LeoN$ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.08.2019, 22:51 | Сообщение # 458
Доброго дня. Никто не сталкивался с проблемой? ford transit 2.4 л., 115 л. с., 2008 г. в. На холостых оборотах двигатель работает устойчиво, но начинаешь движение и пока интенсивно давишь на газ вроде все нормально,. Но стоит только чуть отпустить педаль газа начинают падать обороты до холостых, если отпустить полностью газ и снова тапнуть интенсивно, опять набирает обороты. Чек не горит, фордовский сканер ошибок не показывает. Все началось сразу после замены главного цилиндра сцепления (может совпало), датчик сцепления работает.

Ford Transit, АФ - 3720Х4, 2008 г. в., 2.4 TDCi RWD
Профиль
FT_part Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.05.2023, 20:43 | Сообщение # 459
Добрый вечер всем. Езжу меньше года на форд транзит 2,5 дизель атмо 76лс. Проблема следующая, ну в общем то как и у всех было в этой теме.
Подтекает топливный фильтр,капает,как ни закручивай,не меняй,ровно на месяц хватает нового фильтра и опять капает. Это как предисловие. Купил машину, она была на егр, при установке грм ремней,мастер самовольно его обрезал тупо. Я заглушку поставил только сверху где заслонка,низ пока сифонит . Приехал к топливщикам, гаражным, выставили зажигание,машина полетела. Класс. Недавно, разгоняюсь,и на скорости 70 км.ч тупо пропадает тяга ,то есть более 75 не набирает скорость. Я под капот,смотрю,с под тнвд льется соляра. Почитал форумы, понимаю что втулке хана. Приезжаю к тем же мастерам, так и есть. Снимают тнвд, меняют втулку,вроде как резинку какую то еще и вот я выезжаю, и понимаю что я выезжаю не на своей машине, она вообще не тянет. Нет разгона,любая передача,затык,как будто у меня прицеп 4 тонны еще. На горку раньше на 4 взбирался,сейчас на второй . Звоню им,так и так,говорит мол зажигание не трогали,ну приезжай. Приехал, что то поковырял ,не снимая тнвд ,в итоге я сделал,Прокатись ,но у тебя выхлоп как будто забит ))). И капает с фильтра топливного. Короче выехал, чуть стало веселее,но едет как будто егр не снимали. Тупит, жуть. Так езжу недели две и понимаю что надо что то делать. Сегодня поменял в топл фильтре резинку, воздушный поставил новый. Его же ни как по другому не поставишь,имею ввиду задом наперед. Завтра сменю заправку. Но почти год езжу,такого не было. Куда копать,кто подскажет. В дизеле я профан, 15 лет езжу на бензинке .Бус взял для бизнеса.Хорошая машина, но когда тупит, не дает думать о работе


@Salana_S
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 01.05.2023, 21:12 | Сообщение # 460
Утечки топлива не должно быть нигде. Утечка соляры= подсос воздуха. Я бы шёл по порядку. Сначала проверить подкачивающий. Тупить стало после того, как залезли в ТНВД? Пусть ещё раз переберут. Ещё может быть мусор в баке . Для начала снять ВЫХОД с подкачивающего и покрутить стартером. Насколько хорошо он работает...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961