transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Как завести машину зимой
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 08.12.2010, 22:36 | Сообщение # 101
не та пушка не помню у кого не то у сереги

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:59 | Сообщение # 102
kolhak5, прошлой зимой с такими пушками люди аварийно машины заводили,деньгу заколачивали.
Кто-то из наших писал об этом,может у кого-то и есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:04 | Сообщение # 103
вот и я не помню но точно есть у кого-то!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:50 | Сообщение # 104
мужики подскажите,почему зимой машина заводится не "взрывом", а в "догонку" в течении 5 сек???, после -15 сомостоятельно не заводится, зажигание в норме(немного раннее),соляра не уходит(прозрачный между подкачивающим и фильтром)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:53 | Сообщение # 105
поставь второй акб

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:38 | Сообщение # 106
их два и стоит,стартер тоже в порядке

Добавлено (24.12.2010, 21:38)
---------------------------------------------
правда 100+75

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:53 | Сообщение # 107
zulusina, может быть низкая компрессия,а может быть и поздний впрыск.
То,что чисто механически стоит вроде бы ранний впрыск,не говорит о том,что он в самом деле ранний.
В реале момент впрыска зависит от давления открывания форсунок,регулировки цикловой подачи,состояния плунжерной пары.

Оптимальный для данного мотора момент впрыска зависит ещё и от состояния поршневой (компрессии).


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:39 | Сообщение # 108
Предположу, что из- за холодов стартер не развивает нужных оборотов для создания необходимой компрессии. Схватывает вначале один цилиндр, толкает поршень, затем второй помогает и т. д.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:55 | Сообщение # 109
как то попробовал сделать еще раньше на 2-3 мм,так мотор понятно стал громче работать и появился свист как с турбиной,стал долше греться до рабочей температуры,даже при закрытом радиаторе.
вернул все назад,есть грешок на форсы,похоже их до сих пор еще не снимал никто,я тоже решил не лезть и вчера купил ХАЙ ГИР для чистки форсунок,авось поможет.

Добавлено (26.12.2010, 12:55)
---------------------------------------------
а может ли плохая компрессия быть из-за плохой настройки клапанов? какие симтомы?
может пора их порегулировать?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:27 | Сообщение # 110
Quote (zulusina)
как то попробовал сделать еще раньше на 2-3 мм,так мотор понятно стал громче работать и появился свист как с турбиной,стал долше греться до рабочей температуры,даже при закрытом радиаторе.

Громче работать стал-нормально.Свист откуда взялся-непонятно.
Стал дольше греться-выше КПД,меньше расход топлива.У меня зимой на ХХ едва-едва стрелка в рабочую зону заходит,под нагрузкой нормально греется.Так что можешь сделать впрыск пораньше и покататься несколько дней,проверить пуск.

Quote (zulusina)
а может ли плохая компрессия быть из-за плохой настройки клапанов? какие симтомы?
может пора их порегулировать?

В принципе,может.Симпотмов не знаю.
Появились сомнения-отрегулируй.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777, Каспер