У меня стоит ебеншпехер мокрый,переделанный из сухого.Так вот при морозах до 20 он чудесно все прогревает за 30-40 минут. Вечером таймер выставил, утром сел и завел без проблем, воздух из печки тепленький, стрелочка термометра от нуля отлипшая. А при 25 и ниже за 40 мин не прогревается масло в поддоне, стартером 1-2 раза крутанешь еле-еле и привет! А у меня стоят 95+75А! Вот так. Либо акб высасывать подогревателем и веревкой потом дергать, либо если ниже 20 не дрочить лошадку(это относится к моторам без свечей накала). Я пришел к последнему варианту-это дешевле и разумнее. Здесь кто-то выкладывал видео о поведении моторного масла при -25-чертовски наглядно видно на чем(вернее без чего) работает двигатель при старте, к тому же на веревке. Извините, если ОФФДобавлено (09.12.2010, 16:09)
---------------------------------------------
евгений84 у нас отремонтированный ТНВД (полный ремкомплект) с прогонкой на стенде и гарантией стоит около 22-25 т.р.(российских) Могу скинуть контакт конторы.
Добавлено (09.12.2010, 16:13)
---------------------------------------------
www.spbtransit.ru/ тел.(812) 972-23-02. Санкт-Петербург, Шкиперский проток д. № 16Б Разборка м/а Ford Transit.
Добавлено (09.12.2010, 16:15)
---------------------------------------------
я у них колено нашел номинальное в идеальном состоянии, в других местах предлагали по 8-9 тыс,у них купил за 6500