transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью ВЫ меняете масло (синтетика SAE 5w-30 (5w-40))
С какой периодичностью ВЫ меняете масло
С какой периодичностью ВЫ меняете масло синтетика 5w-30 (5w-40)?
1. 1. до 10 000 км [ 20 ] [41.67%]
2. 2. 10 001 ... 11 000 км [ 16 ] [33.33%]
3. 3. 11 001 ... 12 000 км [ 2 ] [4.17%]
4. 4. 12 001 ... 13 000 км [ 3 ] [6.25%]
5. 5. 13 001 ... 14 000 км [ 0 ] [0.00%]
6. 6. 14 001 ... 15 000 км [ 2 ] [4.17%]
7. 4. 15 001 ... 20 000 км [ 1 ] [2.08%]
8. 5. Более 20 000 км [ 4 ] [8.33%]
Всего ответов: 48
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:41 | Сообщение # 51
Quote (Tundra)
Рециркуляция выхлопных газов, вот с ней бороться в первую очередь надо.

Заглушил...Но после заглушки ,это первая замена.
А вот переть, после заглушки, стал лучше, особенно это заматно в жару, сравниваю с прошлым летом, когда рецеркуляцыя ещо работала.


Сообщение отредактировал Лебедь - Воскресенье, 03.06.2012, 19:45
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:10 | Сообщение # 52
ч/з 40 т.км. после полусинтетики будут на поддоне НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ.
Даже промывка /растворитель их не смоет. Только 646 растворитель + тряпки и снимать РУЧКАМИ на снятом поддоне помогает. Но это все ЛИРИКА.

Quote (Tundra)
Не соглашусь. Полусинтетика, тоже моет отлично, при замене в 10 тыс.

Моет отлично - никто и не спорит (но не более 8 т.км пробега) - 10..11 т.км. - это для синтетики. Двигатель блестит как ЯЙЦА У КОТА. Но на поддоне - НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ. На работу двигателя это не влияет. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:36 | Сообщение # 53
Quote (Vova)
На работу двигателя это не влияет.

Если в течении 600тыс км, между полусинтетикой и синтетикой нет разницы, то зачем переплачивать 3000 баксов за этот период? wacko
Про поддон ничего не скажу, в течении этого пробега, не было повода его снимать. Да и собственно какая разница что там за отложения, если их ацетоном и не счистить. Зачем туда вообще лазить, не понятно. smile Масляные каналы не забивались, в турбине отложений не было. Масло ELF turbo disel полусинтетика замена 10-11 тыс км, егр до последних двух сотен, был не заглушен.

Quote (Vova)
10..11 т.км. - это для синтетики.

Откуда эти цифры? Сейчас производители регламентируют замену синтетического масла от 20 до 30 тыс. и это для более высоко нагруженных двигателей. В 2000-хх и масла такого не было.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:41 | Сообщение # 54
Quote (Tundra)
Сейчас производители регламентируют замену синтетического масла от 20 до 30 тыс. и это для более высоко нагруженных двигателей.


качество топливо учитывай - это оч ощутимая поправка. wink


Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:13 | Сообщение # 55
Quote (zh170671iaa)
качество топливо учитывай - это оч ощутимая поправка

А зачем заправляться плохим топливом? Современные дизеля им вообще заправлять нельзя, они и так не очень надежные. wacko
В Европейской части России, есть заправочные станции Лукойл, где продают топливо стандарта Евро 4. На Украине, тоже должен быть аналог. А если нет, то и смысл покупки дизеля Евро 4 отпадает. Поскольку стоимость его замены начинается от 5000 евро. Это как купить современную машину и заливать веретенку.

Добавлено (03.06.2012, 22:13)
---------------------------------------------
С гарантии такие двигатели, тоже снимают.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:55 | Сообщение # 56
Не знаю как на европейской части России, а в Питере Лукойловская солярка - ГОВНО!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:04 | Сообщение # 57
Quote (transit150)
Не знаю как на европейской части России, а в Питере Лукойловская солярка - ГОВНО!!!


многие заправки работают под брендом , а топливо берут на регионе. surprised


Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:30 | Сообщение # 58
Quote (transit150)
Не знаю как на европейской части России, а в Питере Лукойловская солярка - ГОВНО!!!

Может предметно поговорим? На каком основании она говно? Или у вас в Финляндии все хорошо, а в Рашке только гавно бывает? smile На компанию Лукойл мне плевать, я ее терпеть не могу, а на качественное топливо нет. И пока, никакой разницы со скандинавским топливом не замечал.
Может заправлялялись на том Лукойле, что "мамой клянусь Люкойл"? У них были свое врями проблемы с франшизнутыми.

Предметная статья 2008 года:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

На Ярославке есть и все «фирменные» заправки, и маленькие частные АЗС, и так называемые франчайзинговые станции, использующие лейбл известной компании за определенную плату. На них у Лукойла и ТНК-ВР, к примеру, имеется большой зуб: часто франчайзинговые АЗС не брезгуют низкокачественным топливом, из-за чего страдает репутация «основного» бренда.

а двух заправках (Тандем и, опять­таки, ВПК-экспресс) не брезговали и прямыми нарушениями правил торговли — не было паспортов качества, которые обязаны предъявить по первому требованию клиента. А ведь в паспорте — вся или почти вся правда о том, что течет из топливораздаточных колонок в данный момент. Если верить этим документам строгой отчетности, то на семи АЗС (МТК, Shell, ЮКОС, Татнефть, Мега-Ойл, Лукойл и лже-Лукойл) нам продали чистейшую солярку, соответствующую стандарту Евро-4. На четырех (ВР, AMI, «белой» и «оранжевой» ТНК) — укладывающуюся в нормы Евро-3. А вот Роснефть и Евро-Ойл продавали топливо, удовлетворяющее лишь древнему ГОСТу 305-82.

В аккредитованной Госстандартом лаборатории содержимое наших пронумерованных «обезличенных» канистр первым делом проверили на наличие воды и механических примесей, губительных для топливной аппаратуры. Ни в одной пробе их не было. Уже хорошо!

Лишь пробы с заправок Лукойл и ЮКОС уложились в строгие нормы Евро-4 — менее 50 мг серы на килограмм топлива. В пробах с АЗС Shell, BP, Татнефть и «белой» заправки ТНК концентрация серы достигала соответственно 206, 219, 251 и 300 мг/кг. Но остальные девять заправок, а это 60% от общего числа проверенных нами АЗС, могут лишь мечтать о соответствии обязательным в Москве нормам Евро-3. А больше всех отличились «гостированные» Роснефть и Евро-Ойл: 1570 и 1410 мг/кг. Хотя и с них взятки гладки — ведь это меньше гостовских 2000 мг/кг!


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:56 | Сообщение # 59
Начнём с того, что по сравнению с настоящей финской соляркой, продоваемой на территории финляндии по 1,5 евро за литр, даже нестевская солярка заметно хуже, но она единственная более менее качественная на территории Питера... Что же касается разницы, то я её замечал! И разница в следующем: За эталон возьмём нестевскую соляру, так вот, когда заправляешся на Лукойле или Шеле, машина на полном баке проезжает на 70 км меньше и в мороз с утра значительно хуже заводится... Да и потом жена моего друга работала на различных АЗС и в том числе на лукойле и рассказала об истинных положениях вещей, хорошая соляра на Лукойле конечно бывала, но заправиться ей можно было только в смену жены и по её предварительному звонку, а всё остальное лотерея чистой воды... и это не 2008 год, а нынешние времена...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:38 | Сообщение # 60
Как тогда Лукойл в Финляндии выживает, со своей плохой соляркой?
Хорошо, допустим заправки берут топливо в обход своего поставщика. Куда свое топливо Лукойл девает? Напомню, он единственный кто перевел всю переработку на Евро 4. А объемы там не маленькие.

Quote (transit150)
проезжает на 70 км меньше и в мороз с утра значительно хуже заводится.
Ну у меня помирающий Лукас, на летнем топливе от Росснефти (с огромным содержанием серы), заводился лучше чем на Лукойле зимнем. Не факт, что легкость завода связана с качеством. С сезонностью, возможно.

Попробую на досуге погуглить экспертизы и закупки всякие, может накопаю чего. Тут объективность нужна, всякие мне говорили, я почувствовал, и прочие субъективизмы не подходят. А то хрен знает чего лить. Норвежскую по 1,5 Евро, не имеет смысла - это уже цена бензина получится. Пока из того что видел, только редкие и кардинально противоположные форумные мнения. И статья вызывающая доверие. wink




Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью ВЫ меняете масло (синтетика SAE 5w-30 (5w-40))
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра