С какой периодичностью ВЫ меняете масло
|
|
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:49 | Сообщение # 61
я БЕРУ СОЛЯРУ НАШЕГО ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО НПЗ считается что так себе не ОККО ,машина ездит прекрасно,башку когда снимал двигатель внутри как новый чистый и нагара нет,так что всё относительно.
divide et impera
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:53 | Сообщение # 62
Я раньше тоже думал, что Лукоил только качественная соляра, пока не заправил в Красной Поляне полный бак, и не доехав 50км до Краснодара, мерз 3 часа в ожидании спасения. Мороз был -16-17, для зимнего топлива как бы и не много.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5256 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:34 | Сообщение # 63
Quote (Tundra) Напомню, он единственный кто перевел всю переработку на Евро 4.
И вы действительно верите в эти сказки про евро-4
Ещё раз докладываю ситуацию по Питеру... Обсолютно вся солярка, не зависимо с какой АЗС (кроме Несте Оил) разливается из одной и той-же Киришской бочки, без каких либо манипуляций с ней! Часть её разбовляется ослиной мочёй, ввезённой подпольно с НПЗ других регионов и тогда мы имеем сношение с машиной на трассе при минус 15 градусах мороза... Единственная качественная солярка это Несте Оил, поскольку взяв её из тойже Киришской бочки, Несте везёт её в начале на свой доробатывающий завод, где дополнительно фильтрует и добовляет присадки и только после этого солярка поподает на АЗС... Все же остальные компании льют напрямую из Кириш в свои АЗС...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:07 | Сообщение # 64
Я ведь тут по умолчанию, занялся эксперименты проводить с различными заправками. Послужило к этим экспериментам, плавающие обороты моего Лукаса. Как то раз я на двадцать литров солярки Роснефть вылил флакон хайгировского отчистителя, а потом ещу и повторил процедуру. И произошло чудо! Обороты не плавают! Потом я спалил два бака Роснефти без присадки и снова начали плавать обороты. Я повторил процедуру с двадцати литрами соляры и присадкой и снова стрелка тахометра успокоилась. Потом я стал заправлятся на Лукойле. И на лукойле, можно спалить три бака с половиной, а только потом они начинают плавать. Однажды пил на Статойле кофе и взял брошурку почитать у них про топливо. Норвежцы пишут что их топливо не только качественное, но и отлично чистит топливную систему дизеля. И вот когда я доездился до плавающих оборотов, то налил двадцать литров норвежского топлива и точно обороты плавать перестали на первой сотне и я ездил потом на лукойле бака четыте и снова заплавали Потом банку хайгира и 20 литров лукойл и усё в норме. Вывод: серы полно во всей нашей солярке, где то меньше, где то больше Сера видать налипает на электромагнитах и от этого плавают обороты.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:57 | Сообщение # 65
Quote (Кардан) Вывод: серы полно во всей нашей солярке, где то меньше, где то больше Сера видать налипает на электромагнитах и от этого плавают обороты. Серы в нашем д.топливе конечно много,но на мой взгляд немного плавующие обороты и также время заводки двс зависит в большей мере от цетанового числа и удельного веса топлива.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:14 | Сообщение # 66
"и каждую пятницу Я в ГАВНО..." К_Т_О продаёт соляру, и К_О_М_У? Наши - нашим, З_А_Б_У_Д_Ь_Т_Е слово бренд, у НАС не работает ничто... В Крыму самое дорогое топливо, хотя готовитися из местного конденсата (отхода газовой дОбычи). По сути - дешёвка, НО в неё вкладываются " транспортные" расходы Сам заправляюсь на шеле, не рекламы ради, но по сравнению с др. запрвками расход растет на литр на сотню , вот и приходиться "экономить" дорогой солярой. Считаю в наших условиях можно обсуждать качество топлива на отдельных заправках... А говорить о "фирменности" при местном разливе не приходится...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:28 | Сообщение # 67
Quote (Valeriy313) но на мой взгляд немного плавующие обороты и также время заводки двс зависит в большей мере от цетанового числа и удельного веса топлива. Тоже так думал. Но почему после очистки, два бака ездит на таком же топливе Росснефть и всё нормально? Вот сейчас доезжаю на Лукойле третий бак и уже на светофорах начинает подёргиваться стрелка тахометра. Вот скоро перед заправкой ливану хайгира и всё придет в норму, потом когда сгорит двадцать литров соляры с хайгиром, заправлюсь да хоть на росснефти и будет всё на 1000 км. отлично. Так что не знаю.Добавлено (05.06.2012, 13:28) ---------------------------------------------
Quote (Yavpator) "и каждую пятницу Я в ГАВНО..." Так под ноги смотри внимательней по пятницам
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5256 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 19:08 | Сообщение # 68
Quote (kott1512) Так у них получше соляра,тянет машинка лучше на ихней.
Кстати вот оно ещё одно из заблуждений... Если машина на другой солярке начала тянуть лучше, то это значит, что солярка более худшего качества!!!
Можно провести зксперемент, бабахнуть в солярку 76-го бензина и машина начнёт тянуть лучше и её максимальная скорость возростёт на 7-10 км/ч!
Так что лучшая тяга это первый показатель того, что вы заправились ГОВНЕЦОМ!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 20:14 | Сообщение # 69
Quote (transit150) И вы действительно верите в эти сказки про евро-4 Что означает верю? Нормальный человек пытается во всем разобраться, а не принимать на веру. Есть лабораторные замеры Авторевю! Лишь пробы с заправок Лукойл и ЮКОС уложились в строгие нормы Евро-4 — менее 50 мг серы на килограмм топлива
Как вы отличаете Евро 4, от не Евро? На вкус что ли?
Quote (Кардан) Вот скоро перед заправкой ливану хайгира и всё придет в норму, Сера на датчики не влияет. Стружка влияет. Ездил я 200 000 на нормальном Лукасе, от Лукойла до Росснефти ему пофигу что жрать, лишь бы воды и грязи не было. Топливную винсом помой, может отпустит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 06.06.2012, 22:55 | Сообщение # 70
Quote (Yavpator) "и каждую пятницу Я в ГАВНО..."
Quote (Кардан) Так под ноги смотри внимательней по пятницам Кардан, Стоит посмотреть
|