transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Неоднозначные вибрации двигателя на хх
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Всех с наступающими!

Сорри если тема уже где-то была... На прошлой неделе приобрёл для себя Транзит 2003 года, дубль, сам вёз из Голландии. Опыт с Фордами, да и с common rail моторами отсутствует.
Когда осматривал и забирал машину - недуг не определил, т.к. на холодном моторе обороты завышает комп.
На рабочих 800 на хх двигатель немного колбасит. Это видно визуально - мотор "ходит" относительно своей оси (передний привод). Больше всего досаждает то, что эти вибрации передаются на кузов.

Что сделано на данный момент:
- заменено масло и все фильтры
- сделал диагностику у официалов наших - ошибок никаких нет, насос-форсунки в допустимых пределах

Официалы (весьма нерасторопные и ленивые) сказали, что фатальных проблем нет. Вибрации возможны, якобы, из-за одной "подсевшей" форсунки, которая на минимальных оборотах недостаточно распыляет топливо. От того и вибрации...

Пробег у машинки - 172 тыс., пробег родной. Забирал - было 167,600.
Недуг не прогрессирует вот уже почти 5 тыс км.
Мотор при различных нагрузках работает ровно, эластично. Тяга отменная, расход топлива нормальный.
По автобану 140-150 км/ч - около 9,5 литра на сотню. В норм. режиме при 100 км/ч - до 7,5-8 литров.

Советовался у различных знакомых специалистов (мотористов и дизелистов "широкого профиля")
Есть гипотизы, что когда-то в результате гидроудара погнут один из шатунов. Тому и причина вибраций. Но низкая компрессия, равно как и изменённая степень сжатия - проявлялись бы не только на вибрации на хх (это моё мнение).

Я всё же склоняюсь к мнению о проблемах с дисбаллансом (или иной проблемой) маховика. Это на днях ещё подтвердилось интересным нюансом: завёл мотор "на горячюю" и услышал гулкий шум, одновременно сцепление практически провалилось и стало ватным. Моментально заглушил мотор. Рискнул крутонуть заново - как ни в чём не бывало. Всё ок. Но вибрации всё те же.
Эта история была раза три в разные дни.

Ребята, если кто-то сталкивался с описанной проблемой - подскажите куда сразу лезть и какого "доктора" искать.

sad компрессию зазря мерять не охота, чуток боязно пока... Не хочу верить в необходимость капиталки...

заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельные комменты и рекомендации

Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:38 | Сообщение # 2
у меня было что-то подобное на 2.4 TDCI. Посмотри сперва шкив коленвала.

FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:49 | Сообщение # 3
Quote (barguzin)
сперва шкив коленвала.

спасибо. Но каким образом шкив коленвала может давать мою симптоматику? и что у тебя было, расскажи конкретнее пожалуйста smile

Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:58 | Сообщение # 4
barguzin, сперва это был еле заметный стук на хостых, но за две недели вырос до грохота но только на холостых и при трогании даже визг какой-то поднимался но стоило чуть развить обороты как шум ВООБЩЕ пропадал. Я тоже с дури зпменил всё сцепление от маховико до выжимного 45т.р в москве. а оказалось это шкиф, там резина какая-то "щадящяя" рассохлась потрескалась. её сразу видно будет как снимеш.

FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Четверг, 30.12.2010, 02:08 | Сообщение # 5
Quote (driver9555)
там резина какая-то "щадящяя" рассохлась потрескалась. её сразу видно будет как снимеш.

да тоже была подобная история на вмв 524тди, так кажись демпфер гашения колебаний(резиновая прослойка в самом шкиву) мелочь а вибрацию давало огромную.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
forsaken Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lviv
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:28 | Сообщение # 6
у меня такое уже пол года. на 2.0ТDCI и в городе на сервисе мне пока никто не смог назвать причину. Шкиф гляну. Но недавно к нему еще добавилось что комп перестал завшать обороты при прогрве. Не вкурсе что с єтим может быть?
Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:10 | Сообщение # 7
Quote (forsaken)
Не вкурсе что с єтим может быть?

Я к сожалению незнаю


FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:04 | Сообщение # 8
barguzin, Два раза перечиталь пост, и чем больше читаю тем больше скланяюсь к выводу, чо оч. пахоже на падушку двигателя. (отдаёт вибрацию кузову) Насчёт пагнутого шатуна и тем более дисбааланса маховика, то первое в теории возможно, но оч.редко, второе вааще врядли, даже если есть дисбаланс, то адкуда он взялся? да и технически как эта вазможно? Если негде ни матор ни каробка не лежит, не вступает в кантакт с кузовом - ищи падушку и меняй, патом будешь сматреть. Могет все тваи беды и уйдут.... smile

Добавлено (30.12.2010, 14:04)
---------------------------------------------
искат нуна ат прастога к сложному, а то мы тут те насаветуем ибудешь матор па пустому лапатить.


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
by
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:54 | Сообщение # 9
историю движка с рождения ты незнаеш пьет кровь фарсунка возможно ее заменили тупо там сняли тут поставили.такая засада была у меня как потом выяснилось у бывшего хозяина. смотри подушку.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:39 | Сообщение # 10
Quote (kasjavka)
ат прастога к сложному, а то мы тут те насаветуем ибудешь матор па пустому лапатить

Спасибо, согласен. Ужо после праздников будем дальше проверять поэтапно.

А лопатить мотор не желаю. Не для того машинку брал, чтобы сразу в мотор лезть. Искал чтоб получше.
Ещё после выходных попробую голландцев с автохауса развести на доп. инфу. Может уже скажут чего полезного, может есть связь с прежним хозяином. ИМХО не зря продавал хорошую в целом машику...

Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85