Комплекс проблем с Epic'ом.
|
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:29 | Сообщение # 1
Всем привет! Мужики прошу обмозговать мою проблему: Последнее время, после того как я в движении сбрасываю газ и перехожу на нейтралку, двигатель обороты сразу не сбрасывает, а как-то рывками по убывающей (то рыкнит, то вроде пытается сбросить на ХХ, то опять рычит, и так все тише и тише, пока не успокоится до ХХ) в течении нескольких секунд (всегда поразному 2-10 сек примерно). У меня возникает мысль, что виной всему педаль акселератора, т.к. у моего дядьки была подобная проблема, лечилось все заменой педали (правда у него дельфин 2000г.в.) И я бы не сомневался, что проблема именно в педали, но у меня и ТНВД проблемный (обычная болячка для Epic'ов- плавающие холостые) Ремонтировать ТНВД пока не готов, дорого берут в Спб (кстати, если кто может подсказать сколько Epic'и с такой болячкой бегают до героической смерти, примерно конечно,- буду благодарен) Один знакомый, когда ему осточертел его Epic, набрался смелости и разобрал его,- говорит там внутри ломаться то нечему,- 5 электромагниткых датчиков и 4 клапана. Витоге собрал он из двух Epic'ов один, методом научного тыка. А до того пытался поставить механический ТНВД,-"порвал" сцепление (от многих слышал, что ничто так не может распределять впрыск, как нормально работающий электронный насос), говорит машина стала топорной, как носорог. Да, еще немного о моем Epic'е, максимальная скорость, при педали в пол- 100 км/ч (у меня высокий еврофургон без спойлера (обтекателя), но на парусность, я думаю, так грешить не стоит); разгон вроде нормальный, хотя мне сравнивать несчем. Опять подозрения на педаль! Сколько газу не дай машина не дымит ни черным, ни сизым , ни белым дымом, ну или так незначительно, что я этого никогда не замечал! Нехватка солярки!?! Педаль??? Подкачивающий насос??? ТНВД??? Диагностика ничего путного не показывает (ошибка только клапана ЕГР, все заглушить его руки не доходят) кроме работы фарсунок в нижней красной зоне (по программе), после пары минут с момента запуска двигателя (правда диагност так толком и не смог мне объяснить, что это значит, ведь шкала может отклоняться как наверх,так и вниз,- сказал менять надо. Не очень ему поверил, но задумался, комп не обманешь!?) Но ведь если фарсунки льют, значит будет обильный белый выхлоп, а его нет!!! Снова приходит мысль о нехватке топлива подавемого на фарсунки!? Хотя тот же диагност сказал, что давление в топливной системе в пределах нормы!! Как-то один случайный дядька расказывал мне, что у него была похожая проблема с ХХ на Epic'е,- вылечил заменой вспомоготельного (подкачивающего) насоса! Так вот, друзья, очень хочется узнать, какие возникают у вас мысли по поводу всего вышесказанного??? Очень хочется помочь машине работать! Зарание благодарен всем откликнувшимся!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:05 | Сообщение # 2
Quote (Baloo) Витоге собрал он из двух Epic'ов один, методом научного тыка. Так как работает эпик после этого тыка??? Quote (Baloo) (обычная болячка для Epic'ов- плавающие холостые) У меня тоже плаывают но пока это единственная проблема,каторую я уже привык не замечать , больше года.Quote (Baloo) у моего дядьки была подобная проблема, лечилось все заменой педали (правда у него дельфин 2000г.в.) Раздници нет,принцип тот же,а значит и у тебя может быть тоже самое,попробуй гдето взять для проверки,начни с этого.А скорее всего требуется простая чистка ТНВД с заменой ремкомплекта.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:25 | Сообщение # 3
baloo, попробуй для начала почистить педаль ( ето без вложений ), там не сложно, может засорилось и глючит. а потом уже по нарастающей.
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:31 | Сообщение # 4
Baloo, У меня была проблема с оборотами на ХХ поменял клапанную пару верхнюю на ТНВД, правда уменя 140 км\ч при полной педали. Есть ли катализатор? Он тоже будет "мозги компасировать", и при том ошибок не будет.
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:45 | Сообщение # 5
Quote (Иванович) Есть ли катализатор? Я думаю на таком годе его уже давно нет.Quote (Иванович) правда уменя 140 км\ч при полной педали. У меня также,идёт легко и ещё пошол но эбу рубит обороты. Quote (Иванович) У меня была проблема с оборотами на ХХ поменял клапанную пару верхнюю на ТНВД А про это мож по подробнее.желательно фото где что и как,если конечно возможно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:53 | Сообщение # 6
Quote (goncharov) Так как работает эпик после этого тыка??? Работал нормально 1,5 года, сейчас все по новой. Но 2ой Epic из которого он собрал свой, тоже был не новый!! Quote (goncharov) .А скорее всего требуется простая чистка ТНВД с заменой ремкомплекта Чистка- всмысле промывка с помошью спец средств??? Ремкомплект, конечно хорошо, еслиб в Питере продавался (спрашивал запчати на Epic в разных магазинах, все только руками разводят и посылают по известному адресу- в Бошсервис, ну а там цены космические) Кстати, говоря о Бошсервисе, помоему где-то на форуме читал или слышал от кого, что человек отдал свою машину на Бош чтоб починили Epic, так они содрали с него 50 тыс. руб. и в конечном итоге проблема осталась. После всего прочитанного (услышанного), я для себя решил, что благотворительностью в пользу "насосов" и горе мастеров заниматься не хочу!! Quote (Иванович) У меня была проблема с оборотами на ХХ поменял клапанную пару верхнюю на ТНВД Сам менял??? Запчасти где брал??? Как определил, что дело именно в верхней клапанной паре??? Если Если есть какая литература или просто представление как устроен Epic, поделись соображениями!? Если же на сервисе менял, то озвучь цену вопроса (если не секрет)!?!?Добавлено (13.01.2011, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (goncharov) Так как работает эпик после этого тыка??? Работал нормально 1,5 года, сейчас все по новой. Но 2ой Epic из которого он собрал свой, тоже был не новый!! Quote (goncharov) .А скорее всего требуется простая чистка ТНВД с заменой ремкомплекта Чистка- всмысле промывка с помошью спец средств??? Ремкомплект, конечно хорошо, еслиб в Питере продавался (спрашивал запчати на Epic в разных магазинах, все только руками разводят и посылают по известному адресу- в Бошсервис, ну а там цены космические) Кстати, говоря о Бошсервисе, помоему где-то на форуме читал или слышал от кого, что человек отдал свою машину на Бош чтоб починили Epic, так они содрали с него 50 тыс. руб. и в конечном итоге проблема осталась. После всего прочитанного (услышанного), я для себя решил, что благотворительностью в пользу "насосов" и горе мастеров заниматься не хочу!! Quote (Иванович) У меня была проблема с оборотами на ХХ поменял клапанную пару верхнюю на ТНВД Сам менял??? Запчасти где брал??? Как определил, что дело именно в верхней клапанной паре??? Если Если есть какая литература или просто представление как устроен Epic, поделись соображениями!? Если же на сервисе менял, то озвучь цену вопроса (если не секрет)!?!?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:10 | Сообщение # 7
Baloo, папробуй запчасти поискать сдесь тока нужно знать их номер по каталогу, тут я памошник плохой, спроси на форуме, Vova обычно эти все вещи знает, спрои...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:15 | Сообщение # 8
Baloo, никогда бы не подумал, что за неделю можно несколько раз вставить одни и ту же ссылку в разные разделы форума. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224 Не забывайте, что EPIC устанавливался на другие автомобили (Mercedes W202, W210, Peugeot 406, 605, Renault Trafic и др.) поищите ремкомплекты для этих машин. Знаю, что для MB они на exist присутствуют. И ещё есть ремкомплекты и аналоги от Delphi. ТНВД Lucas EPIC: 1- вход топлива, 2- поршень автомата опережения впрыскивания, 3- исполнительный механизм автомата опережения впрыскивания, 4- исполнительные механизмы перемещения ротора, 5- электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, 6- ротор, 7- штуцер с нагнетательным клапаном, 8- кольцо с внутренним кулачковым профилем, 9- плунжеры нагнетательной секции, 10- лопастной насос низкого давления, 11- ролик и толкатель; 12- вал привода.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Четверг, 13.01.2011, 21:58
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:06 | Сообщение # 9
Всем откликнувшимся спасибо! Много полезного узнал! Дело за малым, узнать в чем причина моей поломки и какие запчасти покупать, да и починить зловредный Epic! Отдельное спасибо GERMAN, !!!! Всем удачи!!!
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:18 | Сообщение # 10
Baloo, ТЫ ОТПИСЫВАЙСЯ ХОТЬ ИНОГДА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С НАСОСОМ.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|