Турбина погнала масло
|
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:58 | Сообщение # 151
у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:43 | Сообщение # 152
Quote (VladF1) у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит Турбина агрегат не вечный,что-то изнашивается,появляется нагар-в принципе это нормально.Для успокоения проверьте подачу масла и слив с турбины,а также посмотрите ходит-ли шток байпасного клапана.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:39 | Сообщение # 153
VladF1, Quote у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит Смотри прокладки. У меня тоже свистела ,пердела .Разобрал всю выхлопную,с целью узнать причину.Прожгло всю прокладку между выхлопным коллектором и турбиной(она металическая тройная)Её и заменил(не снимая коллектора заменить невозможо),обломило шпильку которая ближе к блоку ,пришлось просверлить на сквозь и поставить болт.Заодно заменил прокладку между головой и коллектором,заглушил ЕГР,ТУРБО родная масло кидает слегка ,заслонку открыл полностью и зафиксировал.Сейчас тишина. Добавлено (11.07.2011, 21:39) --------------------------------------------- САНЯБА, Quote Подскажите если сифонит масло,можно ли отремонтировать турбину самостоятельно,поменять прокладки там или че..?
Смотря сколько жрёт масла ,у меня турбо тоже подсирает маслом.На 6тыс. доливаю 0,5-0,6 л.Думаю это фигня. Разобрать и собрать я думаю не проблема.Вопрос в другом ,где взять рем комплект и где её отбалансировать.?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:41 | Сообщение # 154
При поломке турбины...она может нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:37 | Сообщение # 155
Quote (Кардан) нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг? Смотря какой уплотнитель на турбе поврежден. У меня наоборот высасывала масло через слив.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:32 | Сообщение # 156
Quote (Кардан) При поломке турбины...она может нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг? Сомнительно. Масло подается на ось сверху, а сливается сразу снизу, тобишь уплотнение у слива с подачей одно. Так вот давление масла больше чем у газов, будет течь в выхлоп или в подачу воздуха, но не наоборот. А нагнетать может, только в коллектор, с улитки обратно в слив дырки нетуть.
Кырдык сегодня турбине настал, пришлось машину на трассе бросить. Километров 20 дымил как Маресьев, но потом масло наружу поперло фонтаном и закончилось.
По ценам сориентируйте, если не сложно
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Суббота, 13.08.2011, 22:47
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:39 | Сообщение # 157
Tundra, Quote По ценам сориентируйте, если не сложно По экзисту турбина " ККК " -30т.р. Сочувствую . Может как то через фиников Б.У или новую попробуй. У вас же там есть разборка по фордам. Или старую в ремонт.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 13.08.2011, 23:44
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:00 | Сообщение # 158
aleksrus51, А JP Group не можно? Дешевле в два раза. Люди вроде по 50тыс км накатали... Не ремонта нет, вернее есть, но лучше бы его не было Старье больше не куплю, транзита хватит
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:35 | Сообщение # 159
Quote (Tundra) Не ремонта нет, вернее есть, но лучше бы его не было Мне человек который продал бус, предлагал снять и отправить поездом ему турбину в ремонт...за 10.000 тысяч рублей, говорит что многие там ремонтируют...и ходят они потом...не плохо. Масло то у меня тоже не слабо уходит Так я ему говорю, может всё же движёк у тебя подгулявший? Но он говорит чтоб я туда не лез, потому что он в них разбирается...и что с движком проблемы нет Да я и сам уже запутался...Двигатель тянет отлично...заводится сразу ...в горки не дымит. Но когда я щуп вытаскиваю...на работающем движке, то оттуда сифонит с брызгами...и не слабо.... Как буд то там колец нет вообще как будто турбина, прямо в картер воздух нагнетает С другой стороны есть ведь у меня ещё один бус....то когда у того кольцам кирдык настал, то чтоб его завести ...маслать минут по пять приходилось А этот просто сразу по утрам заводится...да и весной...тоже хорошо заводился.. Поехал тут компрессию померить, но в пару мест тыкнулся...говорят на ч образные форсунки..нет ни у кого приспособы. Короче сам ещё не знаю...к чему готовится...то ли менять турбину....то ли к капиталке..то ли купить движок...? А может тот переставить старый...он у меня после ремонта....но слабый 69 сил и не турбо, а я уже привык на этом гонять...так и не знаю как быть? Хотя я и на том...помнится до 140 ка разгонялся...хотя не могу вспомнить, как он в горки ездил Короче ...тоже техноромантика ещё та
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:33 | Сообщение # 160
Кардан, Сама турбина свистит? Если патрубок снять и погазовать, маслом плюется? Если нет, то походит еще. 170тыс текла, 40 тыс свистела, только сейчас умерла. Компрессию меряй конечно, все ясно будет. Сам правда на дизеле никогда не мерял и не знаю где. Единственное что в форде нормальное попалось, так это двигло с коробкой. Я бы на твоем месте, еще сравнил все патрубки с букварем или другим фордом, русские обожают "тюнинг".
Добавлено (14.08.2011, 01:33) --------------------------------------------- Чем черт не шутит, может хозяин присоединил сапун уже после турбины.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|