Турбина погнала масло
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:29 | Сообщение # 161
Quote (Tundra) Сама турбина свистит? Нет.Quote (Tundra) Если патрубок снять и погазовать, маслом плюется? Да есть капельки масла...Да я думаю летит оттуда при езде нормально, потому что течёт из под прокладки коллектора впускного. Хотя вот: Стоит остановиться и он на холостых поработает, минут пять-семь.. то потом некоторое время дымит маслом синим И ещё, когда с горки едешь....и движком притормаживаешь.. Quote (Tundra) Я бы на твоем месте, еще сравнил все патрубки с букварем или другим фордом, русские обожают "тюнинг". Да я сравнивал, там только интеркуллер выброшен, а так всё пучком Короче есть мысль что с маслосъёмными кольцами проблема....и турбиной. Дело в том, что нужно вскрывать...и смотреть, а на это нужно время, а времени на то чтоб поставить в ремонт нет(работаю я на нём) Всё будет как всегда....крякнет, а только потом буду делать....мы Русские всегда так ...до последнего Думаю в конце октября...сделаю вскрытие мотора, но до этого хочу купить турбину...и посмотреть с ней как будет. За одно хочу рассмотреть вариант с движком из Скандинавии...кузов у меня ещё крепкий..так что буду решать проблему с движком. Quote (Tundra) Чем черт не шутит, может хозяин присоединил сапун уже после турбины. Это из крышки, маслозаливной горловины который идёт....? Так он, после турбины установлен наверно... Во блин...сегодня посмотрю...повнимательней...куда он идёт. Спасибо!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:17 | Сообщение # 162
Кардан, Quote Это из крышки, маслозаливной горловины который идёт....? Так он, после турбины установлен Патрубок который идёт с сопуна входит в патрубок который идёт в турбину(получается до турбины)на подачу воздуха ,что бы маслянные пары шли в цилиндры, а не в природу (экология.) У меня турбо ещё родная "ККК",масло тоже кидает,уже давно ,но пока крутит.На 6т.км.добавляю около 1л. масла. Tundra, Quote А JP Group не можно? Дешевле в два раза. Люди вроде по 50тыс км накатали.. У тебя наверняка ККК стоит.Думаю такую и надо ставить. а JP Group -хрен его знает.,как она пойдёт. Моя турбо тоже свистела и пердела пока прокладки не поменял прогоревшие ,сейчас тишина.ЕГР заглушил,заслонку открыл. Quote Но когда я щуп вытаскиваю...на работающем движке, то оттуда сифонит с брызгами...и не слабо.... У меня тоже от туда сифонит .Бля ,надо на обычных дизелях посмотреть.Может у них такая же хрень.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 14.08.2011, 10:23
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:59 | Сообщение # 163
Quote (Кардан) Так он, после турбины установлен wacko наверно... Если после турбины, то уже течь будет изо всех щелей. Сегодня снял турбину и прогретый движок, тоже дымит как паравоз. Так что могет это норма для убитых движков.
Кстати полезный совет! Возите с собой кусочек металлопаронита. Зачем? Если летит турбинка, откручиваем маслоподачу на турбину от блока(поепстись надо). Вырезаем кусочек этой байды, укладываем ее в гайку трубки маслоподачи и завинчиваем обратно. Потом отвинчиваем гайку отсечки турбины, это значит такая тяга с длинной резьбой, сразу после турбины на чугунном приемном патрубке. Освобождаем завертку и поворачиваем этот кранник вниз, это чтоб турбина не вращалась. Все едем дальше. Для успокоения можно и патрубок с хомутами снять, пусть уличным воздухом дышит, правда будет шумно. Я напрямую от фильтра на этот патрубок замкнул.
Quote (aleksrus51) У тебя наверняка ККК стоит.Думаю такую и надо ставить Я тоже так думаю, но кошелек упирается Закажу за 14штук, посмотрим че за крокодил. Не через год форда менять буду, не хочу чтоб покупатель умер от счастья. Скоро от старого транзита ничего не останется, все уже поменял. Не будет наценки за ретро Добавлено (14.08.2011, 21:59) --------------------------------------------- Dello нормальная турбина? Заказал, была-не была.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 09:18 | Сообщение # 164
Tundra, Quote Заказал, была-не была
Ждём отчёт.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:34 | Сообщение # 165
Quote (Tundra) Я напрямую от фильтра на этот патрубок замкнул. Это ты на "Серебрянке" в воскресенье экспериментировал?Добавлено (16.08.2011, 12:34) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Dello нормальная турбина? Заказал, была-не была. А цена какая? И где заказал?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:06 | Сообщение # 166
Quote (Кардан) Это ты на "Серебрянке" в воскресенье экспериментировал? Угу, я епся.
Quote (Кардан) А цена какая? И где заказал? Оказалось не моя турбина(( По вину моя самая дешевая 28 тыс в экзисте и 34 тыс в рейсе. Буду брать у молдавана за 25тыр с комплектом прокладок, у него в наличии есть. Блин, не могу поверить, но сегодня поеду смотреть транзита 1998 года на спарке. Новые машины реально пугают. Даже не машины, а "знатоки" с сервиса и доступность запчастей и цены на них. Двухнедельные простои гарантированны! Сегодня пол часа спорил с менеджерами, о том что двухскатный рено мастер поставляются в Россию. В итоге убедил, как они его обслуживать та будут, если квалификация мастеров равна нулю? Несколько знакомых уже рассказывали про обслуживание в ихнем сервисе, забыли докрутить маслянный фильтр и новый движек стуканул, не поменяли, только капиталку сделали по гарантии. Куча всего по меньше, это при смешных пробегах в 30 тыс. Короче в раздумьях глубоких, не знаю что покупать, 70% суммы новой машины в долг будет, нужна очень надежная.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:18 | Сообщение # 167
Tundra, Quote Буду брать у молдавана за 25тыр с комплектом прокладок, у него в наличии есть. Люди говорят ,что скользкий тип.Иногда может х..ню (брак)впарить. Проверь всё основательно.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:46 | Сообщение # 168
Quote (Tundra) . Буду брать у молдавана за 25тыр с комплектом прокладок, у него в наличии есть. У Вани то есть всё и всегда ...вопрос цены только отпугивает.... Quote (Tundra) Блин, не могу поверить, но сегодня поеду смотреть транзита 1998 года на спарке. Новые машины реально пугают. Я пол года назад, так же как и ты...парился что купить...ведь транзит у меня уже был... Итог: Снова на транзите Кстати в следующий раз, если случается такое, то звони коль что....притащить ведь можно было, чем в тундре то ковыряться.....буду свободен если, то всегда помогу А то я рыбалку ездил...смотрю стоит транзит и только потом с тобой сопоставил....
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 16.08.2011, 20:38
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:35 | Сообщение # 169
Quote (aleksrus51) Люди говорят ,что скользкий тип.Иногда может х..ню (брак)впарить. Проверь всё основательно. Ну да, качество у него не всегда хорошее и цены дорогие, но постоянным клиентам (тобишь мне), старается фигню не впаривать. Вот рессоры у него брать категорически нельзя и фильтра и ремни. Шаровые отличные и колодки и диски. В старом транзите много хуже брал.
Quote (Кардан) У Вани то есть всё и всегда smile ... Этим и берет, мне простои сильно бьют по карману, поэтому частенько переплачиваю. В рейсе постоянно нужного не бывает.
Quote (Кардан) Я пол года назад, так же как и ты...парился что купить...ведь транзит у меня уже был... Да уж, купить бы нового на спарке, но до 2000 модельного года и без электроники, взял бы не думая.
Quote (Кардан) Кстати в следующий раз, если случается такое, то звони коль что....притащить ведь можно было Спасибо за предложение, не люблю людей напрягать, да и разницы нет где ковыряться. Если припрет сильно, то позвоню. Там санг енг рядом стоял, так что есть чем таскать. Сорудить бы жесткую сцепку и двигло можно выкидывать Мой 9215112360 тоже помогу чем смогу, если понадобится
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:42 | Сообщение # 170
Всем здрасти ! Больше двух лет назад создал эту ветку из-за боязни поломки турбины , так вот это все-таки случилось кстати после 150 тыс. пробега ! Причем в самый неподходящий момент как всегда - завтра ехать в сочи а у меня сегодня попёр сизый дым с запахом масла . Неисправность цпг отпадает - ремонтировалась тыс. 30 назад . Посторонних звуков турбина не издает , потери мощности нет , фильтра поменяны . Уважаемые одноклубники , посоветуйте как быть : ехать с дымом до сочи с запасом масла , как думаете дотянет ? Или все-таки с утра заглушить временно её до сочи и там уже мудрить что-то : то-ли реставрировать , то-ли новую искать ? Я так понимаю если она накроется в дороге , то восстановлению уже не поддастся ? Второе : расскажите поподробнее как её заглушить на время , желательно пошагово и что для этого нужно ? Читал уже , кто-то уже глушил в дороге , но не очень подробно какие болты , прокладочки подготовить ? И еще , ваще реально без нее по серпантинам с людьми ехать ? Времени очень мало ! Очень признателен всем откликнувшимся !
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|