Турбина погнала масло
|
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:00 | Сообщение # 141
Вроде не левая, ККК.
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:47 | Сообщение # 142
Quote (Graf_S) Вроде не левая, ККК. ставь и ездий, обкатка ненужна...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:55 | Сообщение # 143
Quote (Sirrega) который удивился, почему я не сразу глушу мотор. Ну ка почему???
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:50 | Сообщение # 144
Quote (Кардан) Ну ка почему??? Кардан, в этой ветке на первой страничке почитай,сообщение №5 от Серёги,на мой взгляд правда не отвечает на заданный тобою вопрос,но может ты и разберёшься"почему".. Добавлено (10.05.2011, 21:50) --------------------------------------------- Судите сами,ну что это за ответ: "Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора." Лично мне не понятно,как уменьшает и какова роль масла в этом процессе
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:21 | Сообщение # 145
Quote (00Жанна00) Лично мне не понятно,как уменьшает и какова роль масла в этом процессе Ну да...я тоже задумался...были бы тогда общие рекомендации по эксплуатации авто Про масло я тоже не понял, а вот про то что она остывает...ну логично получается... Когда глушишь, то масло не поступает, а турбина ещё вращается на сухую...что ли...? Короче с этими турбинами... автопроизводители перенесли ответственность вместе с оплатой за мощность двигателей на нас на потребителей.. Хороший не турбированый мощный мотор стоит о..гог..го Вот и придумали эту хрень...запрограмированную на самоуничтожение
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:24 | Сообщение # 146
Quote (00Жанна00) Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора." .Быстрое выключение уменьшает жизнь турбокомпрессора-двс уже не работает,но турбина при этом еще крутится с огромной скоростью,давление масла О,на вал турбины масло не подается,то масло что еще есть на валу выгарает,соответственно втулки вала работают на сухую и быстрей изнашиваются.Для вала турбины масло является как-бы подшипником.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:25 | Сообщение # 147
Valeriy313, спасибо,поняла!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:28 | Сообщение # 148
Quote (Кардан) Вот и придумали эту хрень...запрограмированную на самоуничтожение Если стоит турботаймер и залито хорошее масло(синтетика),то турбины живут довольно долго.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:32 | Сообщение # 149
Quote (Valeriy313) Для вала турбины масло является как-бы подшипником. Вот это и есть самоуничтожение Добавлено (10.05.2011, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Valeriy313) Если стоит турботаймер Как это?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:53 | Сообщение # 150
Подскажите если сифонит масло,можно ли отремонтировать турбину самостоятельно,поменять прокладки там или че..?
|