transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина погнала масло
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:00 | Сообщение # 141
Вроде не левая, ККК.

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 23.04.2011, 10:47 | Сообщение # 142
Quote (Graf_S)
Вроде не левая, ККК.

ставь и ездий, обкатка ненужна... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:55 | Сообщение # 143
Quote (Sirrega)
который удивился, почему я не сразу глушу мотор.

Ну ка почему???


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:50 | Сообщение # 144
Quote (Кардан)
Ну ка почему???

Кардан, в этой ветке на первой страничке почитай,сообщение №5 от Серёги,на мой взгляд правда не отвечает на заданный тобою вопрос,но может ты и разберёшься"почему".. wink

Добавлено (10.05.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Судите сами,ну что это за ответ:
"Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора."
Лично мне не понятно,как уменьшает и какова роль масла в этом процессе wacko


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:21 | Сообщение # 145
Quote (00Жанна00)
Лично мне не понятно,как уменьшает и какова роль масла в этом процессе

Ну да...я тоже задумался...были бы тогда общие рекомендации по эксплуатации авто smile
Про масло я тоже не понял, а вот про то что она остывает...ну логично получается...
Когда глушишь, то масло не поступает, а турбина ещё вращается на сухую...что ли...?
Короче с этими турбинами... автопроизводители перенесли ответственность вместе с оплатой за мощность двигателей на нас на потребителей..
Хороший не турбированый мощный мотор стоит о..гог..го smile
Вот и придумали эту хрень...запрограмированную на самоуничтожение biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:24 | Сообщение # 146
Quote (00Жанна00)
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора."

.Быстрое выключение уменьшает жизнь турбокомпрессора-двс уже не работает,но турбина при этом еще крутится с огромной скоростью,давление масла О,на вал турбины масло не подается,то масло что еще есть на валу выгарает,соответственно втулки вала работают на сухую и быстрей изнашиваются.Для вала турбины масло является как-бы подшипником.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:25 | Сообщение # 147
Valeriy313, спасибо,поняла! wink

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:28 | Сообщение # 148
Quote (Кардан)
Вот и придумали эту хрень...запрограмированную на самоуничтожение

Если стоит турботаймер и залито хорошее масло(синтетика),то турбины живут довольно долго.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:32 | Сообщение # 149
Quote (Valeriy313)
Для вала турбины масло является как-бы подшипником.

Вот это и есть самоуничтожение dry

Добавлено (10.05.2011, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Valeriy313)
Если стоит турботаймер

Как это?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:53 | Сообщение # 150
Подскажите если сифонит масло,можно ли отремонтировать турбину самостоятельно,поменять прокладки там или че..?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13