transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Биотопливо
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Местный
115 постов
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:23 | Сообщение # 91
Quote (Микола)
БИО с рук у нас стоит 25000руб 20 литров,а чистая 35000руб.! Может ты живёш в другой стране

У нас БИО 28-30 тыс, чистая 40 за 20 литров. Блин, не в той области я живу surprised

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
3355 постов
Награды: 25
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:41 | Сообщение # 92
Нам до России всего несколько километров,а там между таможнями(даже Российскую границу пересекать ненужно)несколько заправок. Цена 16,20 руб. литр ,это гдето 1600 бел. руб. т.е. 32тыс. канистра.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
mapsis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
11 постов
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:38 | Сообщение # 93
На био езжу ровно с 1 марта, уже 7 месяцев, двигло работать стало мягче особенно на холодную и в момент пуска нету хлопка дыма (РАНЬШЕ БЫЛ), за это время наездил 20 тыш, в моем случае экономия 500$, зимой ездить не рискну, бо надо. На расходе и на скорости никак не отразилось, на мощности тоже, масло меняю как обычно каждые 10тыш. По весне опять буду лить.

Добавлено (05.10.2010, 23:38)
---------------------------------------------

Quote (romatrush)
биотоплива слева у нас вообще не продают т.к. госы им не заправляются!!!

по моему толькор ГОСЫ и заправляются

99, 2.5D
gin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
1 пост
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:21 | Сообщение # 94
Более 200 тыс. км езжу только на био. Проблем - никаких, даже зимой. У меня два транзита и газелька, с мерсовским движком работаем на маршруте, заправляюсь в колхозе крашеным био. Топливные фильтра меняю через 60 тыс. Самое главное условия беспроблемной работы - отстой топлива (200л. отстаивается минимум 1 месяц). зимой био становится как кисель, но не кристаллизуется.