Биотопливо
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:41 | Сообщение # 81
В Киеве на выставке я вдел как работала мазда дизельная на рапсовом масле без каких либо добавок . Вся установка производительностью 3 тоны в сутки стоила 12 тыщ дол.Но для того чтобы машина работала ее нужно было переоборудовать я так понял теплообменником, чтобы нагретый тосол нагревал масло.Переоборудовани стило 800 доларов . Заводится на соляре ,прогревается а потом на масле . Когда соляра стоила 3 грн то масло из рапса переделаное на дизель стоило до двух гривен если все покупать на рынке .для фермеров которые сами выращивали рапс то всего 1 грн.
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Среда, 23.06.2010, 21:42
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 22:24 | Сообщение # 82
Quote (Arnis) На 10 000 км еономия 70 – 100 EUR. В годы до кризиса пробег бывал по 60 000 – 70 000 км. Щитаите сами. А ты незамерял расход на био? У меня минимум на литр больше кушает,так где экономия?Добавлено (23.06.2010, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) я думаю, так: солярка бывает хорошая и гавняная, и с био топливом так же. Вот тут ты прав! Лично видел у нас в Белорусии саляру ,наверное 30% био, даже через лейку с сеткой лилось струдом Добавлено (23.06.2010, 22:24) --------------------------------------------- В ентой сцылке тож про био есть http://transit-club.com/forum/28-2025-2 сообщение 34-ре
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 22:57 | Сообщение # 83
Все новое - хорошо забитое старое. Сначала был... выбирайте сами (паро, электро, дизель -двигатель) кому как нравится . Но заливался разной солярой: расход колебался от 7,5 до ... 18! л/100 км!!! Наше(местное) топливо НИ В ДУГУ, где на заправках "с континента" - нормальное. Всё придумывают производители (как с холодильниками), пока наши не вмешаются-все хорошо Биотопливо рулит, когда оно био А рапс съедает всю почву, и что с етого проку? Шо нефть "загрязяющая" атмосферу, шо рапс, жрущий плодородные ресурсы: нам пофиг, абы ехало Высвечивают одну сторону проблемы - прячут другую, а в комплексе решать - никому не выгодно (сколько стоит электропривод?). Еще Пушкин писал "зима наступила в феврале", и это в Петербурге, в XVIII веке!!! - глобальное потепление, блин! Лоходром - вот что это все и БОЛЬШАЯ политика Пока транзитоводы всех стран не объединятся - порядка не будет
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Пятница, 25.06.2010, 22:20 | Сообщение # 84
Микола, На WV PASSAT 1.6 TD 97. г. и тепр на ТРАНЗИТ 2000. г. акпп. расход такой, как на саляре. А на OPEL OMEGA 2.5 TD 97. г. акпп, только, если ездить спокойно. А вобще есть на 0.5 – 1 л, особенно в городе
|
romatrush
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 20:46 | Сообщение # 85
Пробовал Белорусское бииотопливо. На запах немного по-другому пахнет, на цвет-более темное. Летом заливка из канистры через сетку не выявила никаких посторонних примесей и включений ( С белнефтехима под Бобруйском в сторону Минска). Расход топлива на нем не замерял но 100% машина немного прибавила в резвости (Пежо-Боксер). Звук двигателя немного изменился и стал тише. Когда заправлял био по гродненской трассе прибавления мощности не почувствовал. Сейчас приехал из России. Заправлялся в канистры. Запах у российской солярки совершенно другой- не похож на на наше обечное, ни на наше биотопливо.Обычная (ЕВРО 3) с Роснефти не прибавила никаких ощущений а вот заправка на ТАТНЕФТи и Шелле совсем чуток прибавила приемистости. После заливки 40 литров через сетку там остался мелкий осадок, чтонаводит мысль о чистоте российского топлива. Так вот про БИО. Я заправляю обычное топливо, но только потому что мне получается брать его дешевле чем био. Есть у него недостаток-нельзя долго хранить. Поэтому я его заливаю кодна надо скататься за пределы Минска-сегодня залил, сегодня-завтра скатал.В нашем био рапса 5 процентов, в Германии-30 % но качество составляющих там тоже на уровне. Уже очень многие поговаривают что Беларусь, как и вся ЕВропа полностью перейдет на БИО. То есть будет ТОЛЬКО БИОТОПЛИВО. И я не сомневаюсь что в скором времени так и случиться-т.к. Батька сказал что надо экономить... А запрвлять или нет-только Вам решать-главное поменьше слушать бредней-страшилок, которые придумываю всякие сказочники. Да и топливные фильтра на обычной солярке тоже желательно почаще менять! Все это проверено на Пежо-Боксере. Через несколько неделек буду ездить на транзите и далее отпишусь... P.S. Всегда добавляю в топливо во все машины улучшитель качества топлива Ликви-Моли ( В литровой банке с надписью Speed, расчитанной на 400 л. топлива)...
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 21:08 | Сообщение # 86
Quote (romatrush) В нашем био рапса 5 процентов, в Германии-30 % Ты в этом уверен?! А ненаоборот? Все производители автомобилей,рекомендуют ели и использовать БИО,то не более 5%!!! Quote (romatrush) машина немного прибавила в резвости Это 100% глюк,почитай что говорят остальные,да и мой личный опыт говорит об обратном эфекте. Quote (romatrush) Я заправляю обычное топливо, но только потому что мне получается брать его дешевле чем био. БИО с рук у нас стоит 25000руб 20 литров,а чистая 35000руб.! Может ты живёш в другой стране Quote (romatrush) То есть будет ТОЛЬКО БИОТОПЛИВО. Гдеже его столько взять? Разве что перестать сеять всё кроме рапса
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 29.09.2010, 21:08
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:04 | Сообщение # 87
На днях смотрел "Разрушители мифов" (прикольные робяты), проверяли 3 устройства для бензинок: магнитная насадка для бензопровода, водород (электролиз), и ещё какую-то хрень. Результат 0 (полный ноль с минусом АААгромадным). А потом в старый мерин-дизель залили отфильтрованное масло с картошки-фри - завёлся и поехал, как живой. Расход есс-но больше, тяга (субъективно) вроде таже (с их слов). Теперь решил собирать и отстаивать пережареное масло Наберу литр-два-три - попробую
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
romatrush
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:31 | Сообщение # 88
а откуда Вы знаете сколько рапса в нашем БИО??? Во-вторых повторяюсь для непонятливых!!! Есть 2 завода по производству БИО, может уже больше. Я рассматриваю 2 конкретные заправки!!! И разница сних существенная!!! В третьих!!! У нас, в Минске, я покупаю обычную по 43000 т.к. у меня нет времени покупать по 40000 когда ИМ вздумается. Жить и работать в Речице и в Минске это две огромнейших разницы!!! В то время как я сэкономлю 2 долларв на разнице в стоимости я потеряю 20 $ на заказах!!! И биотоплива слева у нас вообще не продают т.к. госы им не заправляются!!! По поводу что будет только БИО-об этом все говорят, но что на самом деле будет и как не знает никто!!! Удачи!
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 22:38 | Сообщение # 89
Quote (romatrush) биотоплива слева у нас вообще не продают т.к. госы им не заправляются!!! Ну как не заправляются? В Минске почти половина на био ездит(мусорки основное количество и часть строек),а по районам в колхозах кроме био нормальной соляры почти нету,тоже самое в ДЭУ и иных организациях. Сам пару недельна заправке заправлял левую прямо с колонки(подошел водиоа пазика и предложил),а так у автобусников по 40 000 за банку нормальной иногда перепадает.
|
romatrush
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:11 | Сообщение # 90
Знакомые мне госы!!! им не заправляются. По крайней мере ЖЭСы на него пока точно не перешли. Да и в минске купить его можно далеко не на каждой заправке.
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
|