transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Биотопливо
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:50 | Сообщение # 21
Пробовл заливать пару раз! Никаких изменений ! Единственный плюс стоимость этого чудо топлива получается дешевле на процентов 15. Думаю оно себя может проявить только ессли им заправлятся ежедневно! А такая возможность отсутствует в связи с тем что в пределах минска оно не продается !

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:12 | Сообщение # 22
Quote (Vova)
На счет тяги, машина чуть тупее едет,

Вот причина:
Теплотворная способность, кДж/кг 43000 37000
http://www.vw-bus.ru/forum....tart=15
Первая цифра- 43000 ДТ,вторая 37000- биотопливо.Разница как раз около 15% в пользу ДТ соответствует разнице в цене.
По деньгам выгоды в биотопливе не вижу.
В глобальных масштабах переход на производство биотоплива вместо экономии минерального приведет к голоду и экологической катастрофе из-за вырубки лесов для выращивания сырья.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:43 | Сообщение # 23
СПА-СИ-БО!!!!!!!!
Мля. Глаза открыли. Я до сегодняшнего дня заправлялся левой солярой. А последний раз парни сказали, что ДТ какое-то странное пришло, ну соляра и соляра. Мощность пропала, поехал на Лукойл, вроде ничего, думал, что летнего залили. На парней начал думать bash bash bash


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:09 | Сообщение # 24
У меня вопрос! Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:12 | Сообщение # 25
Quote (stas_barabass)
Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

Ничего не нужно. И заливать его тоже наверно не стоит, если не уверены на 100% в его качестве.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:41 | Сообщение # 26
Quote (stas_barabass)
У меня вопрос! Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

устанавливать нет, а запасной фильтр иметь необходимо!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:47 | Сообщение # 27
Сегодня взял паспорт на Биодизель Б5 (зимний).

Производство - ОАО "Гродноазот". Отличие от обычного дизтоплива - 4...5% объема метиловых эфиров и жирных кислот, т.е. рапсового масла (как мне кажется). По паспорту до -28^C. Я Зимнее обычное дизтопливо такое не видел. biggrin
Цетановое число в норме, серы до 0,005%, зольность ниже 0,01%. Высокая смазывающая способность.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 27.02.2009, 20:48 | Сообщение # 28
Quote (Vova)
По паспорту до -28^C

Ну-ну. А как же тогда рекомендация разбавлять биодизель обычным дизелем в большие морозы? А то, что в морозы образуется такой густой осадок, что через ситечко лейки не проливается?
Здается мне, разводят нас производители. happy happy


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.03.2009, 18:43 | Сообщение # 29
Цетановое число биотоплива 51. Из приведенного выше получается,что на биотопливе нужно увеличивать опережение впрыска?

Так писал я неделю назад.По здравому размышлению пришел к выводу-угол опережения впрыска при использовании топлива с высоким
значением цетанового числа следует уменьшать,т.к. такое топливо имеет меньшее время задержки воспламенения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.03.2009, 19:26 | Сообщение # 30
на биотопливе машина тянет хуже, особенно та, которая и так на пределе, и расход больше.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900