Биотопливо
|
|
likhas
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 20.05.2009, 09:55 | Сообщение # 41
Такое вот прочел: Топливо RME (дизельное биотопливо) допускается использовать только в смеси со стандартным дизельным топливом с содержанием RME до 5% максимум. Компания Ford не принимает на себя какую-либо ответственность за повреждения, причиненные использованием RME (дизельного биотоплива) в концентрациях, превышающих 5%. http://www.fordtransitcar.ru/page-272.html
Ford Transit. 12.2004. Дизель 2.0.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 18:48 | Сообщение # 42
Незнаю где 5%,а у нас в "бигусе"наверное вообще нормального дизеля нет.Сколько раз разливал в салоне,тряпочкой протреш и все,на утро никакого запаха.Саляра из России воняет минимум неделю.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 20.05.2009, 19:47 | Сообщение # 43
Quote (likhas) Топливо RME (дизельное биотопливо) допускается использовать только в смеси со стандартным дизельным топливом с содержанием RME до 5% максимум. Компания Ford не принимает на себя какую-либо ответственность за повреждения, причиненные использованием RME (дизельного биотоплива) в концентрациях, превышающих 5%. Все верно,Мануал так и пишет.Еще он пишет,что при использовании присадок в масло машина снимается с гарантии.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 20:04 | Сообщение # 44
Незнаю как кто,а товарищ отъездил 100000 на "бигусе",а гавкнул плунжер после заправки на Смоленке Российской дешевой солярой,вот и думай...что есть ху.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:42 | Сообщение # 45
Quote (Микола) а гавкнул плунжер после заправки на Смоленке Российской дешевой солярой, А как он хотел? И рыбку съесть и на велосипеде покататься? Незнаю как сейчас, а раньше я стороной объезжал областные Смоленские АЗС.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:46 | Сообщение # 46
Quote (likhas) превышающих 5%. Так и по паспорту на Биотопливе их до 5% и есть.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:39 | Сообщение # 47
не знаю как на транзите а на тракторе за 2 недели два одноплунжерных насоса НД ушло. Один перестал качать (до этого 2 года как часы), а второй заклинил так что слили это био на..х....
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:52 | Сообщение # 48
Купили недавно новый дизельный WV Тигуан. Так и в инструкции и на крышке бака предупреждение, что НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:09 | Сообщение # 49
Quote (бобёр) НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ. Лучше бы они написали: НЕ ДЛЯ РОССИИ. И нефиг продавать вообще такие корчи, что на нашем топливе ездить не могут... эмоции. :( А если серьезно, им ничто не мешало поставить НОРМАЛЬНУЮ систему очистки именно для моделей, эксплуатирующихся на территории стран СНГ. По сравнению со стоимостью машины - это копейки. Есть замечательные импортные системы очистки дизтоплива. Как минимум это: Сепар 2000 + фильтр грубой очистки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:46 | Сообщение # 50
во ВСЕМ МИРЕ не пришли к общему стандарту- а шо такое биодизель? ессно СНГ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ различают РАПСОВЫЙ,ПАЛЬМОВЫЙ и Проч. (в Полтаве делают из сала ) Основная проблема в использовании- агрессивность к резиновым и композитным уплотнениям топливной системы, агрессивность к AL и CU сплавам, склонность к закупориванию проходных сечений,необходимость доп. подогрева исключительно подробно и в картинках (о запрете использования) ----ESI TRONIC --- качаем с торрент.ру----16 гектар+ ключики из жизни- ремонтируем джон дир-- люди ставят- пашут 11 га и останов--снимают-- приезжают бить морду лица вскрываем насос-он полный дерьма в виде жирной ваты ,фильтр корпуса насоса порван и весь корус в пупырышках окислов алюминия,резинки распадаются в руках--- вот это био!!!
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 19.12.2009, 23:58
|