Компрессия дизеля
|
|
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 21:58 | Сообщение # 31
Перечитал тему, и честно говоря так и не смог понять откуда у транзита компрессия 40 или даже 36, на новом двиге 33,8, так книжка пишет. И согласно этому делаю такие умозаключения что 28 это хорошо с +, а 30 отлично с +. Для 10-15летних авто.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:12 | Сообщение # 32
alutek, оказывается,есть информация про Транзиты со степенью сжатия 22 вместо 19.Вот для них 40 реально. Но пока подтверждения этой информации нет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 01:42 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак) Но пока подтверждения этой информации нет. Я свой "краб" проверял после переборки и пробега в 25 т.км. : 38 bar, разброс по цилиндрам в пределах погрешности манометра. 38 bar - это вполне реально, раз у меня так и есть. Степень сжатия по Autodata для моего двигателя 4HB составляет 1:20,6
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:44 | Сообщение # 34
компрессию еще в сентябре проверял,на холодную. на спец оборудовании которое автоматом выдает заключение на бумаге. на ней было посередине отмечено пунктиром среднее показание в 30 бар. мои показания были от 30 до 32. думаю что среднее значение для двиг.моей модели и года составляет 30бар. куда задевалась бумажка с выданным отчетом не могу найти. маленькая зараза... потерялась куда то... а то бы наглядно все выставил... но даже при 30 бар у меня был огромный расход масла. затем заменил кольца,маслосъемники на клапанах,притер клапана и т.д. залил настоящий Шел аж 15w40 и двиг.зашептал совсем по другому.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:25 | Сообщение # 35
Сегодня произвёл первое испытание компрессометра. Результат обнадёживающий.Компрессометр сделал из вполне исправной Ч-образной форсунки. Вынул из форсунки пружину,грибок и иглу.Конец форсунки с отверстиями распылителя спилил на наждаке,так,чтобы конец иголки вышел наружу.Конец иголки притупил.На верхнем конце иглы на цилиндрической уплотнительной поверхности сделал лыску для прохода воздуха.Трубку подвода топлива обрезал под корень и заглушил.Примерно на сантиметр выше "пенька"под углом к нему примерно 180 гр просверлил отверстие диаметром около 4 мм в корпусе форсунки (металл мягкий).В этом месте к корпусу медью припаял отрезанную трубку подвода топлива.К ней через муфту прикрутил манометр на 60 атм. Под "грибок" вырезал кружок резины толщиной около 1 мм и диаметром около 4 мм.Пружину заменил на мягкую,подходящую по диаметру.Вместо винта ограничения подъёма иглы завернул заглушку.Под контрогайку подмотал нитку,смазанную бытовым герметиком. Перед измерением компрессии после поездки машина простояла 5 часов на морозе 7...8 гр. Снял форсунку первого цилиндра,вставил компрессометр,зажал его прижимной планкой,снял фишку с отсечного клапана ТНВД,прокрутил двигатель стартером до остановки стрелки манометра компрессометра. Максимальное давление-37 атм.Нужно было бы засечь рост давления за первый рабочий ход,но не догадался. Выявил дефект-падает давление.Нужно искать и устранять утечку воздуха. Компрессию в других цилиндрах не мерил-пока что испытываю прибор. Но судя по тому,что мотор работает ровно,разброс компрессии по цилиндрам будет небольшой. Можно считать,что компрессия в моём моторе заслуживает оценки "очень хорошо". После замены аккумулятора на новую А-Мегу исчезли проблемы с пуском,сегодня при -14 запустился как вчера при -8. Пока настроился,пару минут крутил стартером;признаков "усталости" аккумулятора не заметил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:21 | Сообщение # 36
Всем привет.машина в ремонте ,сказали всю диагностику сделают на спец оборудовании и дадут распечатку по поршневой.как получу скину, вот только фото почему то не получается скидывать.Самому интересно ,что же там в нутрях деится,и с фото постараюсь разобратся если кто поможет ,спасибо за рание.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:39 | Сообщение # 37
есть тема про вставку фото. Хорошая и понятная вот сдесь http://transit-club.com/forum/8-296-1
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:28 | Сообщение # 38
У меня созрел такой вопросик - изначально, как купил свой FT движок на холодную подтраивает. Два года назад менял блок, проверял головку - все ок, поменял форсунки с ТНВД, но как троил так и троит. Спрашиваю заранее, т.к. собираюсь делать капиталку мотору.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:29 | Сообщение # 39
Дымок, о таком явлении много писали на этом сайте,сейчас точную ссылку не дам: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16 На Автодате троение холодного двигателя при исправной топливной объясняют различной длиной шатунов.Это может быть изгиб шатуна в результате гидроудара или просто неправильный подбор длины шатуна при ремонте. Перед разборкой померь компрессию,после разборки выступание поршней над блоком. Мануал указывает этот размер и его разбег для одного двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 13.03.2010, 18:30
|
Scan65
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:40 | Сообщение # 40
Измерял компрессию год назад по поводу плохого холодного пуска двигателя. Была 30 Плохо заводится уже при + 5. Принудительно включил систему холдного пуска. С пол оборота заводилась всю прошлую зиму. Прекрасно понимаю что что то не так. Масла двихок берет примерно 1-1.5 отзамены до замены. Движок работает ровно, пробег 200000. Мохет кто чего подскажет.
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
|